В Связном появится новая услуга для выбора удобного тарифного плана и опций

Компания Связной запускает в своей сети новую услугу для абонентов, которая позволит быстрее и удобнее сравнивать тарифные планы оператора и выбирать для себя нужные опции, а ненужные отключать. Все мобильные операторы выпускают новые тарифные планы и представляют новые опции каждые несколько месяцев, зачастую подключая услуги которые не совсем нужны, но деньги за них списываются. Отследить подобные моменты порой бывает сложно и для более удобного выбора нужных и ненужных опций Связной представляет услугу реализованную при помощи приложения под названием Dr. Tariff которая позволит разобраться в опциях предлогаемых оператором и оптимизировать свой тарифный план.
 
Приложение Dr. Tariff было создано Александром Волощуком. Первый этап реализации стал возможным благодаря поддержке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) – фонд выделил 1,4 млн. рублей. При поддержке ФРИИ появилась iOS-версия приложения, а также Premium-доступ, позволяющий расширить функционал программы для абонента. Теперь «Связной», проанализировав существующие на рынке решения, выбрал данное приложение для реализации новой услуги в своей сети.
 

«Тот факт, что Dr. Tariff заинтересовались ФРИИ, а теперь и ритейлер такого масштаба, как «Связной», говорит о высоком потенциале продукта и его перспективах на рынке. Поддержка Фонда  позволила вывести приложение на массовый рынок. Я уверен, что помощь в дальнейшем развитии со стороны «Связного» позволит продукту выйти на новый уровень и еще больше повысить прозрачность рынка сотовой связи», — прокомментировал Александр Волощук, основатель Dr. Tariff.
  
«В магазины «Связного» пользователь приходит, прежде всего, за возможностью выбора тарифа, и запуск новой услуги на базе Dr. Tariff позволит нам еще повысить лояльность клиентов. Мы уверены, что новый сервис будет востребован среди наших клиентов. Предполагаем, что в результате продвижения услуги в нашей сети количество пользователей может превысить отметку в 1 млн. уже в ближайший год»,  – заявил Юрий Лабис, коммерческий директор группы «Связной».

Related posts

Leave a Comment