Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF

Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain (бренды Weber, Isover, Echophon, Gyproc и др.) группы компаний Maxit (бренды Vetonit, Serpo, Deitermann и др.) и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.

 

Основные цели ребрендинга — оптимизация продуктового ассортимента,  унификация внешнего вида продукции, укрепление и продвижение  бренда Weber Vetonit. Данный проект реализуется в России, Финляндии, Швеции, Германии и других странах.

 

Весть комплекс по разработке позиционирования объединенного бренда, коммуникационной стратегии, стратегии продвижения  и креативной концепции Weber Vetonit выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

 

Интеграция двух уже давно присутствующих на рынке брендов требовала новой платформы, понятной потребителю. Агентству Depot WPF необходимо было найти объединяющую идею, а также создать ключевое сообщение, с которым можно выйти на рынок и использовать его в различных коммуникациях. Были разработаны позиционирующий слоган бренда и система хедлайнов. В комплексе с визуальным рядом они поддерживают и раскрывают  генеральную идею.

 

Федеральная кампания стартовала 1 сентября 2010: была использована наружная реклама (14 городов России), реклама в ведущих специализированных изданиях, национальная промоакция для конечных потребителей.

 

Запуск бренда Weber Vetonit позволит компании Saint-Gobain занять лидирующие позиции на российском рынке в сегменте сухих строительных смесей, увеличить объемы производства, обеспечить оптимально сбалансированный ассортимент продукции, а также  расширить географию продаж.

 

 «Это была очень интересная работа, так как для российского рынка бренд Weber Vetonit  — это с одной стороны известный, а с другой стороны – новый бренд.

Важно было очень четко дифференцировать его образ от других брендов в категории.

Мы не побоялись предложить метафоры, создающие образ «рафинированного», «западного бренда», который сразу выделяется  на общем фоне отечественной рекламы строительных материалов», — комментирует Николай Облапохин, творческий директор Департамента корпоративного брендинга Depot WPF.
 

Related posts

Leave a Comment