Tom Clancy’s The Division – банды Нью-Йорка

Division

Успех Destiny вдохновил разработчиков на создание новых жанров и примесей MMO. На этот раз решили попробовать свои силы кудесники из Massive Entertainment. Вооружившись славным именем Тома Клэнси они создали The Division.

Жанр: Action (3rd Person)/MMO
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 8 марта 2016 года
Официальный сайт: http://tomclancy-thedivision.ubi.com

Жанр ММО достаточно сложно оценивать в том плане, что вся суть игры раскрывается не сразу, и придется подождать некоторое время чтобы игра дала приятное послевкусие или же неприятный осадок, что уже дело сугубо личное. Ко всему прочему не малую роль в этом играют сами разработчики, которые ручаются за поддержку проекта и его развитие. Очередная «Черная пятница» в Нью-Йорке для жителей города обернулась самой настоящей трагедией. Помимо сногсшибательных скидок, жители в качестве бонуса получили опасный вирус. Террористы обильно снабдили им огромное количество купюр. Распродажи лишь сделали свое дело и разнесли вирус. Люди стали гибнуть пачками, а бандиты захватили власть в городе. Справиться с последствиями вируса удалось лишь бойцам «Спецотряда» (The Division). Игрок берет на себя роль одного из оперативников. Для игры такого масштаба у The Division крайне простой редактор персонажей. После прохождения обучающего курса в Бруклине, нас бросают в пекло. Сюжет у игры не блещет разнообразием. Минимум постановочных сцен, отсутствие основной части повествования, хоть какие-то запоминающиеся герои или злодеи. Конечно не стоит ждать от сюжета каких-либо открытий, здесь большой упор ставится именно на ММО-составляющую. Хотя признаемся честно, сюжет игре явно не помешал бы. Антураж создают различные дневники, аудиозаписи и рассказы о катастрофе. Все эти истории отдаются ужасным эхом, создающим невероятную атмосферу. В чем нельзя упрекнуть разработчиков, так это в любви к деталям, и великолепному техническому воплощению. День проходит, и наступает ночь, и улицы города начинают выглядеть совсем иначе. Одним словом потрясающе. Консоли практически ничем не уступают PC-версии, хотя и у нее есть пара козырей в рукаве.

The Division

Путешествия по Нью-Йорку наполнены опасностями

The Division

На базе можно прикупить новое оборудование

The Division

Сюжет создается за счет титанической атмосферы

The Division

“Темная зона” манит своими сокровищами

The Division

Одиночную кампанию можно осилить без особых проблем на среднем уровне сложности

Бороться можно в одиночку или в кооперативе с товарищами. Борьба с преступностью проходит по довольно стандартной схеме. Агента (или агентов, если игра происходит в кооперативе) снабжают заданием и отпускают в открытый мир, на выполнение миссий. Миссии представляют собой незамысловатые поручения по уничтожению приступников, поиску важных улик, защиту важных персонж или контейнеров. Здесь дела обстоят так же как и у Destiny. Каких-то головокружительных сценок ждать не стоит, потому что миссии направлены на многочисленное прохождение, и их основная цель помочь выбить игроку снаряжение получше. Отличная боевая механика делает упор на укрытия и большие арены. Вот где может разгуляться тактический гений. Враги не лыком шиты, постоянно давят, наступают и обходят с флангов. Приходится молниеносно реагировать и подстраиваться под ситуацию. Игрокам противостоят четыре группировки, но отличий между ними не так уж и много. В конце концов это всего лишь статисты для заработка опыта и снаряжения. Имеются здесь и предводители, которые по сути отличаются лишь плотностью брони. От обилия клонированных статистов быстро устаешь.

