Super Smash Bros. 3DS – битва века

Жанр:

Fight/Platform

Разработчик:

Namco Bandai

Издатель:

Nintendo

Дата выхода:

Nintendo 3DS: 3 октября 2014 года Nintendo Wii U: IV квартал 2014 года

Официальный сайт:

http://www.smashbros.com/us/

Веселый балаган

Super Smash Bros. 3DS сразу же ставит игрока на перепутье, заставляя мучатся с выбором. Огромное количество режимов, которые пестрят манящими описаниями. Желание попробовать каждый из них появляется моментально. Масштабные арены, которые то и дело норовят поменяться у вас на глазах, радуют своими эффектами Графика поражает своей красотой, и это учитывая, не самое мощное железо 3DS. При этом картинка держит все 60 кадров в секунду и даже не думает тормозить. Чудеса, да и только!

Игровая серия Super Smash Bros. по сути всегда умудрялась притянуть к себе внимание. Каждый новый проект получал немыслимое количество хвалебных эпитетов и армию обожателей. Хотя игра не представляет из себя что-то сверхъестественное – двухмерный файтинг и невероятное количество известных персонажей игр Nintendo. Но создателям всегда удавалось создать невероятную атмосферу и механику, которая позволяла создать целостный и нерушимый монолит.
Игра впервые появилась в 1999 году на N64. Сама Nintendo не верила в проект, но несмотря на все предрассудки, игра смогла выстрелить. Позже вышло еще две части, которые моментально принесли своим создателям золотые горы. Sony попыталась создать подобную «сходку» своих героев в PlayStation All-Stars: Battle Royale. Однако детище Sony сразу после выхода была забыта и отправлена на антресоли.

Различные арены не дадут заскучать

Множество героев готовы схлестнуться в битвах

У каждого персонажа свои спецприемы

От обилия режимов глаза разбегаются

Арены постоянно меняются

Если вы уже раньше имели опыт в файтингах (MK, Tekken, Street Fighter и пр.), но при этом не играли в SSB, то на первый взгляд игра может вам показаться совершенно абсурдной. Игру сложно однозначно причислить к файтингу. Это своеобразный сплав платформера и файтинга. Арены постоянно меняются и преображаются. На арене постоянно появляются различные бонусы, которые желательно подбирать, чтобы получить преимущество перед противником. Каждый из персонажей имеет специальный прием, который можно активировать только в том случае, если успеешь подобрать особый бонус.

Персонажи скачут по аренам, бьют и кусают друг друга, устраивают ловушки и пытаются каждый раз выбить противника за пределы арены. Здесь нет привычных шкал здоровья. Приходится идти каждый раз напролом, чтобы расправиться со оппонентом раз и навсегда. Еще один ощутимый плюс: простое управление. К нему превыкаешь моментально. Нет нужды запоминать длинные и сложные комбинации. Прыжок, несоклько простых и специальных ударов – вот и все премудрости.

Не малую роль здесь играют и другие параметры, такие как: вес, скорость, сила атаки и другие неочевидные премущества, которые раскрываются перед игроком только спустя время. Персонажей в игре великое множество, порядка 50 (включая секретных героев). Здесь и старые добрые знакомые – Donkey Kong, Super Mario, Metroid, Kirbi и многие другие. На праздник заглянули герои Sego, Capcom и Namco Bandai. Есть из чего выбрать, в общем. Добавили также возможность создание собственного персонажа из аватаров Mii. Каждому персональному герою можно создать уникальный стиль боя и спецприемы. Можно украсить нашего героя, нарядив его в шапку или какой-нибудь костюм. Также имеется возможность усиливаться удары, броню и повышать скорость. Однако, если усиливать один параметр, то другие будут ослабевать. Таким образом у нас получается практически идеальный баланс. Нельзя создать быстрого верзилу, который будет крушить всех на своем пути. Если мы создаем быстрого бойца, то ему предстоит уворачиваться от разящих атак противника чаще. А крупные и сильные персонажи, частенько страдают медлительностью.
При помощи найденных вещей можно менять характеристики. Вещи выпадают случайным образом. И чтобы прокачать полностью любимого персонажа предстоит набраться терпения.

Обилие персонажей приятно удивляет

У каждого героя свои характеристики

Специальные удары у каждого персонажа свои

Боссы опасны и жестоки

Своеобразные арены уливляют каждый раз

Но не собирательством едины. Как мы уже упомянули ранее, в игре имеется множество режимов. Режим “Битва” можно настроить под себя, выбирая противников и их мастерство и многое другое. “Боевой поход” предназначен в первую очередь для опытных и прокаченных персонажей. Здесь постоянно ждут сюрпризы.
“Классика” – предлагает пробежать по карте, собрать все возможные бонусы, и сразиться со всеми злыднями, чтобы в конце лицом к лицу встретиться с боссом. Награда зависит от уровня сложности.
“Все звезды” – режим, который бросает игроку самый настоящий вызов. На арене встречается сразу несколько противников, на смену вылетевшим приходят новые бойцы, и так по несколько раз. Необходимо пережить до 7 таких поединков. На все дается одна жизнь, а между боями здоровье не восполняют. Конечно можно слопать аптечку, но тогда на арену выбегут новые бойцы.

Ну а если надоело месить ботов, то к вашим услугам полноценный мультиплеер. Из которого подчас и выходить то не хочется. Все бои делятся на две категории «Ради забавы» и «Ради славы». Первая категория позволяет вдовль расслабится, собрать различные призы и получить массу фана.  Вторая категория боев более сбалансированный режим. Меньшее количество арен, строгие правила и исключение всех излишеств.

В ближайшее время игра появится на «старшей» консоли Nintendo – Wii U. В 3DS имеется возможность передать все достижения на домашнюю консоль. 3DS в свою очередь можно будет использовать как контроллер для Wii U.

Super Smash Bros. 3DS с легкостью вернулась на новое поколение консолей Nintendo. Великолепный файтинг для компании друзей, классическая игровая механика, множество персонажей, невероятные арены. Перечислять достоинства SSB можно долго. Игра позволит приятно провести время и вы получите море фана. Что еще нужно от файтинга? Очередной «маст хэв» от большой N.

 

Related posts

Leave a Comment