Радиостанции MegaJet: MJ-300, MJ-200 Plus или MJ-600 Plus Turbo?

Наш обзор будет посвящен рациям корейского производства MEGAJET MJ-300 и MEGAJET MJ-200 Plus. Данные модели являются самыми яркими представители модельного ряда торговой марки рации megajet. Чаще всего на них обращают внимание автомобилисты, в частности таксисты и дальнобойщики, которые привыкли к комфортным и многофункциональным конструктивным решениям проблем со связью в дороге. Обе модели относятся к классу оборудования, которое доступно для обычных гражданских людей. Подобные средства радиосвязи отлично подходят для профессионального использования. К примеру, рации megajet MJ-300 была создана компанией-производителем для развития ряда уже известных и хорошо зарекомендовавших себя моделей. Среди них можно выделить: рации megajet MJ-2701, DRAGON CB-407MK-4. Она дополнила их отличными качествами и расширенными возможностями связи. Модель можно купить по минимальной цене для качественного оборудования данного типа. Вы платите за мощность, удобство и простоту в эксплуатации, компактные размеры, надежность и долговечность и, конечно же, за довольно широкую диапазонность.

MegaJet MJ-300

В комплект рации megajet mj 300 входят: радиостанция, кабель питания, микрофон, скобы для закрепления станции в автомобиле, техническое описание. В то же время как такая модель MEGAJET MJ-200 Plus практически не отличается от предыдущей модели? Она имеет мощность 8 Вт и способна работать в трех частотных сетках – L, M, H. Также модель MJ-200 Plus готова ловить 120 каналов в российской и европейской сетках, что очень удобно для требовательных пользователей. Если вы решитесь приобрести именно эту модель, то получите доступное управление, плавную регулировку чувствительности с возможностью фиксации, гарнитуру с кнопкой UP/DN (есть не у всех моделей), интересные непрозрачные кнопки с прозрачными надписями на панели.

MegaJet MJ-600 Plus Turbo

Рации megajet mj 600 Plus не такое уж и универсальное устройство для связи, в отличие от MEGAJET MJ-300, но все же включает в себя энергозависимую память, аттенюатор LOC, узенький кварцевый фильтр, настроенный на первую промежуточную частоту, и функции двойного сканирования и просмотра каналов, находящихся в диапазоне работы аппарата. Дисплей рации, так же как и в модели MEGAJET MJ-300, отображает следующие моменты:

  • номер канала;
  • передачу;
  • сетку частот;
  •  включенные функции рации.

Передняя панель оснащена кнопкой включения питания, ЖК-дисплеем, необходимыми разъемами для подводки тангенты, сдвоенным регулятором громкости и шумоподавителя, кнопкой выбора модуляции и переключения на экстренный канал и переключения каналов для выбора наиболее подходящего. Также в функционал входит сканирование двух каналов.

Рации megajet MJ-300 выполнена на основе технологической платформы 600. Именно на ней выпускаются все современные многофункциональные рации. К примеру, к ним относятся megajet 600 plus turbo и megajet 600 plus turbo. Размер корпуса составляет всего-навсего 125 мм. Поэтому она подходит для тех автомобилей, которые ездят на малогабаритных машинах, соответственно, в них мало места для установки крупных радиостанций. В основном ее устанавливают в приборной панели машины. MJ-300 – это модель стандартной конфигурации, имеющая минимальной набор для удобной и простой эксплуатации. Единственное, что можно отметить, так это функцию, с помощью которой поддерживаются стандарты разбиения 40/120, а также быстрое переключение на аварийный канал в случае возникновения экстренной ситуации. MJ-300 ко всему прочему имеет функцию сканирования в пределах той сетки, которую установили. Соответственно, мощность передатчика удваивается для этого, чего нет в модели MJ-200 Plus. Всеми режимами можно управлять достаточно легко и быстро благодаря микропроцессорной системе управления.

MegaJet MJ-200 Plus

Но все же не так плоха и модель MJ-200 Plus. Помимо вышеуказанных технических характеристик, она оснащена внешним громкоговорителем и всеми необходимыми разъемами для этого. При массе всего 600 г MJ-200 Plus выдерживает звуковую нагрузку в 8 Ом. Если вас беспокоит, насколько она может подавлять шум, то не переживайте. Ведь порог срабатывания шумоподавителя не более 1 мкВ.

Многие, кто уже приобрели модель MJ-200 Plus, достаточно быстро разобрались даже с переключением режимов 40/120 каналов. В этом нет ничего удивительно. Известно, что не все модели легки в управлении, но только не эта. Все, что нужно, – это удерживать нажатую кнопку с надписью A/F и затем включить радиостанцию ручкой VOL/OFF. При этом на экране сразу же отобразится символ М. Это соответствует сетке С, определяя тем самым переход на 120-канальный расширенный режим. Между сетками производится переключение на кнопку CH9. Что же касается символа L, который обязательно высветится на ЖК-дисплее, то необходимо знать, что он соответствует сетке В, а сетке Е — символ Н.

Наилучшим решением проблемы хорошей и стабильной связи в автомобиле, безусловно, является рации megajet 600 plus turbo, так как именно она рассчитана на работу в условиях средней полосы России. Ее разрабатывали по совместному проекту как Корея, так и Россия, для того чтобы у водителей, а особенно у дальнобойщиков, не возникало проблем со связью на трассах, вдалеке от жилых районов и крупных городов. В любом случае обе модели соответствуют всем стандартам, которые предъявляют к такому роду устройств. Выбор за вами!

Related posts

Leave a Comment