Шоу Автоэкзотика 2009: фоторепортаж про автомобильную субкультуру в Тушино

С 10 по 19 июля 2009 года на столичном аэродроме Тушино проходило Шоу Автоэкзотика 2009. Естественно, мы там побывали. И хотя следим за автомобильным рынком довольно-таки внимательно, на подобное мероприятие приехали впервые. При этом, мы посещаем все выставки связанные с этой тематикой, которые организовываются в крупных выставочных центрах и все они чуть, похожи друг на друга. Выставка экзотических автомобилей совсем другое дело.

Шоу Автоэкзотика

Она не похожа ни на что, так как является скорее тусовкой под открытым небом для всех любителей автотранспорта. Вместо экспонатов – личные автомобили. Первое ощущение, что попал в какую-то субкультуру. Есть в этом мероприятии что-то от музыкальных фестивалей под открытым небом. Они нравятся далеко не всем, но каждый год собирают многотысячную аудиторию. Здесь очень похожий случай.
Так как все автомобили стоят на не асфальтированном поле, а за день до выставки прошёл проливной дождь, грязь в некоторых местах непролазная.

Шоу Автоэкзотика

Всё заставлено туристическими палатками с участниками выставки. Форма одежды презентеров – пляжно хиповская. Какой либо организованности или структурированности на Exotic Auto Show нет в принципе. По ощущению, места распределялись “ куда успел встать, там тебе и место”. Есть несколько сцен, где должны проходить массовые тусовки, но в момент нашего присутствия они либо пустовали, либо на них происходила какая-то вакханалия. Например, с одной из сцен непонятный мужик голосом Жорика Вахтанова с СевКав ТВ ((С) НашаРаша ТнТ) орал матом, как он классно вчера занимался сексом. Вроде должно быть весело, но почему-то никто не смеялся. По всей выставке катались люди на различных автомобилях и выпендривались, кто как мог. Кто-то был в немецкой форме времён второй мировой, кто-то просто, стоя по пояс раздетым орал как всё круто.
Теперь о том, что выставлялось. Вот хоть убейте, не понимаем, что делали на выставке обычные автомобили, почти без тюнинга или с минимальными изменениями. При таком подходе каждый второй автомобиль с московских дорог имел право назваться экзотическим и приехать выставляться. Что там делали 4 фольксваген-пассата девяностых годов выпуска, стоящих в ряд или несчётное количество Toyota Celica сказать сложно. Действительно интересных автомобилей из всей этой кучи процентов 20. Теперь о ретро-авто. Двадцать первая Волга действительно классика советского автопрома. Хороша. Но какая же она экзотика, если их на этой выставке было штук 10 по меньшей мере, причём, некоторые выглядели идентично?
В какой-то момент сложилось ощущение, что все эти люди, которые выставляют свои экспонаты, приехали потусоваться и отдохнуть. Показать что-то интересное у многих цели не стояло. Весь процесс скорее напоминал гигантскую встречу участников форума auto.ru или чего-то аналогичного, а зрители были приглашены ради массовки. А если учесть, что входной билет на это мероприятие стоил 600 Рублей, и две очереди в кассы были более 100 метров, то становится очевидным, что больше всех от этой выставки получили именно организаторы. Но в любом случае, во всех минусах найдётся и что-то положительное.

Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика

Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
Шоу Автоэкзотика
 

Related posts

Leave a Comment