Sea of Thieves – сундук мертвеца

Многие уже успели соскучится по пиратской тематике. Assassins Creed Black Flag дала глоток свежего морского воздуха, и была такова. Но душа-то требует продолжение банкета. И продолжать его взялись Rare Ltd., которые сделали из банкета, скорее вялое афтепати, без искры, цыган и прочего шаманства. Получилаось Sea of Thieves…

Жанр: Action (1st Person)/Adventure/MMO
Разработчик: Rare Ltd.
Издатель: Microsoft
Дата выхода: PC, Xbox One: 20 марта 2018 года
Официальный сайт: http://www.seaofthieves.com/

Идея создания кооперативной игры про пиратов буквально витала в воздухе. Microsoft схватившись обоими руками вцепились за нее, и решили не отпускать, так как эксклюзивных проектов для Xbox One у них итак кот наплакал. Эстафету приняли Rare, и решили приложить все свои усилия для его реализации. Причем иной раз руководство Microsoft сложно понять, так как в разное время они отказались от услуг множества компаний, которые сделали Xbox 360 тем, чем она является на сегодняшний день (Epic Games, Lionhead, Bungie, Team Ninja, From Software и многие другие). Поэтому на безрыбье и рак рыба, а с легкого движения руки Microsoft Rare, по их же словам, создала «лучшую игру из когда-либо созданных» данной студией. Идея Sea of Thieves еще в 2015 году была тепло встречена публикой. Онлайновая игра про пиратов, где можно «набегать на корованы», искать сокровища, и наслаждаться пиратской романтикой во все поля в компании друзей. На бумаге все эти идеи выглядели отлично. Но чем больше нам демонстрировали игру, тем больше возникало вопросов. Игрокам показывали, как они могут участвовать в сражениях, и искать сокровища, а затем схватив весь хабар и дотащив до базы, аккуратно его сложить к другим сундучкам с золотом. Но на этом вся ценности игрового процесса заканчивалась. По большой сути игрокам просто предлагали бездумно собирать золото и копить его. Зачем? Для чего? Почему? Неизвестно. И хотя маркетологи пели сладкоголосые песни о том, что в финальной версии будет еще много всякого интересного, пользователи оставались скептичны.

Sea of Thieves

В морях Sea of Thieves бродит не так уж и много вражеских кораблей

Sea of Thieves

Иногда местные красоты приятно удивляют

Sea of Thieves

Море поражает своей красотой

Даже те, кто не следил за проектом с самого его начала, могут нарисовать себе прекрасные картины и возможности, которые может сулить игра. Но увы. Все фантазии гибнут практически моментально. С экрана персонализации персонажей. Где нам предлагают выбрать несколько вариантов образов. И по сути они ничем друг от друга не отличаются. От выбора шкурки так же не зависят физические параметры персонажей, повадки, характеры и многое другое. Более того, разработчики даже поленились подарить им хоть какие-то голоса. Но тут же успокаиваешь себя, и начинаешь думать: «ничего страшного, в онлайн играх всегда можно найти множество украшательств». И тут же игра разочаровывает искателей приключений. Мало того, что здесь все перемещения и действия ведутся от первого лица, так ко всему прочему здесь отсутствует такой базис как система развития и классов. Колоссальный просчет разработчиков моментально подпитывается однотипными миссиями, которые сводятся к поиску и доставке животных, убийству скелетов в промышленных масштабах, а также поиск сокровищ и доставка их на базу. За выполнение миссий команде выдают репутацию, с каждым новым уровнем можно открыть незначительный ряд однотипных косметических вещей. Подобное недоразумение хоть как-то пытаются скрасить PvP-сражения. И вот здесь, стоит отдать должное, игра начинает играть своими красками. Долгие погони, перестрелки из пушек, заделывание пробоин на ходу, вычерпывание воды из трюмов, лихие пируэты между скалами и многое другое. Это, пожалуй, то немногое развлечение, что может предоставить игра. Однако такие баталии встречаются нечасто, и их ждешь как самое настоящее событие. В море водится ничтожное количество игроков, поэтому могут пройти долгие часы прежде хоть кто-то попадется в подзорную трубу. Разработчики обещали незабываемые битвы с морскими чудищами. И технически они выполнили свое обещание. Здесь и правда можно сразиться с кракеном, но награды мы за это никакой не получим, кроме морального удовлетворения.

Sea of Thieves

Разработчики не обманули. Кракен здесь и правда есть

Sea of Thieves

Не всегда для путешествия подбирается адекватная команда

Sea of Thieves

Все пираты выглядят практически одинаково

Sea of Thieves

Из заданий лишь убийство скелетов, добыча сокровищ и доставка животных

Изучая мир Sea of Thieves не покидает ощущение разочарованности. Казалось бы, что можно довести до ума многие аспекты, но в итоге мы имеем то, что имеем. Пираты могут вооружиться всего лишь четырьмя видами оружия: сабля, пистоль, снайперская винтовка и дробовик. То и дело нам напоминают, что Sea of Thieves является командной игрой, но эти ограничения скорее раздражают. И если вам попадется толковая команда, то можно считать, что игровая сессия удалась. В остальных же случаях приходится отдуваться за всех, пока другие занятые «более важными» делами.

Sea of Thieves

Арсенал скуден: сабля, пистоль, снайперская винтовка и дробовик

Sea of Thieves

Самое время найти сокровища!

Sea of Thieves

Придется уничтожить огромное количество скелетов

Основной бич Sea of Thieves отсутствие контента. Игра буквально разочаровывает каждой деталью. Многие игровые аспекты можно было бы довести до ума, и тогда бы морские ветра наполняли паруса множества кораблей. Но увы. К визуальной части игры нет претензий. Была выбрана нарочито мультяшная стилистика, которая навевает приятные воспоминания о серии Monkey Island.
Игра довольно однообразна, и не сможет порадовать разнообразие миссий или задач. PvP-сражения редкое, но действительно запоминающиеся событие. При этом награда, чаще всего, будет крайне символичной. Поэтому, чтобы накопить на какое-то украшательство придется изрядно попотеть. Ко всему прочему добавляется кооперативная составляющая. В одиночку Sea of Thieves надоест за пару часов. Путешествие с друзьями будет выглядеть чуть более увлекательным. Но при этом каждый игрок должен будет действительно полюбить игру, втянуться в нее и получать максимальное удовольствие. И только тогда Sea of Thieves сможет хотя бы ненадолго раскрыться. Масла в огонь добавляет стоимость игры, на старте ценник составлял 4000 рублей. Не каждый захочет расстаться с данной суммой, чтобы получить пустышку. Поэтому моря остаются безлюдны, сундуки не выкопаны, а грог не выпит. Тысяча чертей!

 

Related posts

Leave a Comment