Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 – Террористы, бомбы и заложники

 
Жанр:
1st Person/3rd Person/Tactical Shooter
Разработчик:
Ubisoft Montreal
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Дата выхода:
10 апреля 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4  3.2 Ghz
* ОЗУ:  1 Gb
*  Видеокарта: GeForce 6600/Radeon X1300 , 256 Mb
* HDD: 7 Gb
Официальный сайт:
 
Серия «Tom Clancys Rainbow Six» является наиболее популярной из проектов дядюшки Клэнси. Начав свою историю в далеком 1998 году, игра постепенно набирала в свои ряды поклонников, и вскоре стала одной из лучших игр жанра Tactical shooter. Порой на планирование миссии и подбор команды уходила львиная доля времени, а сам штурм и уничтожение террористов занимал считанные минуты. Но сериал не стоит на месте, и продолжает развиваться. Вышедшая в 2006 году «Tom Clancys Rainbow Six: Vegas» у «старожилов» вызвала больше негативных эмоций, нежели бурных рукоплесканий, превратившись из тактики в «тир». Но теперь «Радуге» вновь предстоит навести зачистку в городе-грехов (не зря же в конце оригинальной игры нам было обещано продолжение), и выполнить свой долг.    
 
Радуга снова в Лас-Вегасе
 
«Радуга» снова в Вегасе
 
Сюжет логично продолжает повествование первой части, и идет параллельно ей. На смену Логану Келлеру, пришел новый сотрудник — Бишоп, который по нашему велению может быть как девушкой, так и мужчиной. Быстрая смена личности, и небольшая «пластика» лица, и вот уже перед нами наш личный герой, за судьбу которого мы и будем отвечать на поле брани. Нам вновь предстоит борьба с терроризмом, и ликвидация Альвареза Кабреро ответственного за переполох, устроенный в Вегасе. Хотя, откровенно говоря, за сюжетом перестаешь следить и вникать в него, уже после второй вылазки. И не вина эта дядюшки Клэнси, что под его именем порой выдают довольно вторичные сюжеты.
 
Наш бравый командир в обновочке
 
Наш бравый командир в обновочке
 
Рабочие будни
 
Рабочие будни
 
Снимаем «по-тихому» врага. Тепловой сканер в действие
 
Снимаем «по-тихому» врага. Тепловой сканер в действие
 
Дымовая шашка в стан противника, стреляем, и получаем новое звание
 
Дымовая шашка в стан противника, стреляем, и получаем новое звание
 
Команда готовится к «входу»
 
Команда готовится к «входу»  
 
Сам игровой процесс не претерпел кардинальных изменений. Все та же стрельба из-за прикрытий, два напарника в распоряжении. Но теперь за каждого убиенного мы получаем очки, которые автоматически причисляются к нашей «карьерной шкале». Стоит только ей полностью заполниться, как мы получаем новое звание, и ворох приятных бонусов (привет, «Battlefield 2»!). Все очки делятся на три типа: Marksman (выдаются за убийства с дальних расстояний, попадания в голову, за убийства при спуске на веревке), CQB (присуждаются за убийство «слепым» огнем, на короткой дистанции и уничтожения противника со спины), и последний тип очков, но не менее важный — это Assault (выдаются за подрывные работы при помощи гранат и взрывчаток, а так же за убийство врагов с тактическими щитами). От того, какого стиля прохождения мы будем придерживаться, такое оружие и будет попадать в наше распоряжение. Во второй части, стоит заметить, количество оружия значительно прибавилось, что не может не радовать.
 Нам предстоит пройти «карьеру» от рядового второго класса, до элиты, попутно зарабатывая всевозможные медали и нашивки. Обмундирование и экипировку мы так же вольны менять по своему усмотрению, при этом теперь у бронежилетов есть два полезных фактора – это защищенность и скорость передвижения в них. Первая показывает, то насколько много мы можем получить ранений и при этом не отправиться на тот свет, а вторая показывает, насколько мобильными мы можем быть во время боевых действий. А уж, что выбирать зависит исключительно от вас.
 
Новый ранг - новый бонус в виде набора камуфляжной раскраски
 
Новый ранг — новый бонус в виде набора камуфляжной раскраски
 
Заходим с тыла, получаем преимущество
 
Заходим с тыла, получаем преимущество
 
«Доставка» на локацию
 
«Доставка» на локацию
 
Награда имени Сэма Фишера
 
Награда имени Сэма Фишера за "бесшумность"
 
Раненного напарника вытаскивают с того света
 
Раненного напарника вытаскивают с того света    
 
Тактические действия остались на том же уровне. Зачистка помещения происходить в два режима – «тихи» или «агрессивный», которые делают поправку на используемое оружие. Теперь в нашем распоряжении появился тепловой сканер, который позволяет отслеживать все передвижения врагов, и более точно координировать действия. Стационарные пулеметы стали гораздо безопаснее в обращении, и теперь не стоит бояться, что вы станете легкой мишенью. Одним щелчком мыши, наш бравый комдив сгруппировывается и начинает вести «слепую стрельбу». По нашему велению, теперь напарники могут подкидывать в стан противника гранаты, что будет весьма полезно, когда наши боеприпасы подойдут к концу. Враги стали чуть умнее, и вместе с этим познали чувство страха. Стоит только убить их командира, как они сразу же начинают ретироваться. Террористы взяли на вооружение тактические щиты, и теперь не страшатся идти в самое пекло, методично отстреливая наших напарников и нас самих.
 
Спуск по веревке
 
Спуск по веревке
 
Противник зол и стреляет на поражение. Недолго ему осталось
 
Противник зол и стреляет на поражение. Недолго ему осталось
 
Находим оружие и амуницию прямо на поле боя
 
Находим оружие и амуницию прямо на поле боя
 
Свето-шумовая грана в действии
 
Свето-шумовая грана в действии
 
Они улетели, но обещали вернуться
 
Они улетели, но обещали вернуться
 
Графический движок остался прежним – Unreal Engine 3. При этом картинка по сравнению с оригинальной игрой стала гораздо ярче, и детализированнее. Однако полный потенциал не раскрыт, а жаль.
 
Что же касается многопользовательской части игры, то это её конек. Помимо «сингла», который легкими манипуляциями превращается в «кооператив», о котором разработчики заливали соловьем со времени разработок второй части, и не зря заливали, между прочим. В игре присутствуют так же режимы Versus и Terrorist Hunt. Если возникли какие-то трудности в прохождение сложного участка в игре, а «кремниевые» мозги наших напарников не способны совершать тактические подвиги, а только что и могут мешаться в проходе и не давать прицеливаться, закрывая весь обзор своей широкой спиной. То в любое время вы можете позвать своих друзей и задать жару оголтелой шпане. Ведь сражаться бок о бок с друзьями и спасать мир, гораздо интереснее, чем с ботами. При этом все награды, «опыт», экипировка и вооружение так же будут доступны для использования в кооперативном режиме.
 
Сказать, что «Vegas 2» является  выдающейся игрой, равносильно приувелечению. Весь основной «фан» на себя берет исключительно кооперативный режим. А довесок в качестве новых «пушек» и «гардероба» с различными костюмами, и новой системой «анлоков» (unlock), трудно воспринимать как, серьезное нововведение и рывок в развитии серии. Накатанная схема, которая больше подошла бы для дополнения. Но тем неменее, проект у Ubisoft Montreal получился высокого уровня.
 
P.S.: Для получения максимального удовольствия от одиночной игры, стоит поставить самую высокую сложность, иначе Rainbow 6 Vegas 2 вам покажется простой прогулкой.

Related posts

Leave a Comment