Gigaset.com: Премиум-бренд открывает свой новый сайт

Новый сайт Gigaset Communications теперь открыт для мирового Интернет-сообщества.

Новый презентационный портал Gigaset.com дает возможность компании объединить пользователей из 50 стран мира, говорящих почти на 30 языках. На основе этой платформы Gigaset сможет представлять собственные продукты и добиваться идеального визуального восприятия. Портал обладает ультрасовременными функциями – например, фотогалереями на страницах продуктов, которые демонстрируют модели Gigaset в разнообразных форматах и помогают потребителям сделать выбор с помощью фильтров по характеристикам.

Gigaset.com встречает посетителей короткометражным фильмом о новых моделях телефонов. Портал включает различные разделы для потребителей и прессы, а также форум для пользователей. Сердцем нового ресурса, на создание которого ушло 9 месяцев, является совместно используемая база данных. Она доступна как сервисной службе, так и, в ограниченной форме, самим клиентам. Преимуществом Gigaset является принцип общего использования Интернет-платформы, который делает ее более простой и менее затратной при обновлении информации о продуктах и приложениях. К тому же потребители в скором времени смогут регистрироваться на сайте, вводить свои данные в личном кабинете и заходить на страницы приобретенных продуктов. Эта услуга позволит сотрудникам компании оперативно реагировать на запросы клиентов и делать эти ответы более индивидуальными. База данных клиентов стандартизирована: зарегистрированные адреса электронной почты хранятся не в разрозненных справочниках, а непосредственно в базе данных сервисного центра обслуживания клиентов.

Портал отличается легкостью в использовании и простотой навигации. Стал удобнее доступ к информации по обслуживанию и инструкциям. Кроме того, было увеличено число фильтров поиска. Пользователи, подыскивающие себе нужный продукт, могут ограничить свой выбор, обозначив конкретные характеристики и критерии – такие как наличие Bluetooth, тип дисплея и цена. Описание продуктов компании было оптимизировано для онлайн-ресурса, так что теперь информацию по ним можно найти с помощью системы поиска. Раздел для СМИ включает в себя последние новости, фотографии, аудио- и мультимедийный контент.

Стефан Финдайзен, отвечающий за данный проект, считает новый портал отражением общего имиджа компании. «Интернет-сайт Gigaset.com обращается непосредственно к пользователям. Как результат – в соответствии с нашей целью – мы стали еще ближе к потребителям. Новый портал демонстрирует, что цель Gigaset Communications – стать лучшими и в Интернет-среде».
 

Related posts

Leave a Comment