Иногда приятно встретиться со старым другом-товарищей, с которым связано много приятных воспоминаний, и которого не видел уйму времени. А иногда такие встречи скорее разочаровывают. С Syberia 3 происходит точно такая же история.
Жанр: | Adventure |
Разработчик: | Anuman Interactive |
Издатель: | Microids |
Дата выхода: | PC, Xbox One, PS4: 20 апреля 2017 года |
Официальный сайт: | http://www.syberia-series.com/ |
В первую очередь возникает множество претензий к неровностям в повествовании, и некоторых техническим и игровым решениям. Хватает здесь различных диалогов с множеством опций, которые нельзя пропустить. И говорить здесь любят. Очень. Другое дело, что беседы все эти невыразительные. Точно такие же как и лицевая анимация, которая тут же бросается в глаза, в связи с тем, что лица персонажей во время диалога занимают практически все пространство экрана.
Проблемы технического плана здесь не редкость. У главной героини постоянно возникает желание упереться в невидимую стену. «Невидимый» оператор то и дело выбирает не самый удачный ракурс, скрывая важный для прохождения предметы. Решение перебраться на консоли так же не сыграло на руку проекту. Управление героиней при помощи геймпада привнесло множество корректировок и неудобств. Загрузки локаций, не смотря на не самый большой масштаб, занимают много времени. За что отдельное спасибо игровому движку Unity. Складывается ощущение того, что проект доделывали впопыхах, что мешает наслаждаться игрой в полной мере.
Кейт снова в гуще событий
Диалоги нельзя пропустить. Говорят здесь очень много
Локации наполнены множеством деталей
Атмосфера игры все такая же потрясающая
Долгие загрузки локаций сильно портят впечатление
Но не смотря на эти недочеты игра сильно подкупает своей фирменной сказочной атмосферой. Не в малой степени этому способствует потрясающее музыкальное сопровождение. Локации пестрят мелкими деталями, и позволяют максимально проникнуться атмосферой игры. Сами локации выглядят удивительно живо, и каждая по-своему уникальна. Главная героиня то и дело встречает довольно актуальных и в какой-то степени карикатурных персонажей, которые ярко отражают современные проблемы. Тем не менее игра лишена какого-либо конфликта, многие персонажи остаются не раскрытыми. Финал и вовсе намекает на сюжетное DLC, и выглядит достаточно фарсовым, по сравнение с предыдущими частями серии.
Головоломки разочаруют фанатов серии. Здесь разработчики делали ставку на охват широкой аудитории. Поэтому загадки достаточно просты и прямолинейны. Заниматься пиксельхантингом тоже не придется. Все интерактивные объекты видны невооруженным глазом и их легко обнаружить. Создатели не скрывают, что хотели сделать приключенческую игру. Именно для этого в игре существует режим подсказок и упрощенное использование инвентаря. Это заметно упрощает игровой процесс, позволяя не ломать голову и пытаясь понять контекст, который имели ввиду авторы.
Загадкам в Syberia 3 уделили меньше внимания
Не всех персонажей удалось хорошо раскрыть
Управление при помощи геймпада не играет на руку проекту
«Оператор» зачастую занимает не самую хорошую позицию. В связи с чем можно не заметить важных предметов
В игре спокойно можно пропасть на 18 часов
В общей сложности в компании Кейт можно провести до 18 часов, если выбирать самый тяжелый уровень сложности. И тем не менее, за это время игра не успевает набить оскомину или вызвать отторжение. Фанатам явно не придется по душе третья часть. Здесь и мало интересных загадок, пустые диалоги, которые к тому же нельзя пропустить, а финал Syberia 3 и вовсе способен оставить горький осадочек.