Tron: Evolution – Трон Трону рознь

 

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Propaganda Games

Издатель:

Disney Interactive Studios

Дата выхода:

 7 декабря 2010 года

Системные требования:

 

 

 

 

* OS: Windows 2000/Xp/Vista/7

* CPU: Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 2.4 Ghz

* RAM: 1 Gb

* Video: GeForce 9800/Radeon HD2600XT

* HDD: 9 Gb

Официальный сайт:

http://disney.go.com/tron/index_flash.html#/games    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильм Трон (Tron) хоть и не сорвал «большой куш» в свое время, как скажем «Аватар». Однако на этой киноленте выросло целое поколение, которое было готово покорять новые кибер просторы. Для 1982 года фильм был выполнен в уникальной манере – более 80% всего фильма было создано при помощи компьютерной графики. Кинолента в скором времени породила целую армию поклонников, которые жаждали продолжения банкета. Но его все не случилось и не случалось. Лишь к 2003 году благодаря Monolith Productions мы получили продолжение истории, хоть и в виде компьютерной игры. Однако еще несколько лет спустя все чаще стала появляться информация о создании полноценного сиквела в лице Tron: Legacy. Игра-по-мотивам, как это и водится, в комплекте.

Tron 1.5

Tron: Legacy не имеет ничего общего с игрой образца 2003 года. В ней мы соответственно не увидим старых персонажей и героев. Игра является полноценным приквелом к киноленте Tron: Legacy, которая вот-вот зашагает семимильными шагами по всей планете. На игру возложили роль объяснить, куда же на самом деле запропастился Кевин Флинн, где он пропадал так долго и что делал. В качестве главного героя выступает программа-монитор — Анон, которая умело обращается с диском и крушит врагов налево и направо. Кевин Флинн поняв, что некоторые программы – изоморфы, эволюционируют и обладают своей волей и мышлением, в отличие от базисов. Он решил самолично исследовать сей феномен и отправился в путешествие по виртуальному миру. Но как назло в систему вторгся вирус, с которым на протяжении практически всей игры нам и предстоит бороться.

Главный герой всеми своими повадками напоминает Принца Персии (Prince of Persia). И по стенкам пробежится, и попрыгает по различным уступам, а про то, что врагов пачками кладет вообще говорить не приходиться. Игра неуклюже балансирует между детской аркадой и гонками, при этом ни одной из игровых составляющих не было уделено должного внимания.
С первых же секунд многие поклонники узнают «неоновый» стиль присущий виртуальному миру Трона, который без особых проблем сможет очаровать. «Новички» же скорее воспримут такую стилизацию как кич – минимум деталей – максимум ярких неоновых красок.

Кевин Флинн собственной персоной

Метание фрисби — основное оружие в мире Трона

Новая версия!

Улучшаем систему

Кибербоец последнего поколения

Боевая система проста и незамысловата. Две основные атаки – слабая и сильная, а также особый удар, который у каждого вида дисков имеет различный эффект и наносит больше урона определенным врагам, расходуя при этом энергию. Наш герой без особых проблем может блокировать большинство вражеских атак, совершая при этом контратаку. На локациях тут и там красуются энергетические шкалы, пробежка по которым восстанавливает жизненные силы. С убиенных программ щедро сыплется энергия, а на опыт растет как на дрожжах, увеличивая уровень и пополняя баланс новыми специальными очками. Эти самые очки тратятся на различные улучшения и усиления для нашего диска (знакомо, не правда ли?). Причем рост персонажа в одиночной игре происходит параллельно с его сетевым развитием. Многие улучшения спорны, а большинство и вовсе бесполезны. Но что поделаешь? Из песни слов не выкинешь.
Большая часть времени проходит в однотипных сражениях. А весь путь из точки А в точку Б представляет собой путешествие по комнатам и их зачисткам с редкими вкраплениями акробатических упражнений. В качестве разрядки игроку предлагают прокатиться на светоцикле или же прокатиться на светотанке (легкий набор опыта гарантирован!). Но и это не сильно вытягивает игру из трясины. Не делает чести игре камера, которая частенько цепляется за углы и так и норовит выдать неудобный ракурс, вследствие чего частенько можно не заметить подкравшегося со спины врага или сделать прыжок в неверном направлении.

Скачет наша программа не хуже заправских принцев

Ужасный и могучий Абраксас

Предводительница изоморфов

Зараженная программа

Finish him!

Мультиплеер же изо всех сил старается вытянуть скучную 5 часовую кампанию. И первое время это у него вполне неплохо получается. Здесь имеются свои аналоги дефматчей и захвата флагов. Игра приобретает большую динамичность в сравнение с «синглом». Не была забыта основная фича – светоциклы. С той лишь разницей, что нам теперь не приходиться играть в своеобразную «змейку», а возможности передвижения менее скованы, что позволяет выдавать залихватские повороты и подлавливать вражин на свой «хвост». Но и эта забава в скором времени забывается, в большей степени из-за своей однообразности.

Что действительно удалось в игре, так это звуковое сопровождение, написанное небезызвестными электронными фриками Daft Punk. Их композиции пришлись как нельзя кстати и лишь добавляют виртуальному миру Tron’а атмосферности.

 

Tron: Evolution от Propaganda Games по многим параметрам отстает от Tron 2.0. Высосанный из пальца сюжет, написанный аккурат под премьеру киноленты, не создает никаких интриг, большинство ходов известны заранее. Акробатические этюды Анона выглядят довольно неуклюже. В скором времени прыжки по стенкам не вызывают большого удовольствия, скорее наоборот. Поединки быстро приедаются, а схватки с боссами вместо вызова предлагают воспользоваться нехитрой схемой закликивания в нужный момент главных плохишей, вместо того, чтобы предложить действительно интересные комбинации расправ.
Продукт в лице Tron: Evolution сможет понравиться разве что совсем ярым поклонникам франчайза, изголодавшимся по кибернетическим видам знакомой с детства вселенной. Если же вы не из их числа, то строго рекомендуется пройти Tron 2.0, удовольствия будет получено несоизмеримо больше.  

 

Related posts

Leave a Comment