Жанр: |
Adventure |
Разработчик: |
Telltale Games |
Издатель: |
Telltale Games |
Дата выхода: |
PC, PS3, Xbox 360: 5 июля 2013 года |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
Прелюдия к приключениям
В первую очередь хочется отметить, что в 400 Days мы практически не увидим знакомых нам персонажей, о событиях первого сезона будет упомянуто вскользь и лишь однажды. Поэтому не надейтесь на какие-либо подробности.
400 Days — это своего рода сборник историй нескольких совершенно незнакомых друг с другом людей впервые 400 дней после начала зомби-апокалипсиса, которых в конечном итоге связала судьба. Основной сюжетной чертой можно назвать разный взгляд на случившиеся события. Кто-то встретил апокалипсис лицом к лицу, будучи закованным в цепи и обреченный на верную смерть. Кто-то, полагаясь на собственную удачу, отправился разыскивать родственников. Ну а кто-то обосновал общину и пытается протянуть хотя бы еще один день на развалинах цивилизации.
Перед игроком, как и раньше, встают сложные выборы, но итоги эти решений можно будет ощутить лишь в конце. И кто знает, как эти выборы скажутся в конечном итоге. Принятые решения оказывают влияние на все. Приходится выбирать между своим достоинством и жизнями других людей.
Каждому герою выпадает своя участь
Свои опасности
Свои встречи
Расслабиться получается редко
Тяжелые выборы приносят свои плоды
Еще одной похвалой можно наградить сценаристов Telltale, которые уложили в одном эпизоде пять совершенно разных персонажей, успев за 20 минут (а именно таков отведенный хронометраж для каждого из персонажей) отлично раскрыть героев и показать их характеры. Конечно, мы уверены, что у них притаилось в шкафу по паре скелетов, но мы надеемся, что узнаем об этом позже.
Несмотря на то, что львиную долю времени эпизод сконцентрирован на диалогах, а решению загадок отводится ничтожное количество времени, общая напряженность и насыщенность событиями не дает времени задумываться над этим. За игроком гоняться охотники или же один из главных героев встречает на своем пути не совсем приятную компанию, один глазком дают взглянуть на тяжкую жизнь в общине, а также многое другое.
Жизнь без прекрас
Сложные взаимоотношения
Верные друзья всегда помогут
Никогда не знаешь, где тебя поджидает опасность
Надо быть готовым ко всему
Отдельной строкой стоит отметить концовку, цель который было лишь показать итог принятых решений, в целом же она сильно притянута за уши и не дает никакой пищи для размышлений. Стоит лишь предположить, что финал 400 Days найдет свое отражение во втором сезоне, а все сделанные выборы так или иначе будут оказывать влияние на сам сюжет, «большого шоу», которое, как обещают в Telltale Games, начнется уже осенью этого года.
С основной задачей, возложенной на 400 Days, эпизод справляется на «отлично». Фанаты «заморили червячка» в ожидании второго сезона, при этом Telltale Games оставили много нерешенных вопросов первого сезона. Отсутствие головоломок и задач с лихвой компенсируется динамикой сюжета, впечатления от которой не испортит даже невнятный финал эпизода.