Spec Ops: The Line — Генералы песчаных Дубаев

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Yager Development

Издатель:

2K Games

Дата выхода:

PC, PS3, Xbox 360: 29 июня 2012 года

Платформа:

Xbox 360

Официальный сайт:

http://www.specopstheline.com/ 

И куда только не заносила нелегкая солдатская доля игроков. Тут вам и космические сражения, и поля битв Второй Мировой, одним словом побывать успели везде. Вот только в песках нам побродить доводилось считанные разы (спасибо, Uncharted 3: Drake’s Deception). Spec Ops: The Line как раз предлагает нам с головой окунуться в песчаные барханы и раскрыть уйму загадок.

Там за барханами

В мире Spec Ops: The Line прекрасный город Дубай был погребен под песчаными бурями и прочими природными катаклизмами. На выручку жителям города-призрака отправился полковник Джон Конрад со своим 33 батальоном. Вскоре с отрядом была потеряна связь, и все уже было похоронили бойцов, но спустя полгода от отряда поступило сообщение. На выручку тут же был отправлен отряд Дельта во главе с капитаном Мартином Уокером. Естественно путешествие в занесенные песком Дубаи теперь вряд ли можно назвать увеселительным путешествием, так как в развалинах нашли прибежище бандиты и мародеры, которые готовы оказать теплый прием Мартину Уокеру и его команде.
Сама сюжетная линия не предлагает сенсационной истории и закидывает игрока в водоворот интриг и тайн, которые создают все кому не лень. Однако разработчики из Yager Development не стали идти щадящим путем, предлагая игрокам банальные рельсы с кучей взрывов и «вау-эффектами», хотя и этого добра тут хоть отбавляй. Разработчики решили показать войну без прикрас и обнажили всю подноготную человеческой сущности. Кем именно человек становится в экстремальных условиях и почему он так поступает? Именно на эти и другие многочисленные вопросы попытались ответить создатели. И у них это получилось. Отсюда вытекают и тяжелые моральные решения, которые нам предстоит принимать во время выполнения нашей миссии, причем реакция наших напарников может быть совершенно разной, так как каждый из них придерживается разных жизненных позиций. Одним словом сюжетная составляющая Spec Ops: The Line — это одна из светлых сторон проекта.

Spec Ops: The Line

Мартин Уокер и Ко

Spec Ops: The Line

Живописный вид

Spec Ops: The Line

Боевая система выглядит довольно топорно

Spec Ops: The Line

Добро пожаловать в Дубаи!

Spec Ops: The Line

С врагами только так!

А вот что касается самого игрового процесса, то здесь дела обстоят не так гладко, как хотелось бы. Во-первых, перестрелки, которые занимают львиную долю игрового времени, выглядят достаточно медлительно, а сам главный герой передвигается от одного укрытия к другому с большой неохотой. Враги также не отличаются высокой смекалкой, атакуют позиции в основном при помощи гранат и поливают беглым огнем, старательно попадая в «молоко». В перестрелках самая большая неприятность не умереть от шальной пули, а банально расстрелять все патроны, так как концентрация врагов на одного бойца зашкаливает за любые разумные показатели. 
Во-вторых, разработчики сильно рекламировали боевые действия в песках еще до выхода самой игры. Многие поклонники предвкушали, как они будут заваливать противников горами песка. На деле же выпадает всего лишь пара возможностей обратить силы природы в борьбе с вражинами.
В-третьих, разработчики попытались позаигрывать с тактическими шутерами в лучших традициях старичка Клэнси. До первых «Призраков» проекту как до Луны на самокате. А куцые команды по атаке целей выглядят достаточно нелепо, так как напарники сами в состоянии наделать в противников дырок без чьей-либо указки.

Spec Ops: The Line

Каждая комната запоминается чем-то по-своему

Spec Ops: The Line

Пролетая над небоскребами

Spec Ops: The Line

Дизайнерам было где разгуляться

Spec Ops: The Line

Внешность героев меняется на протяжении игры

Spec Ops: The Line

Враги не отличаются особой сообразительностью

А вот дизайнеры попали не в бровь, а в глаз. Не малую роль при этом играет и сама географическая локация. Дизайнеры отнеслись с большой любовью и вниманием к каждой мелочи и детали. «Скелеты» зданий одиноко стоят среди песков и напоминают о былом великолепии. Несмотря на, казалось бы, однотипные локации, художники постарались воссоздать атмосферу обреченности и уныния. В зданиях ютятся бывшие жители, сколотив времянки из картона и дерева, где-то можно увидеть братские могилы и комнаты, уставленные с пола до потолка свечками. Высококачественные текстуры, детализация и отличная работа со светом дополняют общую картину ужаса, разворачивающегося в песках.

Мультиплеер в свою очередь является обычным среднестатистическим довеском, выполненным для галочки. Здесь нет каких-то интересных режимов или захватывающих моментов. Все предельно скучно.

Spec Ops: The Line удивляет и поражает в первую очередь сюжетом и атмосферой. Немцы из Yager Development сдержали свои обещания. Вся подноготная войны показана без прикрас. А грань между черным и белым стирается, не успеешь и глазом моргнуть.
Игровой процесс выглядит топорно. Все это мы уже видели множество раз и поэтому никаких откровений ждать не приходиться. В итоге мы имеет средней руки шутер от третьего лица с качественным сюжетом. Определенно стоит взять на распродаже. 

 

Related posts

Leave a Comment