Новинки телефонов Nokia 2009 года

В этом году финская компания выпустила несколько новинок. Как ожидается, новые модели Nokia 2009 года составят достойную конкуренцию телефонам от других производителей на рынке сотовой связи. В числе лидеров финскую компанию удерживает выбор новых неожиданных маркетинговых стратегий, оставляющих конкурентов далеко позади. Не так давно состоялась официальная презентация смартфона Nokia E75. Приняв в расчет падающий спрос на бизнес-модели со строгим угловатым дизайном, производитель отдал предпочтение необычному для этого сегмента форм-фактору и яркому облику. Nokia E75 представляет собой привлекательный на вид слайдер, qwerty-клавиатура которого выдвигается сбоку, а обычная цифровая клавиатура расположена под дисплеем. Но самой главной «изюминкой» устройства стала платформа «N-Gage», предусмотрительно установленная производителем в расчете на пользователей, привыкших к дополнительным возможностям.

Nokia E75
Nokia E75

С линейкой E-series всё понятно, а что нового в музыкальном сегменте? На этот раз производитель порадовал новинкой Nokia 5130 XpressMusic. Музыкальная модель предназначена, прежде всего, для молодежи. Главное достоинство аппарата заключается в беспрецедентно выгодном для покупателя соотношении цены и качества. Nokia 5130 XpressMusic не имеет ни единого конкурента, поскольку модели от других производителей с аналогичной функциональностью стоят в разы дороже. И в ближайшее время, очевидно, подобных предложений не появится.

Nokia 5130 XpressMusic
Nokia 5130 XpressMusic

Несмотря на финансовый кризис, начиная с января 2009 года, финская компания представила массу новых интересных моделей. И, похоже, они не собираются снижать темпы выпуска новой продукции. Вопрос в том, что информация о выпущенных моделях часто бывает недоступна для простого потребителя, по крайней мере в том объеме, который нужен для получения наиболее полного представления о новом товаре. Из рекламы, размещенной в средствах массовой информации, и со страниц Интернет потенциальный покупатель не всегда  может узнать о наличии интересующих его функциональных характеристик. В частности, большинство Интернет-сайтов предоставляют каталоги телефонов, где приоритет отдается изображениям телефонов и банальной рекламе, которую пользователи перестали воспринимать, поскольку в ней перечисляются одни лишь достоинства продукта, а о минусах не говорится ни слова. Думаю, никого не надо убеждать в том, что у любой даже самой совершенной модели, есть в том числе и свои недостатки, и при покупке аппарата любой пользователь соглашается мириться с его недостатками только в том случае, если они с лихвой компенсируются преимуществами, пусть даже единственное преимущество — в невысокой стоимости. Но разве торговый консультант в салоне сотовых или рекламное описание в интернете расскажут обо всех тонкостях? Очень сомнительно… Но как тогда узнать о недостатках? Очевидно, от самих пользователей, которые на собственном безрадостном, а может, наоборот, удачном опыте успели оценить все плюсы и минусы.

Related posts

Leave a Comment