Star Wars Jedi Fallen Order — the force is strong with this one

Еще до своего выхода Star Wars Jedi Fallen Order притянула к себе много внимания. Франшиза Star Wars уже давно не радовала фанатов приключенческими играми. Анонс Star Wars 1313 зажег лучик надежды. Но он был неумолимо погашен, когда проект был окончательно отменен через пару лет после анонса. И хотя у фанатов было много сомнений и вопросов к разработчикам из Respawn Entertainment, релиз Star Wars Jedi Fallen смог расставить все точки над «и».

Жанр:Action (3rd Person)/RPG
Разработчик:Respawn Entertainment
Издатель:Electronic Arts
Дата выхода:PC, Xbox One, PS4: 15 ноября 2019 года
Официальный сайт:https://www.ea.com/ru-ru/games/starwars/jedi-fallen-order

Star Wars Jedi Fallen Order всем своим видом говорит о принадлежности к ААА-проектам. Здесь хватает множество кат-сцен, головоломок, перестрелок и прочих аттракционов, которые можно найти в проектах подобного жанра. Все сцены были построены буквально по учебнику, и отлично вписаны в рамки вселенной «Звездных войн». При этом создателям удалось избежать повторов сцен и задумок с уже существующими проектами во вселенной. Игроку выпадает роли падавана-недоучки Кэла Кэстиса (в исполнении актера Камерона Монахэна), который пережив чудовищный «Приказ 66», прячется на планете-свалке Бракка, где мирно разгребает хлам, от великой «Клонической войны».

Игра постоянно бросает вызов

И все бы ничего, но один несчастный случай вынуждает его воспользоваться Силой, что тут же привлекает к нему внимание Империи, и самолично подписал себе смертный приговор. Кэл вынужден бежать с Бракки, в компании рыцаря-джедая Церы Джундо и пилота «Жалящего Богомола» Гриза Драйтоса. Теперь беглецам предстоит постичь Силу и восстановить Орден Джедаев из пепла.

На нашем пути будут постоянно попадаться опасные враги
Точки для медитации, скорее всего, создавались под впечатлением от Dark Souls

С самого начала нам дают понять, что Star Wars Jedi Fallen Order – это полноценная «метроидвания». Здесь неспешный темп исследования, награждается новыми открытиями. Уровни как лабиринты скрывают много загадок, и заставляют не раз возвращаться к проторёнными дорожками. Но стоит Кэлу выучить новый прием, как смысл возвращения, к закрытым ранее тропам появляется снова. Для удобства у нас всегда есть доступ к карте локации, которую для нас записывает наш верный напарник дройд BB-1. Игроку то и дело открываются различные ответвления, где нас ждет головоломка или сражение с мини-боссом. В награду нас ждет полезная информация или какое-либо украшательство для героя, дройда, светового меча или нашего корабля «Богомола». К сожалению, системы быстрого перемещения в игре нет. Поэтому весь путь обратно приходится совершать на своих двоих. Порой приходится пользоваться альтернативными путями, поэтому редко будет складываться ощущение, что разработчики таким образом экономили ресурсы. Зато радость от открытого короткого пути ни с чем нельзя сравнить.

BB-1 — наш верный друг
Нам встретятся как новые герои
Так и старые знакомые
Локации больше похожи на лабаринт

Попутно в своем приключении мы зарабатываем опыт и получаем уровни. За каждый новый уровень мы получаем очки умений, которые дают доступ к новым навыками и способностям. Самое древо навыков становится доступно в специальный точках для медитации. Они же выступают в роли контрольных точек. Там же можно восстановить здоровье и Силу. Игра имеет много общего с игровой серией Dark Souls. Разработчики сделали большой упор на боевую механику. Так как для джедая нет лучше оружия, чем световой меч, то нам приходится всю игру пользоваться оружием «более цивилизованного века». Во время боя мы активно пользуемся перекатами, парируем удары и пользуемся Силой. В пылу сражений, когда здоровье подходит к концу, можно воспользоваться «стимами» и восстановить свои силы. При гибели наш опыт теряется, но его можно вернуть, нанеся удар врагу, от рук которого мы погибли. При это на пройденных локациях то и дело снова и снова возрождаются убиенные враги, что никак не объясняется ни с точки зрения сюжета, ни с точки зрения логики.

Star Wars Jedi Fallen
Всегда стоит быть начеку
Star Wars Jedi Fallen
Нам на пути будут часто попадаться замысловатые головоломки

За визуальную составляющую игры отвечает Unreal Engine 4. И иной раз диву даешься всем этим невероятным красотам и деталям, которыми буквально перенасыщены локации. Глаза просто разбегаются от всего буйства. Однако время от времени игра преподносит неприятные сюрпризы в виде просадки кадров. Больше всего не повезло обладателям консолей. Надеемся, что в ближайшее время при помощи патчей эти недостатки будут ликвидированы.

Star Wars Jedi Fallen
Вперед! Создавать Новый Орден Джедаев

Star Wars Jedi Fallen Order увлекает и развлекает одновременно. Сюжет выдержан в лучших традициях франшизы. Подобного приключения фанаты ждали очень давно. И на имеющиеся недостатки, которые скорее относятся к придиркам, можно смело закрыть глаза. Фанаты саги обязательно должны ознакомиться с Jedi Fallen Order, но при этом надо быть готовым, что игра бросит вам вызов.

Related posts

Leave a Comment