X-Men Origins: Wolverine – Когтистый хищник

Жанр Action (3rd Person)
Разработчик Raven Software/ Amaze Entertainment
Издатель Activision
Дата выхода 1 мая 2009 года
Системные требования
  • ОС: Windows 2000/Xp/Vista
  • Процессор: Pentium 4 3.2 GHz
  • ОЗУ: 1 Gb
  • Видеокарта: GeForce 6800/Radeon X1600, 256 Mb
  • HDD: 8 Gb
Официальный сайт http://www.uncaged.com/

 История Логана, больше известного под псевдонимом Росомаха (Wolverine), началась еще в далеком 1974 году в одном из номеров комиксов Marvel. За эти годы когтистый маньяк успел засветиться во множестве спин-оффов, мультипликационных сериалах, фильмах и даже паре посредственных игр. Год 2009. На экраны выходит полнометражный фильм X-Men Origins: Wolverine, посвященный истории появления Джимми Хьюлетта (настоящее имя Логана) от начала и до конца. И как нынче подобает, не обошлось без «игры-по-фильму». За разработку игры отвечала такая маститая команда как Raven Software, у которой за плечами ни одна хитовая игра. Кто-то сомневался, кто-то в предвкушении ждал, вычеркивая дни в календаре. Посмотрим что же «Вороны» нам уготовили.

Зверь вырвался из клетки

Собственно сам сюжет игры не стал слово в слово повторять кинокартину, и решил податься в свободное плаванье по флэшбекам. Которые кидают нашего героя из реальности в прошлое и обратно. Именно благодаря этим путешествиям по волнам памяти мы узнаем всю подноготную жизни Логана. Мы побываем в Африке, побегаем по казино Лас-Вегаса, попытаемся сбежать с фабрики Оружия Х, а также во многих других местах. При этом история подается весьма доходчиво. Те, кто боятся ничего не понять, в связи с небольшой осведомленностью о вселенной Marvel, могут не переживать. Можно с уверенностью утверждать, что сюжетная составляющая игры не только встала на одном уровне с фильмом, но и обошла его на полголовы.

Кидаясь на добычу

Полет проходит безупречно

Босс получает в тыкву

Ребята из отрядов специального назначения не любят шутить

Что было дальше выдержит не каждый

Немного зеленки и пластырей, а там все само заживет

Игра начинается достаточно впечатляюще. Подбитый вертолет терпит крушение, а мы отброшенные взрывной волной на совершенно сумасшедшей скорости падаем вниз на головы врагов. Благодаря лечащему фактору (healing factor), наша посадка проходит без особых проблем. Не считая того, что попали мы прямиком в тыл к вооруженным до зубов головорезам. Но Росомаха в обиду себя не даст, поэтому, вскинув вольным жестом руки в сторону, он достает свои чудо-когти и начинает свой 7 часовой сеанс мастер-класса по нарезанию разномастных плохишей на шнурки и донорские органы. И так происходит до победного конца.
Все комбо-удары построены на сочетании всего лишь двух кнопок – сильный и слабый удар. Список ударов мог бы быть чуть больше, но зрелищность окупает этот небольшой недостаток. Брутальные расправы над противником, как непременная атрибутика также входят в состав комбо приемов.
Для тех, кто думает, что «игра-по-комиксу (фильму)» — это нечто предназначенное для малышей в возрасте от 4 до12 лет, будут приятно удивлены X-Men Origins: Wolverine. Наш протагонист без особых усилий отрывает головы, разрубает пополам тела, выдирает руки и проводит ряд других несложных хирургических процедур без применения анестезии. При этом Логан попутно отпускает чернушные шуточки. Одним словом, кровь и брутальность хлещут через край. В данном случае это нисколько не мешает. Ведь в этом и есть весь Росомаха, каким обычно привыкли видеть его читатели комиксов.

Вот такие миловидные граждане порой будут попадаться нам на пути

Теплая встреча братьев

Qte в действии

Он просто не хотел подвезти нас

Запчасти в развес

Эх… Хорошо в лесу зимой

Разработчики не забыли и про тот самый лечащий фактор, который вписался в игру более чем, кстати, в отличие от других убер-героев компьютерных игр. Наш протагонист, получая повреждения, теряет не только n-ое количество шкал лайфбара, но также кожу и мускулы. Доходит это вплоть до того, что можно рассмотреть скелет Росомахи, если он получит серьезные повреждения. Что и говорить, разработчики постарались на славу, создав отличную модель повреждений, которой может похвастаться не только герой, но и другие игровые персонажи. Если же шкала жизни подходит к концу, то в действие вступает второй лайфбар, который является последним гарантом нашей дееспособности на поле боя. Но если и он, в конечном счете, опуститься до нулевой отметки нас ожидает преждевременная кончина.
По всем канонам «самолечение» проходит не менее зрелищно. Мышцы начинают срастаться, принимая свое обыденное положение на теле, после чего начинают затягиваться кожей. Все это происходит в реальном времени, и выглядит действительно здорово.
У Логана также есть «чутье», особый режим в который можно войти во время игры, и сориентироваться на местности, увидеть активные объекты и врагов, в том числе скрытых.

Весь игровой процесс до боли напоминает консольный хит God Of War. Такая же незатейливая шинковка врагов на мелкие ломтики, перемеживается с прокачкой героя, который накапливает заветный «опыт» с каждым убийством врагов, после чего следует очередной «левел лап», за который игроку выдают очки. Их мы можем потратить на различные улучшения, такие как: здоровье, ярость, «когти», а также усиление спецприемов. Параметр «когти» (claws), отвечает за количество наносимого урона, а каждый новый пункт открывает новые комбинации ударов.
Таким образом, мы медленно, но уверенно обрастаем различными навыками и способностями на протяжении всей игры.

Локации хоть и разнообразны, но порой возникает ощущение, что они чересчур затянуты. Хотя и выглядят более чем достойно. Очередной поклон дизайнерам, умело пользующимся Unreal Engine 3.
Враги в свою очередь не лыком шиты, поэтому маниакальная долбежка клавиш атаки не всегда является лучшей тактикой для умерщвления супостатов. Некоторые из них вполне легко отражают наши атаки и дают достойный отпор, при этом, не забывая во время уворачиваться от наших выпадов. Разработчики добавили в игру такую фишку как «рефлексы» (reflexes), которую также необходимо прокачивать, дабы быстрее расправляться с тем или иным классом врагов. Прокачка происходит методом выполнения всплывающих подсказок.
А вот схватки с боссами выглядят откровенно сухо. В отличие от того же «Бога Войны», Логан пользуется отработанной тактикой: «прыгнул – избил – отскочил». Это относится к большинству врагов-переростков. А жаль, ведь вставленные в нужные места qte смогли бы оживить такие баталии.

Raven Software не сделала хит на все времена, она видимо к этому и не стремилась. Но, ясно одно у «Воронов» получилась действительно хорошая игра. Эдакий золотой середнячок, без претензий на оригинальность, но при этом сделанный с любовью и усердием. Именно к этому уровню должны стремиться разработчики, берущиеся за создание игры по лицензии.
Добротный слэшер в режиме non-stop, с легкостью сможет поселиться на вашем винчестере на пару вечеров.

Советы по прохождению:

• Мы может оттолкнуть летящую в нас ракету, для этого необходимо в самый последний момент поставить блок
• Чтобы устроить казнь, схватить врага, и зажмите кнопку сильного удара, до появления блеска в когтях
• Если враг находится слишком далеко, сделайте длинный прыжок

Related posts

Leave a Comment