Жанр: |
Action (3rd Person) |
Разработчик: |
Beenox Studios |
Издатель: |
Activision |
Дата выхода: |
14 октября 2011 года |
Платформа: |
PS3 |
Официальный сайт: |
Пространственно-временной континуум
Edge of Time не стала распаляться на щедрости и сократила количество миров ровно вдвое. На сцене на этот раз появляются два паука из вселенной Amazing и 2099 года. Сюжет явно набрал силенок и резво передает бразды правления от одного героя к другому, при этом, не теряя сути. Отныне складывается ощущение целостности и нерушимости, в отличие от той же Shattered Dimensions, где уровни скорее казались разношерстными бессвязными этапами с парой десятков врагов и акробатическими элементами. Уровень постановки катсцен заметно вырос, количество сюрпризов также подросло. Сами персонажи прописаны в лучших традициях вселенных. Паркер вечно травит шутки, а Мигель ни на секунду не теряет своей серьезности.
Сам же сюжет берет свое начало в будущем, то есть, как многие успели понять, в 2099 году, когда один безумный ученый решил слегка поправить время и ход событий, отправившись в 70-ые годы двадцатого века. Мигель, прознав про это временное путешествие, поспешил связаться со своим предшественником из 90-ых. После непродолжительного брифинга Пауки решили объединить свои силы и исправить все, что набедокурил горе-ученый.
Научный комплекс, конечно, не заменит городских улиц, но и здесь можно неплохо попрыгать
Боссы не вызывают особых проблем
Приемы не сильны изменились со времен Shattered Dimensions
Появилось несколько типов новых врагов
Миры отличаются лишь стилистическим убранством
Как и прежде, разработчики решили поместить игру в коридор, пускай даже и довольно просторный. Поэтому обоим героям приходится путешествовать по необъятному научному комплексу то в одном времени, то в другом. Кто-то явно выразит свое “фи” и будет в чем-то прав, ведь сама концепция “Человека-паука” – это большие открытые пространства. Именно эта свобода позволяет ощутить себя настоящим героем и защитником всех угнетенных. Да и сила привычки, созданная предыдущими играми серии, воспитала в игроках желание раскачиваться на паутине и лазить по небоскребам часами напролет. Есть правда и у “коридора” свои плюсы – игра стала заметно динамичнее.
Уничтожаем в прошлом прототип робота — помогаем своему товарищу в будущем
Паркер любит выкрутасничать
Научный комплекс довольно большой, но смотреть здесь нельзя увидеть ничего интересного
Мигель разит противников своими молниеносными атаками
Связь сквозь время и пространство
Разработчики не стали упускать “фишку” со временем, поэтому то и дело приходится кооперироваться двум паукам, чтобы решить ту или иную проблему. Например, Мигель попадает в какую-то заваруху, с участием орд роботов в 2099 году. Питер в свою очередь должен помочь товарищу, иначе его ждет неминуемая гибель, для этого он отправляется на поиски прототипа робота и уничтожает его. Подобные моменты поднимают общий уровень накала страстей, что выглядит более выигрышно по сравнению с Shattered Dimensions. Конечно, все эти переходы сквозь время и пространства происходят по воле «невидимого» режиссера и игрок сам не может переключаться между героями, но все выглядит более чем достойно.
А вот одно из ключевых составляющих игрового процесса – бои, практически не претерпело никаких изменений. Наборы ударов у пауков различаются разве что в исполнении. Большинство ударов и их комбинации будут знакомы игрокам по Shattered Dimensions. Даже паучье чутье у героев действует одинаково. Халтурщики из Beenox решили не останавливаться на одних боях и поэтому последовали по незамысловатому пути «ctrl+c» — «ctrl+v». Многие игровые моменты повторяются слишком часто и успевают надоесть. Видимо такой подход к разработке был обусловлен банальным растягиванием игрового времени.
Сама же игра выглядит достаточно приятно, но при этом не играет на душевных струнах всеми нотами. Мир прошлого и мир будущего не сильно отличается друг от друга. Разве что общей стилистикой.
Edge of Time далека от совершенства. Это скорее очередная проба пера и развитие идей заложенных в Shattered Dimensions. Сюжет обрел целостность и интригу, а задания не выглядят самодостаточно. Однако не все игровые элементы сделали шаг вперед. Боевая система так и осталась топтаться на месте. Игре также заметно не хватает разнообразия, о чем свидетельствуют множественные самоповторы. И опять же стоит учитывать, что игры сделанные по “паучьей” лицензии очень специфичный продукт, рассчитанный на определенного покупателя. А уж в том, что игра найдет оного, сомневаться не приходится.