So Blonde – Not such a dumb blonde after all.

 
 
Жанр:
Adventure
Разработчик:
Wizarbox
Издатель:
Anaconda Games
Дата выхода:
26 июня 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
*  ОС: Windows 2000/Xp/Vista
*  Процессор: Pentium 4/ Athlon  2.0 ГГц
*  ОЗУ:  512 Mb
*  Видеокарта: FX 5700 /Radeon 9600,128 Mb
*  HDD: 3 Gb
Официальный сайт:
 
Остров, пираты, культ Вуду и блондинка.
 
Разрешите представить новую героиню – Сани Блонд (Sunny Blonde). Ей 17 лет, дочь богатых родителей, избалованная светской жизнью дитя и любительница шопинга. Волей случайных обстоятельств она оказалась за бортом круизного лайнера, который как раз проходил мимо Бермудских островов. На утро, девушка поняла, что очутилась на острове. И первым же вопросом, который встал перед ней: «Где здесь поблизости пятизвездочный отель?». Задавая каждому встречному этот вопрос, она вскоре поняла, что на острове нету не только модных бутиков и ресторанов, но даже телефона, что бы позвонить своим родителям.
Остров оказался Забытым (the Forgotten Island), и просто так с него выбраться нельзя. Поэтому мы мало-помалу приобщаемся к местному быту и знакомимся с островитянами. Которые вполне дружелюбно относятся к нам. Не считая злобного пирата Одногоглазого (One-eye) и его приспешника Дьябло (Diablo), которые являются главными злодеями в игре, терроризирующими весь остров и всех мирных жителей.
 
 
Ну вот и приплыли.
 

Незамысловатое действо по сбору воды перерастает в мини-игру до боли знакомую с детства.
 

 В ночное время суток остров не менее красив.
 

 Чтобы достать ведро из колодца нужно собрать мозаику.
 

Хорошо прожаренной блондиночки никто отведать не желает?
 
Игра представляет собой классическую point’n’click adventure, с вручную нарисованными «задниками», которые, к слову сказать, выглядят весьма неплохо. Будь то пляж с золотистым песком или храм Вуду. Персонажи же наоборот выполнены в виде 3х-мерных (угловатых) моделей с применением cel-shading’а. Игра в графическом исполнении чем-то напоминает «Runaway». Игровой процесс сводится не только к повсеместному пиксель-хантингу и довольно утомляющей беготне. Вдобавок, к которой идет постоянная загрузка локаций, которая хоть и проходит за пару секунд, но за все время игры успевает порядком поднадоесть. Порой что бы сделать что-либо или достать какой-нибудь предмет приходится поучаствовать в мини-играх, которые посылают теплый привет из прошлого и уносят в те дни, когда главным игровым устройством всей ребятни была «Электроника». И которые по большому счету заменяют головоломки.
Игра так же делает отсылы к «Monkey Island». Взять хотя бы «дуэль шутками», которая является прямой наследницей «дуэлей оскорблениями», хоть и в более упрощенной форме. Или состязание по вытягиванию деревьев из земли, которое заменило метание бревен. Без жульничества и тут не обошлось.
Для полного счастья разработчики могли бы научить пользоваться блондинку картой чуть лучше, тогда бы не пришлось пробегать одни и те же локации по сотне раз.
 
 
Дуэль шутками.
 

 Армрестлинг.
 

Выудить ключик из уборной не так легко с первого раза.
 
Пару раз дадут возможность «порулить» зверьком Максом (верным пушистым товарищем белокурой девицы) и неисправимым романтиком, а так же губернатором острова по совместительству – Хуаном. Зверек будет помогать нашей героине в самых трудных ситуациях. То ключ ловко выудит из уборной, то подаст «знамение» шаману Вуду. Хуан так же будет не менее полезным персонажем и поможет в выполнении некоторых заданий.
На протяжении всей игры можно повстречать разномастных персонажей, которые будут заниматься своими делами. И только по велению сюжетных «рычагов» будут менять свой вид деятельности и местоположение.
 
 Выпала редкая честь побегать Хуаном.
 

Логово злодея. Выглядит довольно устрашающе.
 

Пример видеовставки.
 

«Пасхалочка» из игры «Broken Sword».  
 
Следить за всеми сюжетными перипетиями, в конечном счете, становится довольно скучно. Те, кто ищут какой-либо драйв и авантюризм, могут попробовать свои силы в чем-нибудь другом. Повествование медленно тянется от одного задания «найди-принеси», к другому, и только под конец стоит ожидать чего-то стоящего. Сюжет, к сожалению, линеен и неуклонен, хотя надежда на несколько альтернативных концовок никак не хочет умирать до окончания игры. Но, увы, это не так.
Диалоги ненавязчивые, легкие, с наличием юмора (к счастью, язык у нашей героини подвешен), хотя и не такого блистательного, как хотелось бы.
Видеоролики выполнены в стиле комиксов. И смотрятся весьма неплохо.
Особо внимательные игроки смогут найти немало «пасхалок» (easter eggs) на протяжении всей игры, что вызывает исключительно положительные эмоции и дань прошлому.
 
 
Дебютный проект Wizardbox, в конечном итоге выглядит весьма достойно. Хотя можно было бы сделать чуть лучше. На протяжении всей игры мы наблюдаем  за метаморфозами избалованной девушки. Однако на почетное место в музее славы, белокурая бестия явно не тянет. Хотя Стив Инс вложил немало усилий в игру, можно почувствовать, что источниками вдохновения были такие игры как «Monkey Island» и «Broken Sword». Желание вернуться к повторному прохождению игры, может вернуться не скоро, если вообще вернется. Но если вы ищите какую-нибудь adventure на пару вечеров, то «So Blonde» подойдет как нельзя кстати. Единственное, что может оттолкнуть игрока, так это название локализованной версии игры – «Блондинка в шоке! Бермудские страсти» (и кто их только придумывает?).

Related posts

Leave a Comment