Смерть шпионам: Момент истины – По пятам 47-ого

Жанр:
Action (3rd Person)/Stealth
Разработчик:
Haggard Games
 
Издатель:
«1С»
Дата выхода:
28 марта 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор: Pentium 4 1.7 GHz
* ОЗУ:  512 Mb
*  Видеокарта: GeForce 6600/Radeon 9700 , 128 Mb
* HDD: 3 Gb
Официальный сайт:
www.smersh.games.1c.ru
Стремление к лучшему 
 
Как такового сюжета в игре нет, по сему историю нам подают как путешествие по воспоминаниям Семена Строгова. Все это перемешивается с недостачно понятными видеовставками, смысел которых весьма призрачен. Да и все происходящее в них подается нам в бессменных декорациях: полутемной комнаты, в компании стола, стула и кровати. Минимализм в деле, так же как и экономия. Внутриигровые скриптованные ролики, в целом не отличаются интересной постановкой, и просто сухо передают толику необходимой информации, которой мы непременно пользуемся. Никак несвязанные между собой миссии, количество которых смехотворно (всего лишь 7 миссий), от этого свой интерес не потеряли. А даже скорее наоборот. Оригинал «хромавший» от однообразия, канул в лету, «Момент истины» ставит перед игроком новые, более интересные задачи. То уничтожить зенитки, на вражеском аэродроме (на котором нам уже доводилось побывать в оригинальной игре), то выкрасть шифровальную машинку Энигма из секретной немецкой бухты подводных лодок, по пути совершив парочку диверсий, затем отправится за бугор, в Соединенные Штаты, со сверхсекретным заданием. Одним словом, приключений хватает слихвой. Четыре уровня сложности отличаются не только повышенным вниманием к нашей персоне, но и дополнительными возможностями (увеличенный запас здоровья, возможность переодеваться).

Вылитый 47-ой, только не лысый

Вылитый 47-ой, только не лысый

Саперы роются в грунте. Недолго им осталось
Саперы роются в грунте. Недолго им осталось
 
Когда лень идти пешком, можно взять транспорт

Когда лень идти пешком, можно взять транспорт
 
Проведя год в кропотливых тренировках, Семен теперь не брезгует снимать с тела врагов казенную одежку, даже если тот был умерщвлен точным выстрелом в голову. И видимо последовав примеру Агенту 47, научился пользоваться смекалкой. Убрать зенитный расчет? Да нету ничего более простого. Стоит только его накормить похлебкой со слабительным, и дело уже наполовину сделано. Подобные «шалости» зачастую облегчают весь шпионаж, стоит только правильно воспользоваться необходимыми лазейками, удачно расставленными разработчиками. Но все же до многогранности «Hitman: Blood Money», дополнению «Момент истины» все ещё далеко, но начало положено. На крайний случай за пазухой прибережен флакончик с хлороформом, удавка и яд. Порой даже в ход идут кулаки, как наиболее весомый аргумент. Ещё одним немаловажным отличием дополнения стало повышенной количество NPC, которые хоть неуклюже, но все-таки создают иллюзию живого мира, тихонько стоя в сторонке и обсуждая последние новости, либо неспешно прогуливаются по своим делам.
 
Визит к доктору

Визит к доктору
 
Кушай, кушай фриц свою похлебку

Кушай, кушай фриц свою похлебку
 
Вскрытие замков, дело довольно долгое

Вскрытие замков, дело довольно долгое
 
От тела лучше избавиться

От тела лучше избавиться
 
Таймер сломан на торпеде. Диверсия прошла успешно

Таймер сломан на торпеде. Диверсия прошла успешно
 
Графика по сравнению с оригинальной игрой претерпела минимальные изменения. Кудесники из Haggard Games, решили взять на вооружение интересный эффект «сепии», тем самым, добавив «документальность» всему происходящему на экране. Однако скрыть угловатость моделей, и скупость эффектов, им не удалось. Да и кто будет рассматривать красоты, когда тут и там снуют стайки фрицев, зацепившись взглядом за нас, и готовых в любую минуту прокричать коронное: «Alarm!», расчехлив кобуру, и поспособствовать в провале миссии.
 
Традиционные для дополнения «плюшки» в качестве нового оружия и транспортных средств — присутствуют. Так же как и раньше открытый инвентарь вызывает смешанные чувства, и на мгновение, забывшись, начинаем искать шкалу XP. Но тут же опомнившись, сворачиваем содержимое карманов, и с легкостью используем клавиатуру, без лишних махинаций. Пользоваться ножом, а так же душить врага стала гораздо проще и удобнее, нежели раньше, а это не может не радовать. Средства передвижения, так усердно создававшиеся разработчиками, в игре пригодятся от силы пару раз, но свою функцию «мебели» они выполняют на отлично.  
 
Подготовка к вылазке занимает считанные секунды. Изучение материалов по операции, и сбор вооружения (с легкостью можно обойтись флакончиком с хлороформом, удавкой, и пистолетом с глушителем, на крайний случай). Ну а после окончания миссии нас ожидают сухие цифры и очередной статус, которым нас награждают за качество проделанной нами работы. Ещё один отголосок к 47-ому.
 
Задание подается сухо и неинтересно

Задание подается сухо и неинтересно
 
Итоги проделанной работы

Итоги проделанной работы
 
 
Игру сколь угодно долго можно разбирать на «винтики» и спорить, что же у кого позаимствовано. Разработчики из Haggard Games, сделав «работу над ошибками», учли огрехи оригинальной игры, и постарались максимально разбавить игровой процесс. Задумка с лазейками, выглядит более чем достойно, но более новаторский подход позволил бы проекту сказать свое громкое слово. Ждем анонсов сиквела, а так же нового движка и возможностей, которыми, скорее всего, обзаведется Семен Строгов, и более захватывающего и интересного сюжета, которого так недостает обоим проектам. Надеемся, что разработчики будут придерживаться того же пути, который они выбрали, выпустив «Момент истины».  

Related posts

Leave a Comment