The Order 1886 – без пороха в пороховницах

The Order 1886 – это своего рода квинтэссенция идей о рыцарях, которые сражаются с нечистью на благо всего человечества, при этом все происходит на фоне викторианской эпохи. Казалось бы отличная заготовка для 100% хита…

The Order 1886

Жанр: Action (3rd Person)
Разработчик: Ready At Dawn/Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: PS4: 20 февраля 2015 года
Официальный сайт: http://theorder.playstation.com/

The Order 1886: Охотники за скукой

К сожалению The Order 1886 так и не умудряется за все свои 5-7 часов (да-да, все же вещания разработчиков оказались маркетинговой уловкой) полноценно раскрыть богатую и интересную вселенную. Время тянется очень медленно, двухклеточный сюжет не спешит делать резкие виражи, и понемногу скармливает публике до ужаса тягучие кат-сцены, которые нельзя пропустить. Многие элементы в ней так и остаются статичными декорациями. Ready At Dawn успели продемонстрировать себя как опытная и креативная студия, работая над приквелами сериала God Of War. Однако The Order 1886 потребовал куда больше усидчивости и внимания. Декорации Лондона, в которых и происходят все события игры, выглядят крайне посредственно. Глазу не за что уцепиться. Небрежно разбросанные статисты пытаются населить город жизнью, но увы, получается это у них из рук вон плохо. Повсюду царит тишина, и пробегая по узким коридорам и улочкам, не покидает ощущение, что попал в карантинную зону. Сама история не хватает звезд с небес. Герои сплошь стереотипы, которые мы уже видели сотню раз в других проектах. Главный герой старается не выбиваться из массы своих товарищей. Галахад (так зовут нашего протеже) решает бежать из тюрьмы, но как только протагонист покидает мрачные стены, его встречают ружья его бывших соратников – рыцарей Круглого Стола, которые держат на Галахада какую-то обиду. Не долго думая наш герой бросается в головой в мутные воды Темзы и исчезает в пучине. Игроку же предлагают пережить историю падения рыцаря Круглого стола с самого начала и разобраться в причинах произошедшего.

The Order 1886

В перестралках укрытия можно не покидать

The Order 1886

Смотреть по сторонам нет особой необходимости

The Order 1886

Некоторые локации угнетают своей “серостью”

The Order 1886

С оборотнями предстоит встретиться всего три раза

The Order 1886

Когда супероружие попадает в руки нашего героя, враги начинают толпами валить из всех щелей

В путешествии Галахада сопровождает три верных товарища – старый и мудрый наставник, шутник и балагур и женщина-воин. Типичный набор по спасению мира. Разработчики не стали ограничиваться одними лишь темными силами в виде оборотней, и добавили в игру повстанцев, которые сражаются за правое дело. Естественно первое время нам приходится сражаться с ними, выполняя указания аристократии, но все это происходит до поры до времени, пока сюжет не делает очередное «па». Орден рыцарей Круглого стола по сути мало чем отличается от самых обыкновенных морпехов. Нет здесь каких-то таинственных обрядов, законов, кодексов и прочих украшательств. Однако в распоряжении Ордена имеется святой Грааль, из которого рыцари пьют воду, лечат свои раны и живут столетиями. Те самые оборотни которыми нас завлекали разработчики появляются в игре всего лишь три раза, каждая битва похожи одна на другую. Помимо сражений и ходьбы по коридорам мы карабкаемся по стенам, ломаем замки, крутим вентили, подсаживаем товарищей на верхотуру и двигают тележки. Иногда выдается возможность пострелять. Но данная часть игровой механики реализована крайне посредственно. Во время огневых действий нет необходимости менять позиции, и перебегать от одного укрытия в другое. Надо лишь изредка высовывать голову и постреливать в супостатов. На атаку оппоненты не торопятся, и лишь покорно отсиживаются в укрытиях, дожидаясь очередной порции свинца. На арену с завидной периодичностью подбрасывают подкрепление. От напарников помощи практически никакой, они лишь мешаются под ногами и периодически выкрикивают свои реплики. Иногда в руки к главному герою попадает супер-оружие, и нас просто оставляют на уничтожение волн противника. Такой подход быстро надоедает, и уже спустя минуту чувствуешь приступы скуки. В качестве разнообразия нам предлагают пройти стелс-миссии. В эти моменты в игре нельзя пользоваться огнестрельным оружием, а противников можно убивать лишь при помощи ножа и мини-игр. Если же попался, то враг тут же контратакуют и отправляет герой к праотцам. Такие миссии не отличаются чем-то уникальным. Сам стелс прост как две копейки, и надоедает не успев начаться.

The Order 1886

Хождения по коридорам сменяются стычками с врагами

The Order 1886

Периодиечески приходится решать простые задачки

The Order 1886

Мини-игры незамысловаты

The Order 1886

Интересная игровая вселенная никак не раскрывается

The Order 1886

Герои клишейны и безынтересны

В плане графики игру также сложно назвать безупречной. Конечно, модели главных героев проработаны на отлично. Окружение также ни в чем не уступает – реалистичные текстуры, правдоподобное освещение, множество пост-эффектов и прочие украшательства. Создается впечатление, что видишь фильм, но никак не игру. Тем не менее невыразительные серо-бетонные декорации быстро наскучивают, и картинка перестает вызывать восторг. Музыка и вовсе написана для галочки и проскальзывает мимо ушей. Постоянно игрока преследует тишина, но она нисколько не пугает, а лишь расстраивает до глубины души.

На деле же The Order 1886 оказалось разрекламированной пустышкой. Здесь нет абсолютно ничего, что могло бы зацепить игрока крепко и надолго. Богатый и интересный мир не проработан и быстро наскучивает. Пустой и мертвый Лондон, рыцари Круглого стола, святой Грааль и Никола Тесла. Вот и все что запоминается, после 5-7 часового путешествия. Кооператива и мультиплеера нет. Единственное что у вас может остаться после прохождения данной игры – платиновый трофей, благо его здесь не составляет труда заработать.

 

Related posts

Leave a Comment