The Next BIG Thing – Побег в Голливуд

Жанр:

Adventure

Разработчик:

Pendulo Studios

Издатель:

Home Interactive

Дата выхода:

22 апреля 2011 года

Системные требования:

 

 

 

 

* OS: Windows 2000/Xp/Vista

* CPU:  Core 2 Duo/Athlon X2 2,5 Ghz

* RAM: 1 Gb

* Video: GeForce 7600/Radeon X800, 256 Mb

* HDD: 8 Gb

Официальный сайт:

http://thenextbig-game.com/

Корпорация монстров

Мир, в рамки которого вписан сюжет игры The Next BIG Thing, достаточно сильно отличается от предыдущей работы Pendulo Studios. В этом мире все любят фильмы ужасов, а главные роли в них исполняют не загримированные актеры, а самые настоящие живые монстры.

В центре внимания оказываются два журналиста: Дэн Мюррей, спортивный обозреватель, хлыщ и свой парень в любой компании, а также его напарница Лиз Аллер, привлекательная, но немного чокнутая девица. Шеф газеты Quill отправляет эту сладкую парочку на вечеринку к киномагнату Вильяму Финзрендольфу, который сам по совместительству является монстром. Но все бы могло пройти гладко, если не Большой Альберт, помесь монстра Франкенштейна с культуристом, который тайком пробрался в кабинет Финзрендольфа. Лиз решает выяснить, что же здесь на самом деле происходит, и в итоге пропадает без следа. На утро Дэн мучимый сильным похмельем с небольшой охотой направляется на поиски своей напарницы.

Дэн Мюррей

Лиз Аллер

Закрытая вечеринка

Лиз порой удивляет своими высказываниями

А какие здесь виды!

Первый беглый взгляд и 30-40 минут проведенные в компании The Next Big Thing оставляют достаточно непонятные ощущения. Совершенно безумный мир, наполненный монстрами и сумасшедшими ученными, делающими невероятные открытия, занесенных куда-то в середину 50-ых годов. Но постепенно начинаешь привыкать ко всем диковинным вещам, а позже уже не можешь остановиться от смеха, вызванного диалогами и комичными ситуациями, в которые попадают главные герои. В свою очередь если вы не плохо разбираетесь в кинематографе, то вы найдете множество отсылок, которые умело были спародированы.

А какие здесь колоритные персонажи. Помимо наших главных героев, персонажи второго плана ни на йоту не отстают по своей сумасбродности от главных героев. Как вам робот-фаталист, который вечно впадает в уныние с поводом и без? Или же поэт-мазохист, который раньше был каскадером и пристрастился к ощущению боли? Или профессор-муха, ставший неудачным результатом своего же эксперимента? Одним словом колоритных типажей здесь валом. И это действительно хорошо. Похоже, что за время работы над сагой Runaway у испанцев накопилось много материала, который они решили пустить в ход.

Что же касается общей стилистики игры, то здесь Pendulo Studios остались верны себе. Тщательно прорисованные задники не дают оторваться от себя глаз, трехмерные модели, выполненные с применение технологии cell-shading, вызывают ностальгию о прошедших приключениях Брайана Баско.

Нам попеременно дают поуправлять то Дэном Мюреем, то Лиз Аллер. Но у обоих одна цель – раскутать клубок таинственных событий. Специально для этого в игре присутствует схема, схожая той, что была в Runaway: A Twist of Fate, дабы игрок не забыл о своей доблестной миссии. «Умная» схема отмечает определенные действия, которые необходимо выполнить, для того чтобы сюжет шагнул вперед.

Драматический момент

Веский повод

Профессор Мошка — еще один колоритный персонаж

Схема не даст заблудится игроку

Фото на память

Пиксильхантингу и решению головоломок в The Next BIG Thing уделено минимум времени. Для того чтобы у игроков не закипали мозги, разработчики внедрили в игру три уровня сложности (и вновь привет A Twist of Fate!), нам в обилии подкидывают подсказки и подсвечивают все активные предметы на легком уровне, лучший вариант для начинающих искателей приключений. Сложный уровень представляет собой весьма обыденную картину, и придется по душе всем поклонникам жанра, которые сетуют на легкую проходимость адвенчур в наш век.

Pendulo Studios специально сделала основной упор на диалоги – ведь это их конек. И они в очередной раз не прогадали. Бесед здесь действительно много и они полностью раскрывают характеры всех персонажей до единого. Более того, досконально описывается окружающий мир, что создает целостную картину. 

Основным и самым ужасным минусом The Next BIG Thing можно назвать продолжительность. На неспешное прохождение игры в компании двух журналистов уйдет приблизительно 5-7 часов, что можно считать катастрофически малым хронометражем для данного жанра.

Так уж вышло, что на сегодняшний день жанр Adventure находится в полуживом состоянии. Стоящих проектов с каждым годом выходит все меньше и меньше. Пока Telltale Games исправно штампует однообразные игры, дабы заполнить пустоты, игроки желают видеть действительно стоящие и уникальный продукт. The Next BIG Thing можно по праву назвать таким продуктом, который запоминается с первых минут, исправно развлекает на протяжении всего игрового времени и не успевает надоесть. Достойная смена на пост Брайана Баско и Джины прибыла.

 

Related posts

Leave a Comment