LG Electronics подводит итоги своей работы в рамках участия в Программе развития добровольного безвозмездного массового донорства в 2010 году

LG Electronics провела традиционную отчетную пресс-конференцию перед средствами массовой информации, посвященную важности социальной ответственности бизнеса и продвижению идеи корпоративного волонтёрства в области донорства крови и ее компонентов. Во время своего выступления Президент LG Electronics в России, Глава представительств стран СНГ г-н Ким Ен Чан выразил слова благодарности в адрес российского медиа-сообщества и партнеров, поддержавших  проект в 2010 году. Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина поделилась результатами реализации федеральной Программы развития добровольного безвозмездного донорства крови за последние 3 года и отметила увеличение количества доноров до 14 человек на 1000 населения, а также рассказала о важности вклада бизнес-сообщества в продвижении идеи донорства.

Директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес подробно описала инновационный подход компании к реализации проекта в поддержку донорского движения в 2010 году. Своими впечатлениями об участии в проекте в уходящем году поделились и такие представители партнеров LG, как генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник, вице-президент  и коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи Юлия Зимова, а также звездные послы LG  в области донорства — народный артист России Дмитрий Маликов, заслуженный артист России Эдгард Запашный и теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова. Также было объявлено о начале партнерства с компанией «Эльдорадо» в 2011 году по проекту продвижения Программы добровольного безвозмездного донорства крови. 
Проект корпоративного волонтерства LG действует в рамках реализации в 2008—2012 годах масштабной Программы развития добровольного донорства крови и её компонентов Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России.

Идея безвозмездного донорства и его продвижение стала основой политики  социальной ответственности LG. Услышав впервые о важности и необходимости программы в 2008 году, уже в 2009 году корпорация LG стала первой компанией среди бизнес сообщества, подписавшей соглашение о партнерстве в сфере развития и пропаганды донорства с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). «Как компания, обладающая большими мощностями и работающая в России, мы полностью разделяем необходимость решения самых актуальных вопросов в обществе и работа в области продвижения безвозмездного донорства чрезвычайно важна для нас», — комментирует г-н Ким Ен  Чан, Президент LG Electronics в России, Глава представительств стран СНГ. Как отметила София Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ «в нашей стране поддержка донорского движения может быть новым видом социальной корпоративной ответственности».

С момента старта проекта и до конца 2010 года LG организует 12 Дней донора — что в 3 раза превышает количество донорских акций, предусмотренных официальным протоколом. Более 1/5 сотрудников компании сдали кровь, среди них немало тех, кто стали регулярными донорами.
Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с организацией донорских акций LG активно принимает участие в тематических конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови. Особое внимание компания уделяет работе с молодежью: лекции директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России. В общей сложности за полтора года поддержки федеральной Программы LG принимала участие в 15 ключевых мероприятиях, где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства, как основного принципа социальной ответственности компании.

В 2010 году донорский проект LG существенно отличается от 2009 года: он стал более инновационным и интересным. Особое место занимает участие во Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер», объединяющий более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. Центр Защиты социальных проектов совместно с Министерством Здравоохранения и социального развития и ФМБА России, лекции для участников смены «Технологии Добра», 8 грантов в области продвижения донорства, ЗОЖ и инноваций, проведение донорских акций и концерт группы «Конец Фильма», выступившей послом донорства на Селигере — все эти акции направлены на воспитание молодого поколения, привычки к здоровому образу жизни и формированию чувства сострадания и ответственности. Как отметила Юлия Зимова, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи, «Впервые на нашем проекте коммерческая компания столь масштабно поддержала социальные молодежные инициативы».

 

Для освещения проблемы донорства крови LG расширяет географию, а также привлекает такие медиа-дома, как ИД «Бурда» и портал Mail.Ru, с которыми проводит совместные Дни донора. Как отметил генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник: «Мы с большим удовольствием присоединились к этой акции,  не только освещая ее на страницах наших изданий, но и сдавая кровь».
По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Алексея Каткова, «общество уже готово меняться и воспринимать правильные инициативы. И  со своей стороны Mail.Ru  сделает все возможное с помощью своих ресурсов для продвижения и донесения до аудитории идеи донорства».
По приглашению LG в 2010 году послами донорства становятся и звезды российского шоу-бизнеса. Известная теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова и заслуженный артист России Эдгард Запашный сдают кровь на Дне донора в офисе компании. Народный артист России Дмитрий Маликов и популярный кинокритик и телеведущая Екатерина Мцитуридзе участвуют в Дне донора на заводе LG.

«В современном обществе информированность о важности донорства крови становится необходимым условием успешной реализации подобной Программы, — комментирует Маргарита Митрофанова, теле- и радио ведущая, звездный посол донорства от LG. — Мы должны привлекать все больше людей, которые по-настоящему готовы помочь другим, остро нуждающимся в донорской крови».

Заслуженный артист России Эдгард Запашный призвал всех участников пресс-конференции «сдавать кровь, так как надо сделать все, чтобы люди, попавшие в беду, как можно быстрей выздоравливали». А народный артист России Дмитрий Маликов, подчеркивая социальную важность донорского движения, процитировал слова одной из песен группы «Битлз»: «Любовь, которую ты получаешь, равна той любви, которую ты отдаешь».
 В 2010 году деятельность LG по продвижению и пропаганде донорства получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, общественных организаций и органов государственной власти.

Министерство здравоохранения и социального развития отмечает представителей LG почетной грамотой «За вклад в развитие донорского движения в Российской Федерации». На II Всероссийском фестивале социальных программ «СоДействие» программа по продвижению донорства LG становится лауреатом.   

       1 декабря на III Всероссийском форуме Службы крови представители LG были удостоены нового знака отличия ФМБА России. Медаль «За содействие донорскому движению» была вручена г-ну Ким Ен Чану, Президенту LG Electronics в России, Главе представительств стран СНГ, и Татьяне Шахнес, Директору по связям с общественностью LG Electronics.
27 ноября текущего года LG стала партнером Московского финала всероссийской акции «Спасибо, донор!», организованной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. Неделя благодарности к донорам прошла по всей стране с 22-27 ноября. В акции участвовало рекордное число — 17 400 доноров из 71 региона.
Успешная реализация компанией проекта по развитию донорства была представлена, как пример лучшей практики в «Сборнике информационных материалов для организаторов донорского движения». Данная книга была подготовлена по инициативе координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при общественной палате РФ.
 

Related posts

Leave a Comment