Total War – Империя превыше всего

Empire Total War – Империя превыше всего
Жанр RTS
Разработчик The Creative Assembly
Издатель SEGA
Дата выхода 4 марта 2009 года
Системные требования:
* ОС Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор Pentium 4 3.2 GHz
* ОЗУ 1 Gb
* Видеокарта GeForce 8800/Radeon X1950, 256 Mb
* HDD 15 Gb
Официальный сайт http://www.totalwar.com/empire/
В наш тяжелый век мультиплатформенности зачастую трудно встретить действительно интересный проект, чего уже говорить об «эксклюзивах», которые подобно мамонтам вымирают каждый год, плавно перебираясь на консоли. Для кого-то это очередной повод поспорить, а кто-то просто с грустью вздыхает в сторонке, вспоминая былые времена. Однако студия The Creative Assembly, сделавшая себе имя благодаря серии великолепных RTS под названием Total War, даже и не думает сходить с проторенной дорожки, гордо неся знамя PC игропрома. На этот раз умельцы преподнесли публике долгожданное продолжение под названием Empire: Total War.

Вперед, гусары!

Сериал Total War от части к части становится все краше и лучше. Игрок уже во всю успел порезвиться и покомандовать римскими легионами, побывать в Японии, поорудовать в средневековой Европе, укрощая огнем и мечом непокорных варваров. Ну а теперь пришло время не менее интересного периода истории человечества, а именно XVIII века.
В качестве разминки игроку дадут шанс покорить Новый Свет и «построить» США. Нетрудная в прохождении 4 этапная кампания, будет весьма познавательной, но опытный игрок лишь разыграет аппетит перед главным блюдом. Наградой за прохождение станет возможность поиграть за США в основном режиме.
«Grand Campaing» позволит выбрать игроку любую понравившуюся страну Великобританию, Францию, Османскую империю, Швецию, Австрию, Пруссию, Испанию, Речь Посполитую и Российскую империю. Список можно продолжать дальше, игрок, успешно пройдя и выполнив все условия кампании, получит новую страну-участницу. Старый прием перекочевал и в продолжение.
Отличий у Empire по сравнению с Medieval 2 хватает слихвой. Политическая обстановка обострена как никогда. Каждая страна преследует свои цели, и аккуратно балансирует между миром и войной со своими соседями. Немаловажную роль на этот раз стали играть колонии. Без них развитие нашей страны будет гораздо проблематичнее, и в итоге мы рискуем просто угодить под колесо истории, так и не добившись вразумительных успехов.

Мир, входя в «эпоху Просвещения» помешался на науке, и нашей задачей следует придерживаться новых научных методик и теорий, применяя их во всех сферах жизни, а также стремится быть в научном авангарде. За развитие научного комплекса во всех аспектах отвечает обширное технологическое древо. Достижения научной мысли пойдут на усовершенствование «военной машины», сельского хозяйства, образования и много другого. Однако с другой стороны слишком образованное население потребует большего внимания к себе, нежели плебеи и невежды. Так что тут стоит быть аккуратным и умело соблюдать «золотую середину».
Разминка
Столица Российской империи
Дипломатическое предложение
Вражеский диверсант
В битве со шведами
Вражеская пехота через несколько секунд значительно порядеет
Игровая механика ни на йоту не отошла от традиций. Поэтому игра поделена фактически на две части. Глобальная карта – на ней мы пошагово управляем страной, ее внешней и внутренней политикой, завязываем контакты с соседями, обустраиваем свои губерни, захватываем колонии и устраиваем походы и войны против врагов. Развитие страны отныне стало на конвейерный поток. Не стоит выжидать, пока закончится очередная постройка, теперь можно строить все и сразу, главное чтобы казна была полна золота.
Вторая часть — вполне привычные для всех баталии. Которые поддались изменениям в тактическом плане. Перед началом бойни нам предоставляют возможность выстроить свои войска. Ну а после запуска таймера начинается одно из самых захватывающих и интересных действий. Солдаты идут в лобовую атаку, со стороны противников раздаются выстрелы мушкетов, в то время как из нашего стана напрямик во вражий строй летит пару увесистых гостинцев выпущенных из пушек крупного калибра. Масштабные сражения – конек серии остались на месте и выглядят просто изумительно. Созданные с высокой достоверностью стычки не раз заставят вас приблизить камеру, дабы рассмотреть сечу поближе. Также стоит отметить великолепную детализацию и прорисовку всех юнитов без исключения. Начиная от пехоты и кавалерии, до различных бригов и фрегатов. Самое большой нововведение данной части — морские сражения. Которые нисколько не уступают схваткам на суши, как по зрелищности, так и по интересу. Да и сама суть морских сообщений возросла в сто крат, посему, нация с хорошим флотом может далеко пойти. В Empire: Total War можно встретить и всем полюбившуюся осаду фортов и городов. Что и говорить The Creative Assembly выжимает все мыслимые соки из видеокарт нынешнего поколения.
Враг в страхе удирает
Научное достижение
Свежие новости из-за бугра
И вновь ружья не умолкают
Крымское ханство пало. Отныне Крым наш
Морские баталии
Каждая нация по-своему уникальна, поэтому, начиная новую кампанию, мы получаем совершенно иные цели и задачи. Были соблюдены все геополитические нюансы того времени. Так, например, играя за Российскую империю, придется сильно постараться, дабы не оказаться на отшибе, подбирая крохи с большого Европейского стола. Выход один, налаживать связи, укрощать пылкий нрав князей и государей враждебных государств и, конечно же, не забывать про торговые пути. Хоть наша страна и богата ресурсами, пренебрегать возможностью пополнить казну лишнему монетами можно считать как минимум кощунством.
И все же, несмотря на все это великолепие у игры найдется несколько незначительных изъянов. К ним спокойно можно приписать ИИ, который порой «удивляет» своим высокоинтеллектуальными выходками. А также ворох разномастных технических ошибок, которые хоть иногда, но всплывают во время игры. Можно не сомневаться, что в данный момент разработчики корпят над заплаткой, которая сможет убрать некоторые мелкие недочеты. Но факт остается фактом.
О Empire можно рассказывать долго и много, смакуя все игровые нюансы. Но лучше все опробовать самому. В очередной раз студия The Creative Assembly показала высший пилотаж, выпустив, практически идеальную RTS, которая сможет надолго приковать ваш взор к экрану монитора. Будь вы опытный покоритель мира, знакомый со всеми частями серии, либо новичок, решивший опробовать «что-нибудь эдакое». В любом случае вы останетесь довольны.
Empire: Total War – это именно то событие и тот проект, которого ждут многие, а его появление оставляет исключительно положительные эмоции. Поэтому, проекту по праву присуждается «Выбор редакции Digimedia».
Золотой Вантуз
P.S.: Век XVIII подошел к концу, но век XIX уже маячит на горизонте, а значит нам следует ждать новых интересных сражений и завоеваний. С нетерпением ждем новых дополнений.

Советы по прохождению:
  • *Налаживайте торговые пути с другими странами – это один из путей к богатству
  • *Комбинируйте свои войска, для победы в сражениях
  • *Не забывайте уделять должное внимание всем видам технологического развития

Related posts

Leave a Comment