Resistance 3 — Впечатления от бета-теста

Жанр:

Action (1st Person)

Разработчик:

Insomniac Games

Издатель:

Sony Computer Entertainment

Дата выхода:

6 сентября 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.myresistance.net/

Viva La Resistance!

Беглый взгляд на Resistance 3 дает понять, что в плане графики за 3 года улучшений набежало не так много. Архаичное максимальное разрешение в 960×704 пикселей, повсеместный motion blur, и плохенькие текстуры не сильно располагают к себе. Главное не сильно вглядываться в картинку и сидеть подальше от телевизора, то можно и не заметить таких недостатков. В бета-версии было доступно всего лишь две карты (Депо и Церковь) и два режима — «Chain Reaction» и старый добрый «Team Deathmatch». Все карты выполнены в духе 50-ых годов с поправкой на инопланетное вторжение. Остовы автомобилей валяющихся в канаве, полуразрушенные дома, держащиеся благодаря чуду и инопланетным биологическим материалом, обильно облепившим все стены и потолки. Выглядит все это до жути реалистично и атмосферно. По первости новичок даже может заблудиться во всевозможных проходах и канавах, став легкой добычей для более опытного игрока. Карты по сравнению с предыдущей частью значительно подросли в размерах, что не может не радовать.

Вот эти "замечательные" ребята уготовили для землян ужасную расправу

Карты заметно подросли в размерах

Использование активных и пассивных навыков всячески приветствуется

Нельзя сказать, что спустя несколько лет после выхода сиквела графика сделала огромный шаг вперед

Разработчики обещают душещепательный сюжет в "сингле". Надеемся и ждем

Сама игровая механика понесла некоторые изменения, что характерно источником вдохновения послужила серия Call of Duty. Отсюда вытекает прокачка, целых ворох различных перков, нашивок, а также возможность собственноручно сварганить класс для своего уберзолдатена.
Оружейная лавка становится доступной с увеличением уровней. Прокачка оружия имеет два направления — пассивное и активное. Все апгрейды покупаются за накопленные очки.
Отдельной строкой стоит поговорить об оружии, которое стало заметно смертоноснее и удобнее в использовании. Различные автоматы, винтовки, пистолеты, дробовики и всевозможные бластеры обладают своими техническими характеристиками и в умелых руках могут отправить к праотцам дюжину бойцов, при этом игрок не сильно утомится, попутно сменив пару раз магазин. Но не стоит забывать, что благодаря драгоценным навыками, а не новомодным обвесам достигаются победы. Навыки делятся на пассивные и активные. Пассивные позволяют видеть следы противника на земле и отслеживать его передвижения, носить по три единицы оружия вместо двух, позволяют быстрее перезаряжаться, точнее стрелять, а также многое другое.

Враги хитры и изворотливы

Зачастую скилл игрока играет даже большую роль, чем всяческие обвесы и улучшения

Локации стали продуманнее и интереснее

Внимание к деталям — ключ к успеху

Arghhhh!

С активными навыками дела обстоят куда интереснее. Здесь фантазия разработчиков почувствовала свободу и решила как следует оторваться. Голографический двойник, готовый вызвать на себя град пуль, оградит игрока от ненужного внимания. Всевозможные энергетические щиты помогут погасить удары в ближнем бою и не склеить ласты во время ожесточенного боя. Комбинируя активные и пассивные навыки можно создать уникального персонажа, со своими слабыми и сильными сторонами. Жаль, что на каждого солдата разрешено использовать лишь по две способности разом. Порой хочется взять их всех, чтобы устроить на поле битвы самый настоящий Армагеддон.
Ко всему прочему в Resistance 3 появились так называемые «килл-стрики» (kill-streak) знакомые поклонникам сериала Call of Duty. За цепочку из трех убийств игроку дают возможность стать невидимым на короткое время. Шесть убийств подряд дадут игроку в руки смертоносное оружие, стреляющее сквозь стены. Цепочка из девяти убийств будет означать перевоплощение игрока в смертоносную машину для убийств, которая не знает пощады и страха, выкашивающая врагов одного за другим. К счастью для противника эффект краткосрочен.

Что ж, вынося вердикт и подводя черту под впечатлениями полученными от участия в бета-тесте Resistance 3, хочется отметить, что мультиплеерная составляющая игры стала более динамичной и интересной. Одним из основных минусов можно выделить графическое составляющее, которое не сильно похорошело за прошедшее время. Свою лепту в положительную оценку вносят разнообразные навыки, футуристическое оружие и отличная атмосфера, которую смогли передать разработчики из Insomniac Games.

 

Related posts

Leave a Comment