The Elder Scrolls V: Skyrim — больше чем жизнь

Жанр:

Action (3rd Person)/ RPG

Разработчик:

Bethesda Game Studios

Издатель:

Bethesda Softworks

Дата выхода:

11 ноября 2011 года

Системные требования:

 

 

* ОS: Windows 2000/Xp/Vista
* CPU: Core 2 Duo/Athlon X2 2 Ghz
* RAM: 2 Gb
* Video:  GeForce 8800 /ATI Radeon Х1900 Pro, 512 Mb
* HDD: 6 Gb

Официальный сайт:

http://www.elderscrolls.com/   

Жили-были…

В мире The Elder Scrolls вновь не все спокойно. С момента событий, описываемых в The Elder Scrolls IV: Oblivion минуло 200 лет. Убийство короля Скайрим пагубно повлияло на политическую обстановку — разгорелась гражданская война, последняя капля в древнем пророчестве, которое предвещает начало конца мира и пришествие эры драконов во главе с непобедимым богом-драконом Алдуином. Нашему протагонисту, последнему из драконорожденных (которых в миру кличут Давокиинами), уготована незавидная судьба — плаха. Поэтому игру мы начинаем по традиции в кандалах в паре шагах от смерти. Но казнь срывается появлением дракона Алдуина. Успешный побег дарует нашему герою свободу и ставит перед первостепенной задачей — спасти мир.

Игра начинается с создания персонажа. На выбор дюжина рас со своими особенностями и умениями. Настройка внешнего вида персонажа выполнена в лучших традициях жанра. По желанию игрока можно смастерить любую внешность, задав не только вес-рост, но и разукрасив физиономию шрамами и боевой раскраской.
Все атрибуты персонажа исчезли. Осталось только здоровье, мана и выносливость. Каждый из этих параметров жизненно важен, и его можно улучшить, получив заветный «левел-ап». В качестве добавки игрок получает одно очко для развития навыка. И вот тут глаза действительно разбегаются в разные стороны. Но не надейтесь, что сможет создать мастера на все руки, потолок уровне равен 50. Поэтому к прокачке стоит подходит с умом и предусмотрительностью. Как и раньше навыки прокачиваются автоматически по мере их использования. Чем выше навык, тем сложнее его качать. При этом чтобы изучить некоторые навыки из одной ветки, для начала необходимо достигнуть определенный уровень. Некоторые навыки, такие как акробатика и атлетика, канули в небытие, но от этого недостатка не ощущается. Легкая и тяжелая броня, щиты, двуручное оружие, одноручное оружие, взлом замков, скрытность, стрельба из лука, красноречие, несколько школ магии и многие другие навыки дают раздолье для выбора стилей игры. В игре всегда найдется место для экспериментов, а результаты смогут приятно удивить. В самых неожиданных местах можно встретить тренера, который за некоторую сумму повысит уровень навыка. Удобная система, но по карману бьет основательно.

Просторы Скайрима завораживающи и великолепны

Путешествуя по локациям, всегда можно найти что-нибудь интересное

Каждый враг требует к себе индивидуального подхода

Гибкая боевая система выполнена на ура

Зачароованные вещи наносят гораздо больше урона

Отныне игрок сам выбирает стиль прохождения игры. Либо врываться в толпу с дикими воплями, махая секирой, либо ползать по теням и незаметно убирать при помощи лука одного часового за другим.
Еще одной интересной особенностью игры можно назвать комбинацию арсенала и магических навыков. Так, например, герой может вооружиться мечом в одной руке, а второй кастовать могущественное заклинание. Или же прикрываясь щитом, метать искры налево и направо. Количество подобных комбинаций ограничиваются лишь фантазией игрока. Бои стали значительно динамичнее и интереснее. Оружие буквально чувствует в руке. Тяжелые молоты и двуручные мечи наносят больше урона, чем кинжалы и одноручные мечи, зато удары гораздо медлительнее, а наш герой становится неповоротливым. Помимо зачатков магических навыков наш Довакиин постепенно изучает Слова Силы, эдакая альтернатива заклинаниям, которая позволяет не только разить врагов на повал одним лишь звучным словом, но и позволяет расправляться с драконами всех мастей. Для изучения этих слов нужно всего ничего: найти древний алтарь, убить дракона и поглотить его душу. Отдельной строкой хочется обмолвиться о схватках с драконами, которые выглядят очень зрелищно и действительно захватывающе. Частенько приходится нервно поглядывать на небо, только заслышав вдалеке истошный крик. Несколько секунд пикирования и вот уже многотонная машина-убийца дышит на нас своим адским пламенем. Ну а нам только и остается, что прятаться и вновь наносить удары. До тех пор, пока древний ящер не рухнет замертво на землю.

Игровая атмосфера под стать сюжетной канве. Skyrim можно окрестить одной из самых мрачных игр серии. Но при этом ее красота с первого же кадра обязательно пленит вас. Лесные и горные пейзажи настолько великолепно воссоздают игровой мир, что по Скайриму можно просто гулять часами, исследуя все закоулки. Но не стоит надеяться, что путешествие будет похоже на прогулку по парку. Фауна здешних земель разнообразна и опасна — мамонты, великаны, олени, саблезубые тигры, великаны, тролли, драуры, драконы и многие другие.
Путешествую по бескрайним просторам можно наткнуться на специальные магические камни, дотронувшись до которых игрок получает возможность быстрее прокачать тот или иной навык, ускорить регенерацию здоровья или выносливости или же усилить магические способности.

Здешняя фауна разнообразна и опасна

Схватки с драконами поистине запоминающиеся

Удары из тени самые опасные

Приключения в Скайриме ждут героя на каждом шагу

Будет ли мир спасен зависит только от вас

Можно присоединиться к гильдиям и хорошо зарекомендовать себя, получив при этом соответствующие бонусы в виде золота и обмундирования. При этом сюжетный квест отходит далеко на задний план и вот наш протеже сломя голову мчится через весь Скайрим, чтобы выполнить важное поручение.
О сюжете порой и вовсе забываешь. Отправившись на прогулку от одного города к другому можно с легкостью набрести на заброшенную шахту, которая на самом деле окажется пристанищем бандитов или какой-нибудь секты. Иногда складывается ощущение, что это не мы ищем приключения, а они нас. То в баре напьемся с каким-то монахом, а потом, вспоминая что же было вчера, будем искать сбежавшего собутыльника. Или же выйдя из таверны, нарвемся на наемников, которые готовы растерзать наше бренное тело за пару сотен септимов. Одним словом скучать не придется.

Напарники достаточно умны и сообразительны. При случае нагонят нас, даже если мы убежим на другой конец карты. Без лишних раздумий метнутся в толпу врагов и раскидают негодяев. По желанию им можно отдать несложные команды, которые будут исполнены без лишних препирательств.

Многие игроки довольно холодно встретили The Elder Scrolls IV: Oblivion. Не было в ней той искорки и жизни, которую мы увидели в Skyrim. Конечно, на всех платформах присутствуют небольшие технические накладки, но это всего лишь дело времени, пока грани алмаза отточатся до идеального состояния и не начнут сверкать во всей красе.

Гибкая система развития, сотни часов геймплея, увлекательные квесты и истории – это, а также многое другое способно затянуть в игру на недели. Это именно та игра, которую так долго ждали фанаты серии. И она наконец-то появилась, захватив наши сердца.

 

Related posts

Leave a Comment