Ulmart.ru стал дружелюбнее

Один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, магазин Юлмарт, обновил дизайн и структуру сайта Ulmart.ru, добавив к высокой технологичности и не имеющим аналогов в отрасли online-услугам простоту навигации, доступность подачи информации, интуитивно-понятный интерфейс совершения покупок.

Юлмарт

«Изменение формы подачи информации, структуры сайта, упрощение процедуры совершения покупки, привлекательный, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс – не просто дань моде, очередное проявление уважения к покупателям, стремление сберечь их время, стать дружелюбнее пользователю, — отметил генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. – Это, не в последнюю очередь, свидетельство того, насколько расширилась наша целевая аудитория, далеко вышедшая в последнее время за рамки сообщества покупателей-профессионалов. Мы хорошо понимаем, что покупки в Интернет сейчас совершают не только продвинутые пользователи, профи, для которых тяжелые тексты с минимумом иллюстраций и наглядности, сложные термины, весьма специфическая навигация и структура сайта не представляют сложности, привычны в работе. Развитие Интернета, компьютерной грамотности, рост культуры покупок в сети поставили перед нами задачу научиться работать с любым потребителем, готовым довериться нам, совершить, быть может, свой первый шаг в качестве Интернет-покупателя. Данной категории начинающих и не слишком сведущих потребителей на новом сайте мы объяснили максимально просто и подробно как выгодно совершать покупки в Интернет-магазине Ulmart.ru.».

Новый сайт, став проще, понятнее, дружелюбнее, сохранил все преимущества, заслужившие доверие, любовь постоянных покупателей Юлмарт. Это сервис online-бронирования только того товара, который есть на реально существующем складе магазина в момент покупки. По-прежнему к услугам посетителей Ulmart.ru — возможность самостоятельно рассчитать стоимость доставки, заказать товар с доставкой на дом, сравнить несколько выбранных позиций, оставить свое мнение и ознакомиться с мнением других покупателей о данном товаре, пожаловаться на цену, задать вопрос специалисту, оставить пожелание по улучшению работы конкретного сотрудника или подразделения.

Related posts

Leave a Comment