Panasonic: итоги деятельности и перспективы развития

Японская компания Panasonic является одним из старожилов рынка электроники в нашей стране и ее продукцию ценят довольно высоко. Благодаря огромному многолетнему опыту и инновационным решениями, Panasonic  продолжает достойно конкурировать и сейчас. Об итогах деятельности за прошедший финансовый год и дальнейших перспективах представители компании рассказали на пресс-конференции в рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012.

Несмотря на некоторые проблемы экономики в целом и развития отрасли в частности, результаты деятельности Panasonic в финансовом 2011 году оказались положительными. На территории России объемы продаж продукции компании росли и при этом удалось сохранить прибыльность. Представители Panasonic отмечают важность российского рынка, как одного из самых динамично развивающихся.

В 2012 году компания планирует более равномерно распределить продажи по всем сегментам. До сих пор наиболее успешным являлся сегмент "аудио и видео", однако существуют еще два ключевых: "бытовая техника" и "системные решения". Именно их Panasonic намерена "подтянуть" в будущем. В сегменте "аудио и видео" были отмечены продажи телевизоров VIERA, линейка которых активно расширяется. Новое поколение телевизоров, Smart VIERA, может связываться беспроводным образом с самыми разными устройствами. Планируется выход LED телевизоров с крупными диагоналями 47 и 55 дюймов.

На рынке камер Panasonic собирается развивать беззеркальные камеры со сменными объективами Lumic G. За 2011 год продажи таких камер выросли вдвое по сравнению с 2010 годом и доля рынка увеличилась до 30%. Бытовая техника тоже показывает отличный рост. Особенно выросли объемы продаж в категории мелкой бытовой техники для кухни. По сравнению с 2010 годом это 150%. Летом  2012 года на рынок должны выйти LED лампы Panasonic.

Одним из важных моментов является участие в подготовке к Олимпийскаим играм 2014 в Сочи. Здесь Panasonic предоставляет различные решения для олимпийских объектов. Это камеры наблюдения, огромные LED экраны, оборудование для видеоконференций.

Особое внимание будет уделено развитию экологических решений, чтобы к 2018 году, к столетию Panasonic, стать компанией Эко Инноваций №1 в области электроники в мире. Уже в 2011 году проводилось немало проектов по экологическому образованию. Это  конкурс детских фильмов Kid Witness News Киностарт, конкурс эко-уроков с использованием интерактивной доски Panaboard, конкурс эко-дневников. В последнем свои идеи по сохранению экологии предлагали более 3000 школьников в возрасте от 6 до 12 лет.

Related posts

Leave a Comment