Однако The Division успевает нагнать скуки другими способами. Предметы выпадают с врагов и боссов. Из материалов собираются вещи по рецептам. Деньги и всякий хлам не залеживаются в инвентаре. Оружие может похвастать не только различными характеристиками, но и всевозможными модификациями. Развитие персонажа привязано не к уровням, а к расширению персональной базы. И у каждого игрока она индивидуальная. Ресурсы для развития базы выдаются по окончанию сюжетных миссий или выполнение необязательных активностей, именуемых «Инцидентами». Простая реализация всех элементов с одной стороны не раздражает, но при этом успевает быстро надоесть. Навыков не так уж и много. Каждый персонаж может лечить товарищей, носить щит, стрелять бомбами-липучками, ставить укрытия или турели. У навыков есть по три модификации с разными улучшениями. В итоге агенту становятся доступны все навыки, но использовать можно лишь три, один из них может пригодиться в экстренных случаях. Отсюда набор навыков может зависеть как от стиля игры, так и от наличия команды. Чтобы повысить эффект того или иного навыка необходимо собирать экипировку, которая поддерживает навыки и дает дополнительный бонус. Одиночная кампания запоминается яркими моментами, отличной боевой механикой, прогрессом и пополнением арсенала. По желанию игрок может воспользоваться быстрым перемещением, чтобы добраться до ключевой локации. Это серьезно экономит время.

The Division

Здесь нет жесткой фиксации на классах, но если хотите в чем-то преуспеть, то лучше прокачивать определенные навыки

The Division

Всегда нужно быть начеку

The Division

Противники не дают продохнуть

The Division

Слаженная команда – залог успеха

The Division

Задания довольно однотипные

Настоящим поклонникам хардкора придется по душе так называемая «Темная зона». Там обитают сильные враги, агенты могут атаковать друг друга, а в награду получить серьезную броню и мощное оружие. Некоторые вещи заражены, и их сперва надо эвакуировать на вертолете. И казалось бы, здесь можно неплохо приодеться и заодно прокачать персонажа. Но риск потерять все нажитой кровью и потом крайне велик. В зано каждого встречного встречаешь с опаской и оглядываешься по сторонам. Сервера настроены таким образом, что в «Темной зоне» можно встретить только игроков своего уровня. Никакого дисбаланса. В заброшенных районах агенты зарабатывают дополнительную валюту и рейтинг. Торговцы принимают только «темные» кредиты, а товар у них на порядок качественнее. После прохождения сюжетной кампании и достижения максимального уровня развития открываются ежедневные миссии, которые рассчитаны на командную игру из четырех человек. Поручения приносят третий вид валюты, еще один источник дополнительного заработка, и доступа к высококлассным пушкам и броне. Но что действительно вызывает негодование, так это внешний вид героя. И хотя 95% времени мы будем видеть только спину нашего героя. Остается непонятным, почему разработчики не решили проработать над внешним видом. У игрока есть возможность менять экипировку (бронежилет, наколенники и противогаз) и одежду (ботинки, брюки и куртка). Первая категория влияет на показатели игрока, а вторая на внешний вид. И с последним здесь дела обстоят плачевно. В ММО принято не только носить качественное снаряжение, но и хвастать им, выставляя на показ. Но о чем можно говорить, когда счастливчики купивший Season Pass или лимитированное издание, будут выделяться и выглядеть лучше на фоне трудовых пчелок, отбегавших не один час в «Темной зоне». Несправедливо как-то получается.

The Division интересна и притягательна. Проект приятно удивляет на старте, хотя есть некоторые недоработки. Но здесь стоит делать скидку на время. Если разработчики не забросят свое дело и будут продолжать поддерживать и развивать проект, то он спокойно протянет несколько лет. На данный момент сильно огорчает разнообразие врагов, битвы с боссами и внешний вид игроков. Нельзя сказать, что это критичные недочеты, но будем надеяться, что их уберут в ближайшее время. Во время сражений, постоянно приходится быть начеку и смотреть в оба глаза. Просторы арен радуют своим антуражем, враги удивляют своими тактическими навыками. Но чем игра действительно радует, так это потрясающим сплавом соревновательного мультиплеера и кооперативного режима, которые без проблем смогут затащить вас на улицы Нью-Йорка на долгое время.

 

Related posts

Leave a Comment