Партизанская кампания HTC: «Клоны в городе»

Компания НТС, мировой лидер в сфере производства смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, запустила «партизанскую» кампанию по продвижению своих уже широко известных моделей – коммуникаторов HTC Touch Diamond и HTC Touch Pro. Кампания под названием «Клоны в городе!» проходит в период с 22 ноября 2008 по 12 февраля 2009 года. В числе главных задач кампании – привлечение внимания целевой аудитории, формирование имиджа компании НТС как инноватора в сфере маркетинговых решений, а также получение «обратной связи» от потребителей.

HTC

В рамках кампании в наиболее людных общественных местах Москвы – торговых центрах, книжных магазинах, бизнес-центрах, фитнес-центрах – появились «клоны» известных моделей от НТС – Touch Diamond и Touch Pro. В период акции будут распространены сотни «клонов» Touch Diamond и Touch Pro. Внешне «клоны» не отличаются от настоящих коммуникаторов – 2,8-дюймовый экран, минимум управляющих клавиш и рельеф задней панели, стилизованный под бриллиантовые грани. Потенциальные потребители обнаруживают псевдогаджеты в самых неожиданных местах, предполагая, что перед ними – потерянный или забытый телефон.

Related posts

Leave a Comment