Ответвление Resident Evil Revelations от основной серии в конечном итоге перетянуло на себя одеяло, и стала любима и обожаема фанатами практически моментально. Здесь было все, чего так ждали фанаты. И даже немного больше.
Жанр: | Action (3rd Person), Survival Horror |
Разработчик: | Capcom |
Издатель: | Capcom |
Дата выхода: | PC, PS4, PS3, Xbox 360, Xbox One: 20 марта 2015 года |
Официальный сайт: | http://www.capcom.co.jp/rev2/en/index.html |
Resident Evil Revelations 2: парный кошмар
В отличие от первой части, продолжение Revelations 2 компания Capcom решила разбить на несколько эпизодов, и продавать фанатам по кусочкам. Благо в отличие от тех же Telltale Games и их продуктов, сериал решено было не растягивать на долгие месяцы. В основе сюжета лежит развитие двух историй. Мойру и Клэр похищают террористы, увозят на загадочный остров, надевают таинственные браслеты и запирают в камерах. Затем спустя некоторое время их отпускают на свободу и пускают по узким коридорам наполненным агрессивными зомби. Спустя полгода на остров прибывает Барри, отец Мойры, который хочет найти свою дочь и покарать похитителей. Барри приехал во всеоружии, и полон решимости. В его приключении ему помогает маленькая девочка Наталья, которая присоединилась к нему практически по прибытию Барри на остров. Спустя полгода на острове многое изменилось. Зомби либо отощали, либо превратились в грозных монстров. Наталья может издалека заприметить зверюгу, и указать на его уязвимые места. В ином же случае стрелять по монстру не имеет смысла. Клэр и Мойра – отличная команда. Мойра – пацифистка, и из принципа не берет в руки оружия. Зато отлично работает с фонариком и монтировкой. Фонариком она подсвечивает тайники, и ослепляет мертвецов, а монтировкой добивает настырных зомби, или же вскрывает заколоченные двери и сундуки. Клэр и Барри в свою очередь стреляют из всего, что только может стрелять. Умеют ходить во время прицеливания (ура!), легко уклоняются от выпадов, и лихо добивают нежить. Патров, как обычно, мало. Их не хватает даже на нормальном уровне сложности, и приходится их экономить для встреч с боссами. Постоянно приходится изучать каждый закоулок локаций. Искать тайники, вскрывать шкафчики и ящики, дабы найти что-нибудь полезное. Некоторые материалы можно соединять, создавать средства первой помощи, или метательное орудие. Сюжет разбит на 4 эпизода, в каждом эпизоде по две миссии. Клэр и Мойра хотят найти загадочного исследователя. А Барри и Наталья идут по их следу, но спустя полгода, которых проходит через всю тюрьму, рыбацкую деревню, город, лабораторию и другие места. Инфраструктура острова поистине впечатляет. Первые два эпизода являются скорее вводными курсами по выживанию. Здесь игроков учат работать с напарником. Однако несмотря на все усилия, виртуальные болванчики воспринимаются скорее как детекторы тайников, нежели полноценные помощники. Третий и четвертые эпизоды лихо взмывают ввысь. Загадки здесь встречаются почти на каждом шагу, напарники то и дело расходятся, и при этом необходимо контролировать обоих, прикрывать товарища и сообщать о надвигающейся опасности. В игре остро ощущается ее «частичность». Основная сюжетная линия пересекается в финальном эпизоде. Однако история так и не дает ответ на два основных вопроса: что происходило за те полгода на острове, и как Наталья получила свои способности. Периодически темп повествования проседает, и ощущается нехватка сюжетных кусков, которые предлагали чуть позже, после выхода всех эпизодов («Маленькая женщина» и «Описание одной борьбы»). Эпизод «Описание одной борьбы» рассказывает историю людей, которые пытаются выжить в течении полугода на острове. А «Маленькая женщина» как раз повествует о том, как Наталья получила свой «дар». Каждый из дополнительных эпизодов по-своему интересен и увлекателен. А также имеет очень занимательный игровой процесс.
Барри неплохо подготовился для путешествия на остров
Клэр и Мойра пройдут сквозь огонь, воду и медные трубы
Барри и Наталья выручают друг друга всегда
Зомби здесь не любят медлить
Иногда сюжет разделяет героев
Сильнее всего (помимо сюжетной части), пострадала графика. Игра в первую очередь разрабатывалась для PC и паст-гена, и лишь потом была перенесена на Xbox One и PS4. При этом игра выглядит заметно хуже Resident Evil 5. Художественное оформление довольно посредственное, модели героев выглядят неопрятно и неряшливо. Но стоит ли придираться к оформлению за такую мизерную цену? В добавок вы получаете весьма неплохой сюжет на 10-12 часов с уникальной игровой механикой, головоломками, множеством секретов и исследованием локаций. Здесь же присутствует режим «Рейд». Дюжина героев, с разными способностями и системой развития. Кооперативный режим (split-screen, онлайн кооператива не завезли), предлагает достаточно интересный игровой опыт, в котором игрокам необходимо на небольших локациях убивать зомби. Сначала это простые мертвецы, но чем дальше, тем хуже. Выживать становится действительно сложно. Здесь уже встречаются зомби всех мастей и красок, от огненных до невидимых. Поэтому не надо зевать, уворачиваться от ударов, искать тайники и улучшать «стволы». В «Рейде» имеется система микротранзакций, но она ненавящева и можно спокойно обойтись без нее. Здесь можно покупать оружие, костюмы, камни для возрождения, чтобы не потерять прогресс и многое другое.
Графика не самая сильная сторона проекта
Никогда не знаешь чего ожидать в следующую секунду
Патроны постоянно приходится экономить
Разнообразие локаций приятно радует
Встречи с боссами сулят множество опасностей
Revelations 2 сильно уступает своей предшественницы. Здесь нет знакомых лиц, однако история подается весьма интересно, несмотря на некоторые пробелы. А игровой опыт предлагает совершенно новые ощущения. К сожалению здесь нет онлайн кооператива (только локальный), а это без сомнений огорчает. Если вы не ставите графику во главе угла, и делает основной упор на сюжет, и ко всему прочему являетесь фанатом серии, то Resident Evil Revelations 2 вам скорее всего понравится.