SEO

SEO и контекстная реклама – две стороны одной медали

SEO (Search Engine Optimization) и контекстная реклама – двойное рекламное воздействие на пользователя (потенциального клиента). Поисковая оптимизация совершает революцию вашего сайта (максимально улучшая его структуру и контент), контекстная реклама немедленно привлекает целевую аудиторию.

SEO: аверс

Поисковая оптимизация вашего сайта – это раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex, Bigmir и др.

Качественное улучшение сайта осуществляется на всех уровнях: оптимизация технической части (технико-программный анализ сайта, архитектура сайта, навигация, подбор ключевых слов, html-код и проч.), улучшение контента (текстовое наполнение сайта, фото и другие изображения, видео, музыка и проч.), аудит сайта и последующий мониторинг его позиций в поисковых системах. С одной стороны, существует определенный набор методов и способов, применяемых в процессе поисковой оптимизации. Но с другой стороны, нет 100% уверенности в том, применяемые действия приведут к гарантированному успеху. Иными словами, недостаточно владеть современным инструментарием для эффективного SEO. Прозвучит немного романтично, но в каждой поисковой работе должна быть частичка творческого начала. Используя одни и те же методы, но с разной подачей (например, разный набор ключевых слов, их плотность в тексте, уникальность материалов, оригинальная подача информации, качественные фотография), можно добиться совершенно разных результатов.

Также важно учесть, что первые результаты SEO появятся не ранее, чем через три-четыре недели. Раскрутка сайта занимает некоторое время. Однако также продолжительно долго поисковые системы сохраняют свою лояльность к такому сайту – в то время, когда целенаправленные действия уже приостановлены, в рейтинговой поисковой выдаче результата все также продолжает появляться продвигаемый ранее сайт.

Контекстная реклама: реверс

Если время не терпит, можно воспользоваться молниеносной результативностью контекстной рекламы. Эффективность контекстной рекламы прямо пропорциональна бюджету: чем выше цена вопроса, тем выше рейтинг вашего сайта. Соответственно увеличивается количество посещения на ваш сайт. И теперь уже от менеджерского состава компании зависит процент конверсии потенциальных клиентов в реальных.

Контекстная интернет реклама моментально выходит на топовую поисковую позицию. Но и тут есть свои нюансы. В отличие от SEO, реклама немедленно «исчезает», как только заканчивается бюджет. Специалисты рекомендуют, для повышения рейтинга вашего сайта (а значит и для развития вашего бизнес-проекта) применять одновременно и раскрутку, и контекстную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *