Жанр:
|
Action (3rd Person)/Stealth
|
Разработчик:
|
Haggard Games
|
Издатель:
|
«1С»
|
Дата выхода:
|
28 марта 2008 года
|
Системные требования:
|
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор: Pentium 4 1.7 GHz
* ОЗУ: 512 Mb
* Видеокарта: GeForce 6600/Radeon 9700 , 128 Mb
* HDD: 3 Gb
|
Официальный сайт:
|
www.smersh.games.1c.ru
|
Стремление к лучшему
Как такового сюжета в игре нет, по сему историю нам подают как путешествие по воспоминаниям Семена Строгова. Все это перемешивается с недостачно понятными видеовставками, смысел которых весьма призрачен. Да и все происходящее в них подается нам в бессменных декорациях: полутемной комнаты, в компании стола, стула и кровати. Минимализм в деле, так же как и экономия. Внутриигровые скриптованные ролики, в целом не отличаются интересной постановкой, и просто сухо передают толику необходимой информации, которой мы непременно пользуемся. Никак несвязанные между собой миссии, количество которых смехотворно (всего лишь 7 миссий), от этого свой интерес не потеряли. А даже скорее наоборот. Оригинал «хромавший» от однообразия, канул в лету, «Момент истины» ставит перед игроком новые, более интересные задачи. То уничтожить зенитки, на вражеском аэродроме (на котором нам уже доводилось побывать в оригинальной игре), то выкрасть шифровальную машинку Энигма из секретной немецкой бухты подводных лодок, по пути совершив парочку диверсий, затем отправится за бугор, в Соединенные Штаты, со сверхсекретным заданием. Одним словом, приключений хватает слихвой. Четыре уровня сложности отличаются не только повышенным вниманием к нашей персоне, но и дополнительными возможностями (увеличенный запас здоровья, возможность переодеваться).
Вылитый 47-ой, только не лысый
Саперы роются в грунте. Недолго им осталось
Когда лень идти пешком, можно взять транспорт
Проведя год в кропотливых тренировках, Семен теперь не брезгует снимать с тела врагов казенную одежку, даже если тот был умерщвлен точным выстрелом в голову. И видимо последовав примеру Агенту 47, научился пользоваться смекалкой. Убрать зенитный расчет? Да нету ничего более простого. Стоит только его накормить похлебкой со слабительным, и дело уже наполовину сделано. Подобные «шалости» зачастую облегчают весь шпионаж, стоит только правильно воспользоваться необходимыми лазейками, удачно расставленными разработчиками. Но все же до многогранности «Hitman: Blood Money», дополнению «Момент истины» все ещё далеко, но начало положено. На крайний случай за пазухой прибережен флакончик с хлороформом, удавка и яд. Порой даже в ход идут кулаки, как наиболее весомый аргумент. Ещё одним немаловажным отличием дополнения стало повышенной количество NPC, которые хоть неуклюже, но все-таки создают иллюзию живого мира, тихонько стоя в сторонке и обсуждая последние новости, либо неспешно прогуливаются по своим делам.
Визит к доктору
Кушай, кушай фриц свою похлебку
Вскрытие замков, дело довольно долгое
От тела лучше избавиться
Таймер сломан на торпеде. Диверсия прошла успешно
Графика по сравнению с оригинальной игрой претерпела минимальные изменения. Кудесники из Haggard Games, решили взять на вооружение интересный эффект «сепии», тем самым, добавив «документальность» всему происходящему на экране. Однако скрыть угловатость моделей, и скупость эффектов, им не удалось. Да и кто будет рассматривать красоты, когда тут и там снуют стайки фрицев, зацепившись взглядом за нас, и готовых в любую минуту прокричать коронное: «Alarm!», расчехлив кобуру, и поспособствовать в провале миссии.
Традиционные для дополнения «плюшки» в качестве нового оружия и транспортных средств — присутствуют. Так же как и раньше открытый инвентарь вызывает смешанные чувства, и на мгновение, забывшись, начинаем искать шкалу XP. Но тут же опомнившись, сворачиваем содержимое карманов, и с легкостью используем клавиатуру, без лишних махинаций. Пользоваться ножом, а так же душить врага стала гораздо проще и удобнее, нежели раньше, а это не может не радовать. Средства передвижения, так усердно создававшиеся разработчиками, в игре пригодятся от силы пару раз, но свою функцию «мебели» они выполняют на отлично.
Подготовка к вылазке занимает считанные секунды. Изучение материалов по операции, и сбор вооружения (с легкостью можно обойтись флакончиком с хлороформом, удавкой, и пистолетом с глушителем, на крайний случай). Ну а после окончания миссии нас ожидают сухие цифры и очередной статус, которым нас награждают за качество проделанной нами работы. Ещё один отголосок к 47-ому.
Задание подается сухо и неинтересно
Итоги проделанной работы
Игру сколь угодно долго можно разбирать на «винтики» и спорить, что же у кого позаимствовано. Разработчики из Haggard Games, сделав «работу над ошибками», учли огрехи оригинальной игры, и постарались максимально разбавить игровой процесс. Задумка с лазейками, выглядит более чем достойно, но более новаторский подход позволил бы проекту сказать свое громкое слово. Ждем анонсов сиквела, а так же нового движка и возможностей, которыми, скорее всего, обзаведется Семен Строгов, и более захватывающего и интересного сюжета, которого так недостает обоим проектам. Надеемся, что разработчики будут придерживаться того же пути, который они выбрали, выпустив «Момент истины».