Turning Point: Fall of Liberty – История по-новому

Жанр:
Action (1st Person)
Разработчик:
Spark Unlimited
Издатель:
Codemasters
Дата выхода:
28 февраля 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4  2.4 Ghz
* ОЗУ: 1 Gb
* Видеокарта:  GeForce 6600/Radeon X1600XT ,128 Mb
* HDD: 6.5 Gb
Официальный сайт:
http://www.codemasters.co.uk/turningpoint/index.php?territory=EnglishUK
 
Nazis and the city
 
Собственно сам этот поворотный пункт, в альтернативной истории подаваемый нам в игре, произошел в 1931 году. Уинстон Черчил попал под нью-йоркское такси, и отошел в мир иной. Подобному факту было место и в нашей мировой истории, но тогда Черчилль остался инвалидом на всю жизнь, прикованным к креслу-каталке. Подобным инцидентом не могла не воспользоваться Германия. Одержав победу в Европе, грязные ручонки потянулись к Соединенным штатам. И вот в 1953 году небо Нью-Йорка заполнили сотни цеппелинов. Первой же жертвой вторжения стала статуя Свободы, получившая охапку бомб. Пожалуй, первые кадры наиболее красочные по сравнению со всем происходящим на протяжении всей игры. Нам же выпала роль рабочего стройки по имени Дэн Карсон (Dan Carson), который как правильный гражданин чинит расправу над интервентами голыми руками, раздавая тумаки. Ну а затем, придерживаясь классических канонов, вступает в отряд Сопротивления. И начинает вести свою диверсионную борьбу на протяжении 4-5 часов.
 

Стрельба по «тарелочкам»

Стрельба по «тарелочкам»

Фрицы по скриптовым командам выбегают из-за угла, и практически тут же погибают
 
Фрицы по скриптовым командам выбегают из-за угла, и практически тут же погибают
 

Минируем танк. Осталось только переключить тумблер

Минируем танк. Осталось только переключить тумблер
 
Как и было написано ранее, единственное более-менее приятное впечатление оставляет вторжение, хотя и выглядит оно на «троечку». Спрайтовые взрывы, истребители, выписывающие неимоверные кульбиты прямо у нас под носом, невменяемые тени, неуклюжие десантники. Перечислять графические огрехи можно долго и на протяжении всей игры. Желание убивать сынов Германии, возникает только первые минут пять. Затем, присмотревшись к их повадкам, получше становится ясно, что набор в войска происходил исключительно из лечебниц для умственно и физически отсталых лиц. Способности к использованию укрытий просто нулевые, а оружие они с роду не держали в руках, просто больше никак нельзя объяснить их феноменальную «точность». Порой возникает вопрос по поводу их зрительных способностей, так как нас и в притык могут не заметить. Их становится просто жалко убивать. В целом и наши соратники не отличаются какой-либо проворностью. А ведь рекламные ролики перед началом игры хвастали использование Unreal Engine 3. На деле же все оказалось просто ужасно. По сему создателей можно увековечить в музее игровой славы, в разделе «Наиболее отвратительное использование возможностей игрового движка». Ко всему прочему неимоверное количество «жуков» на квадратный метр, а так же неправдоподобные скрипты в паре с бестолковым респауном, могут напрочь отбить желание всякого продолжать борьбу с захватчиками. А игра благополучно отправится в «Корзину».
 

Тот редкий случай когда танк встал не под канализационным люком

Тот редкий случай когда танк встал не под канализационным люком
 
Беготня по крышам
 
Беготня по крышам
 

Остается загадкой, для чего он встал на колено, когда мы находимся почти впритык

Остается загадкой, для чего он встал на колено, когда мы находимся почти впритык
 
Арсенал довольно стандартен: «Томпсоны», «Гаранды», «Кольты», «Люггеры», немецкие MP разжились фонариками, а верхом фантазии разработчиков стала Gewehr 48s Vampyr, снайперская винтовка с режимом ночного виденья. На смену «панзерфаустам» и «базукам» пришла  многозарядная «Panzerstreik». Которая весьма будет полезна для сбивания особо крупных дирижаблей, причем живучих и испускающих свой дух только после 6 ракеты выпущенной подряд. Танки останавливаются исключительно под канализационными люками, чем мы и пользуемся, для их быстрой ликвидации. Интересной находкой, пожалуй, можно назвать закладку взрывчатки, для её активации необходимо последовательно соединить 3 разноцветных провода. Так же Карсон не гнушается помарать руки, активно используя кулаки и приклады на лицах немецких солдат и офицеров. Порой можно уловить подходящий момент и сделать некое подобие «fast kill», сбросив бедолагу с высотки, или засунув в доменную печь. Так же что бы сохранить себе жизнь можем воспользоваться все тем же солдатом, в качестве «живого щита» прикрываясь от вражеских пуль, и отстреливаясь в ответ. Ставшая уже модной тенденцией система «без аптечек», нашла и здесь своё убежище, обеспечивая повышенную живучесть нашему протеже. Индикатором ухудшения здоровья является все та же «пелена» накатывающаяся на глаза, во время получения максимальных повреждений, и отступающая, стоит нам только отсидеться в укромном месте. 

Та самая Gewehr 48s Vampyr. Смотрится довольно нелепо

Та самая Gewehr 48s Vampyr. Смотрится довольно нелепо
 
Кулаки как отличный аргумент 
 
Кулаки как отличный аргумент 

Человек застрял в дверях. Очередной глюк

Человек застрял в дверях. Очередной глюк
 
Смерть «героя»
 
Смерть «героя»
 
Единственное что в игре удалось на славу, так это звуковая дорожка, к созданию которой приложил руку Майкл Джаккино (Michael Giacchino), если это имя вам ничего не говорит, то ярким примером его работ может послужить музыкальное сопровождение к «Medal of Honor Allied Assault».
 
В итоге у Spark Unlimited получилась игра уровня отечественного производителя. Невзрачная стрелялка с интересной задумкой погрязшей где-то между наспех слепленными уровнями на лицензированном движке и скучным игровым процессом. Не каждый сможет пройти игру, не заснув от скуки. Как вариант предлагаю заново пройти «Freedom Fighters» 2003 года выпуска, веселья получите куда больше.

Related posts

Leave a Comment