Пресс-конференция TRENDnet: визит президента

Компания TRENDnet провела пресс-конференцию, которую посетил президент г-н Пэй Хуанг, и на которой были представлены новые продукты компании. Визит президента компании является доказательством того, что российский рынок для компании является очень важным. Господин Хуанг объявил, что в процентном соотношении российский рынок по обороту находится на втором месте после США с цифрой 10%, а по итогам 2007 года компания TRENDnet заняла 7% от общего рынка продаж сетевого оборудования в мире.

Пэй Хуанг — президент компании TRENDnet

Особое оживление журналистов вызвал вопрос о том, какие меры предпринимает компания TRENDnet в связи с запретом на ввоз продуктов стандарта N Draft в Россию.

«Запрет на устройства, поддерживающие данный стандарт, несомненно, является препятствием к ввозу продукции, его поддерживающей. – Заявил глава представительства TRENDnet Ранджит Саркар. – Однако компания не стоит на месте, а прилагает максимум усилий для того, чтобы данное решение Комиссии по радиочастотам было изменено на положительное. В частности, мы тесно сотрудничаем с данной комиссией по предоставлениию подробнейших характеристик продуктов и условий их эксплуатации. Я уверен, что данная проблема будет решена в достаточно короткие для России сроки».

Не меньший интерес вызвало выступление Регионального менеджера по странам EMEA Стефана Трома, который рассказал о новых продуктах TRENDnet. В частности, беспроводные двухдиапазонные маршрутизаторы и точки доступа стандарта N Draft, свичи и IP-камеры. Упор в производстве последних будет сделан на возможности создания комплексных систем безопасности, включающих в себя как внутреннее, так и наружное наблюдение. На категорию IP камер компания TRENDnet возлагает особенные надежды в связи с прогнозируемым ростом рынка IP камер к 2010 году (по данным IMSResearch.com) до 2,6 млрд. долларов США.

В ходе пресс-конференции директор по развитию бизнеса TRENDnet Шантану Тхакурта осветил планы развития компании в 2009 году: «Будущий год пройдет под эгидой регионального продвижения. Если в Москве торговая марка TRENDnet известна и прочно занимает второе место с оборотом в 15 млн. долларов (2007 год), то в регионах продукция TRENDnet представлена менее широко. Мы сделаем упор на программах авторизации, развитии сети сервисных центров и других дополнительных услугах. Естественно, что мы не забудем наших партнеров в Москве».

В России и СНГ TRENDnet рассчитывает продолжить уверенный рост продаж, развитие партнерской сети и усилить позиции на всех рынках за счет дальнейшего расширения линейки продуктов.

Related posts

Leave a Comment