Star Wars Battlefront: с миру по нитке

Ноябрь 2015 оказался богатым на выход игр, которые, ещё будучи в разработки, стали хитами. Их ждали, затаив дыхание, следили за любым инсайдом, смотрели ролики-превью, играли в демо и ломились в очереди на бета-тестирование. Одна из таких игр — Star Wars Battlefront, о которой, мы сейчас расскажем читателям…

Жанр: Action (1st Person)
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 20 ноября 2015 года
Официальный сайт: http://starwars.ea.com/starwars/battlefront

Сделать аналог Battlefield по мотивам “Звездных войн” с бластерами и Силой – затея благородная. Благо у франшизы хватает фанатов, которые могут разработчикам и издательству обеспечить безбедную старость, а сам проект поставить на поток, как это случилось с Call of Duty. Вот только разработчики последней не скупятся на внутриигровой контент, при этом не забывая продавать различные дополнения и Season Pass. EA каким-то немыслимым образом удалось переплюнуть коллег из Activision, и в итоге мы получили не то чтобы игру с контентом, количество которого просто вызывает смех, а по сути голый скелет. Обрастать кожей и мясом скелет обещает в течении года, но для этого придется раскошелиться на Season Pass, стоимость которого ничуть не меньше самой игры. Благо разработчики не стали заигрывать с сюжетом, как это было раньше, а сразу предлагают окунуться в мультиплеерные баталии. В глаза сразу же бросается хорошая оптимизация, шустрый поиск серверов и быстрые загрузки, не вызывающие желание убивать все живое. Не малую роль играет графика, здесь стоит поблагодарить последнюю версию движка Frostbite – персональной разработки DICE. Размах баталий, взрывы, ошеломляющие виды и ощущение, что буквально сам находишь на полях сражений в «далекой галактики» не покидают ни на секунду. Но стоит только пройти первым вау-впечатлениям, как игры начинает демонстрировать себя с далеко не самой привлекательной стороны. EA уже успела оправдаться, что создавала игру не для фанатов мультиплеерных сражений, а для «бывших и молодых игроков». Но это нисколько не отменяет общей примитивности игрового процесса.

Star Wars Battlefront

Люк, я твой отец!

Star Wars Battlefront

У меня плохое предчувствие!

Star Wars Battlefront

Сокол снова рвется в бой

Star Wars Battlefront

It’s a trap!

Star Wars Battlefront

К визуальной части игры нет никаких нареканий

В Star Wars Battlefront все начинается с персонализации персонажа. Заработанную в матчах валюту можно тратить на покупку «голов» для штурмовиков и повстанцев. Никаких бонусов это не дает, а лишь служит для украшательства. Какие-то более-менее интересные костюмы можно получить лишь после 40-го уровня. Ждите дополнительных костюмов за $9,99. Отдельной строкой дохода у EA будет стоять графа «эмоции», которые по аналогии с Destiny были прикручены к игре. Никакой смысловой нагрузки это тоже не несет, а вот денег просят вполне реальных и немалых. О какой-либо командной собранности говорить не приходится. Толпы болванчиков мчатся сломя голову на передовую, не утруждая себя даже поворачивать головой по сторонам. Зайти в тыл и перестрелять всех – проще простого! Стрелять приходится из 11 видов оружия, которые представляют собой лишь вариации на типичные автоматы, дробовики, пулеметы и снайперские винтовки. В бой с собой можно взять лишь одну пушку. Из-за малого выбора быстро определиться с любимым «стволом» не составляет труда. Помимо оружия предлагается выбрать «карты». Каждая карта активирует определенную способность (активация щита, бросок гранаты, использование одноразового оружия и т.д.). Всего есть 24 карта, полезных из которых наберется всего лишь пара штук. В Battlefront не хватает запоминающихся боев. И виной тому идентичные друг другу классы. «Каша» которая твориться на поле боя Star Wars Battlefront меньше всего походит на войну. Небольшое разнообразие вносят различные бонусы, разбросанные по карте. На больших картах разрешают усесться за легендарную технику. Однако и здесь первые воодушевленные эмоции быстро сменяются разочарованием. DICE легко справляется с созданием новых серий Battlefield, попадая на поля сражений в которой, буквально сразу ощущаешь масштабное противостояние. Чего нет в Battlefront.
Визуальное и звуковое сопровождение не вызывает вопросов о причастности игры к популярной киновселенной. Все выглядит и звучит именно, так как надо. Знакомые композиции воодушевляют и сопровождают в бой. Все оформление выполнено на твердые пять баллов. Отдельные пейзажи настолько хороши, что периодически не вериться, что это всего лишь игра, а не очередная панорама из новой киноленты. Однако DICE несмотря на все свое мастерство в создании крупномасштабных карт, так и не научились за все время создавать небольшие арены для небольшого количества участников. А ведь для таких забав в Battlefront имеет 9 отдельных карт. Голые прямые коридоры, минимум укрытий и прочие «радости», превращают такие схватки в цирк. Добавим к этому невнятную систему возрождений, которая возвращает к жизни игроков где попало. Большинство режимов представляют собой вариацию контроля позиций. Довольно интересны режимы «Охота на героя», где все игроки атакуют одного из персонажей «Звездных войн». «Герои против злодеев» — в каждой команде появляется «герой», и главная задача: уничтожить героя оппонентов. На что действительно стоит обратить внимание в Star Wars Battlefront – режим «Превосходство» и «Атака шагоходов», где битвы происходят в формате 20:20. Сама игра, конечно, лучше не становится, но по крайней мере чувствуешь динамику, и зрелищность буквально льется с экрана (монитора). Итого получается, что на всю игру имеем лишь два режима, и четыре карты. EA стоило задуматься о том, чтобы продавать игру отдельно в буквально смысле. Режимы отдельно, карты отдельно, пушки отдельно и так далее. Тогда бы не пришлось переплачивать за игру, где 90% это пустышка.
Для тех кому надоел мультиплеер в игре есть четыре арены, где можно в одиночку или с приятелем отбиться от волн штурмовиков. Никаких плюшек в виде постройки оборонных рубежей, прогресса, прокачки и прочего здесь не найти. Просто бегаете, стреляете и пытаетесь выжить.

Star Wars Battlefront

Не стоит надеяться на тактическое превосходство

Star Wars Battlefront

Берегитесь героев. Они очень опасны

Star Wars Battlefront

Воздушные баталии, пожалуй, одна из немногих интересных вещей во всей игре

Star Wars Battlefront

Малое количество карт сильно расстраивает

Star Wars Battlefront

Некоторые битвы могут оказаться весьма увлекательными

Первый блин у Electronic Arts получился ожидаемо «комом». Невероятная графика в купе с отвратительной игровой механикой и яркой оберткой «Звездные войны» способна вызывать радость, лишь у самых неискушенных игроков. В игре мизерное количество контента, отсутствие классов, вменяемой прокачки и ужасно реализованная военная техника. Star Wars Battlefront это скорее очередной легальный способ выманить у частных граждан несколько хрустящих купюр, продавая однотипные DLC с яркими обложками, знакомыми видами и героями. Стоит ли и говорить, что такой подход издательства лишь отталкивает от себя преданных поклонников? Тем не менее ждем «большой проект» от EA по мотивам легендарной саги. Ждем и верим.

 

Related posts

Leave a Comment