Wasteland 2 – то, что надо

Жанр:

RPG

Разработчик:

InExile Entertainment/Obsidian Entertainment

Издатель:

Deep Silver

Дата выхода:

PC, Mac, Linux : 19 сентября 2014 года

Официальный сайт:

http://wasteland.inxile-entertainment.com/

Взрыв из прошлого

Немного истории. Оригинальная игра Wasteland вышла в далеком 1988 году, и в последствии стала источником вдохновения для многих разработчиков. Сиквел добирался до «персоналок» довольно долго и смог появиться на свет только благодаря фанатам, которые все еще ждали в сердцах ту самую идеально RPG в постапокалиптических декорациях, которая смогла бы занять достойное место на ряду с легендарной серией Fallout. В декабре 2013 года Wasteland 2 вышла в Steam в рамках раннего доступа, до релиза игра обрасла нововведениями и улучшениями. И наконец-то в  сентябре 2014 проект вышел.

Wasteland 2

Главное держать глаза в оба

Wasteland 2

Пустошь таит в себе множество опасностей

Wasteland 2

Каждый рейнджер по-своему уникален и необходимы в различных ситуациях

Wasteland 2

Пейзажи завораживают

Wasteland 2

Патроны всегда на счету

По своей сути Wasteland 2 есть ничто иное как пошаговая партийная RPG. В добавок к этому нас ждет исследование мира и прокачка героев с распределением заветных очков.
Как и раньше в игре нам придется руководить группой Пустынных Рейнджеров, которых генерал Варгас направляет на расследование гибели одного из рейнджеров Эйса. Заодно нам предстоит определить источник странных радио-сигналов. С точки зрения игровой механики по духу игра очень близка к таким мастодонтам как Fallout, X-Com и Jagged Alliance. В бою важно все – навык стрельбы и владением огнестрельным оружием, расстояние до цели и многое другое. Здесь вам все прелести вроде очков действия, которые частенько приходится продумывать на что потратить и выбирать наиболее удобные комбинации.   
Помимо этого в игре имеется мощная ролевая составляющая, которую разработчики активно эксплуатируют по ходу всей игры. Свои первые неуверенные шаги по вызженной радиацией пустыне мы будет совершать в компании четверых рейнджеров (позже их может стать семеро). Каждый персонаж по-своему уникален и его можно настроить как вы посчитаете нужным или же взять персонажа из заготовок (что менее интересно). Кто-то умело обращается с пушками, кто-то бесполезен в бою, но отлична справляет с аптечкой и отмычками. Игра сама предлагает множество вариантов решения проблем, от вас же остается только включить голову и принять решение.

Система диалога также достойна внимания, которая основывается на использовании ключевых слов, которые “раскручивают” беседу и могу завести ее в совершенно невероятное русло. Ключевые слова также можно вводить вручную, что может облегчить диалог. Ко всему прочему всегда можно посмотреть заранее, что скажет наш персонаж, наведя курсор на ключевое слово. А вот применить талант запугивания или красноречия получается очень редко, поэтому на прокачку данного навыка можно особо не тратить очков.

Wasteland 2

Вызженные радиацией города пугают не на шутку

Wasteland 2

Никто не знает куда нас заведет заветная тропа

Wasteland 2

В городах спрятано много интересного

Wasteland 2

Перед боем лучше всего расставить свои бойцов на ключевые позиции

Wasteland 2

Система диалогов проста и удобна

Если мир Fallout был наполнен всевозможными мутантами, от которых чаще всего и исходила опасность, то в Wasteland 2 куда большую угрозу представляют сами люди. Изредка нам приходится сражаться с мутировавшими животными. Но главным и самым жестоким врагом являются синты – разумные роботы, которые не перед чем не остановятся, чтобы подчинить себе всех и вся.
Нашему отряду бойцов придется вдоль и поперек исследовать Аризону. На пути нашего странствия будут попадаться различные населенные пункты. Периодически мы будем попадать в засаду мародеров. Координаты важных сюжетных целей переносятся на глобальную карту. Но не стоит слепо идти выполнять миссии. Игра поощеряет исследователей, то безвозмездно подкинет очков для прокачки, то тайник с ценным содержимым и так далее. Чаще всего посещение новых поселений сводится к банальной наживе и пиксельхантингу. Тащить можно все что плохо лежит, потому что неигровые NPC вряд ли заметят пропажу, если только сигнализация не сработает. В Wasteland 2 такое собирательство обычно может легко спасти жизнь, потому что приходится буквально считать каждый патрон и аптечку. Сражения опасны и тяжелы. Враг не желает сдаваться и частенько бьет в «яблочко», вызывая при этом прилив злобы у игрока. А вот исход сражений со стороны игрока в большинстве случаев зависит от госпажи удачи, которая любит периодическим поворачиваться причинным местом. Даже выстрел с точностью 90% может не достигнуть цели. Еще одна фишка: заклинивание оружия, работает по такому же принципу. Поэтому наберитесь терпения и успокоительного.
В игре невероятно много диалогов, но они нисколько не раскрывают персонажей, которые в свою очередь кажутся бесформенными и пресными. Развитие сюжета начинается ближе к середине игры.

Wasteland 2 проект с приветом из прошлого. Здесь все сделано на совесть. С любовью и нежностью. Титаническая атмосфера. Невероятные по накалу страстей сражения, тонны диалогов и многое другое. Не хватает лишь полноценного сюжета. Wasteland 2 не пытается сказать новое слово в жанре. Его просто можно считать отличным ремейком.

 

Related posts

Leave a Comment