OPPO анонсирует бренд и флагман

 24 апреля в Москве состоялся официальный анонс торговой марки OPPO в ходе которой гостям мероприятия рассказали о компании, её стратегии и представили флагманскую модель — смартфон OPPO Find 5. Организаторы подошли к вопросу серьезно и выбрали в качестве места проведения клуб ICON, расположенный на территории Digital October. Раньше этот клуб носил название Рай и считался одним из самых модных в столице, так что вполне можно представить себе размер бюджета и размах мероприятия. Впрочем, учитывая, что компания BBK, являющаяся основателем бренда OPPO, достаточно успешна, удивляться особо нечему. Ведь по состоянию на начало 2013 года продукты под маркой OPPO занимают почти 6 процентов китайского рынка смартфонов, а общий объем продаж этих смартфонов за 2012 год составляет около 10 млн штук!

 
Евгений Земсков, глава OPPO Mobile Russia, выступивший в ходе презентации отметил, что компания планирует продать не менее 250 тысяч смартфонов в течение этого года и почти 500 тысяч в следующем. Ну а в 2015 OPPO замахнулась на 1,5 миллиона штук, что будет серьезным шагом к экспансии этой торговой марки на территории РФ. Планов по сборке смартфонов в России у компании нет, но по мнению Земскова, такая категория продуктов не нуждается в приближению производства к целевому рынку, в отличие от тех же самых телевизоров или ПК. К тому же, смартфоны это достаточно сложный продукт и монтаж их в России на сегодня может привести к существенному снижению качества. 
 
 
Второй повесткой дня мероприятия был анонс флагманской модели OPPO Find 5, которая базируется на процессоре Qualcom и является прямым конкурентом популярных продуктов Galaxy S и Xperia Z от Samsung и Nokia. Вот примерная таблица сравнений их характеристик.
 
 
Будем надеяться, что планы компании будут реализованы в полном объеме и вскоре мы увидим на российском рынке еще больше моделей разнообразных по цене и характеристикам смартфонов.

Related posts

Leave a Comment