Red Faction: Armageddon — Обратно в подземелья

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Volition

Издатель:

THQ

Дата выхода:

PC, PS3, Xbox 360: 21 июня 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.redfaction.com/

По следам предков

Прошло немало лет со времен активной подрывной деятельности Алекса Мейсона, главного героя Red Faction: Guerilla, и, казалось бы, цели были достигнуты и жители Марса могут вздохнуть полной грудью, окончательно сбросив оковы ненавистных узурпаторов в лице землян. Но не тут то было. Сектанты не дают покоя, взрывают жизненно необходимые тераформеры, создающие хоть какую-то пригодную для обитания на Марсе атмосферу. Население постепенно перебирается жить в пещеры и катакомбы, даже и, не подозревая о новой нависшей опасности. А виной всему стала неосмотрительность главного героя и по совместительству внука Алекса Мейсона — Дариуса Мейсона. Как говорится: «сам заварил кашу, сам ее и расхлебывай». Чем мы и занимаемся на протяжении 7 часов к ряду, уничтожая в промышленных масштабах всевозможных сектантов и жукоподобных инопланетян. Сюжет в самом начале подает неплохие надежды, но буквально после первого часа игры все скатывается к банальным штампам, плоским шуточкам главного героя и предсказуемым концом всей этой геройской бравады.

Разработчики решили больше не экспериментировать и заточили игрока в узкие линейные коридоры подземелья. У нашего протеже всегда есть цель, которая аккуратно подсвечивается и словно путеводная нить ведет Дариуса к заветной цели. Пригодился здесь и старенький движок GeoMod, который, как и раньше, позволяет разрушить красиво и зрелищно любое здание или ландшафт. Задачи перед Дариусом встают довольно привычные: взорвать, уничтожить, сломать, восстановить и зачистить территорию.

Дариус Мейсон собственное персоной

Главный злодей

Жучье опасно только по первости

"Стирающее" оружие выглядит весьма впечатляюще

Boom!

Но, несмотря, на свою вторичность и заштампованность в игре находится несколько своих интересных изюминок, на которых, по сути, и держится вся игра. По профессии наш персонаж является инженером, а такие ребят не только кувалдой размахивать умеют, ломая все на своем пути, но и строить. Режим постройки выполнены весьма зрелищно. При помощи Nano Forge, закрепленной на запястии, мы одним мановением руки можем восстановить какое-либо сооружение, которое словно из неоткуда начнет вновь выстраиваться. Nano Forge при необходимости можно обучить новым фокусам, которые можно получить в специальных раздаточных автоматах за собранные трофеи. Помимо энергетического броска, выдающегося игроку по умолчанию, можно выучить весьма полезные навыки энергетического щита, берсеркера и так далее. На использование таких нехитрых приемов тратиться энергия, которая со временем восстанавливается.

Не обошли вниманием разработчики и арсенал. Помимо привычных пистолетов-автоматов, здесь присутствуют и весьма экзотические единицы огнестрельного оружия. Magnet Gun, например, в два счета разрушает по кусочкам здания или позволяет позлорадствовать над тушкам врагов метнув их в стенку здания. Оружие действует по следующему принципу: при помощи одного маячка мы отмечаем объект, который необходимо притянуть, а вторым маячком мы отмечаем зону, куда он будет притянут. Помимо этого арсенал изобилует различными гранатометами и лазерами различной степени разрушения.

Когда не хватает патронов…

В дело идет экзоскелет

Крупные твари особо опасны

Шашлычок! Подходи-налетай!

Помимо огнестрельного оружия Дариус держит пару козырей в рукавах в виде Nano Forge

Еще одним игровым нововведением стали экзоскелеты, которые хоть и встречаются не так часто, но доставляют множество удовольствия от прогулок в них. Враги ложатся штабелями, а спусковой крючок не отпускается до тех пор, пока на экране все не успокоится.
Отдельно хочется отметить зрелищные эффекты взрывов.
Враги в свою очередь не представляют какой-либо серьезной опасности, кроме особо крупных и живучих особей. Особую сложность можно испытать лишь несколько раз за игру, когда твари начинают атаковать волнами. Вот здесь на помощь приходит крупнокалиберное оружие.
Многопользовательский режим по большому счету не вызывает какой-либо интерес. Поэтому после прохождения «сингла» игра не имеет больше интереса.

 

Подводя итоги, хочется отметить, что Red Faction: Armageddon несмотря на все свои плюсы, все же угодила в разряд «одноразовых середнячков». Volition пытаясь собрать осколки былой славы, пробует воссоздать ту былую атмосферу, но получается это у нее скверно. Сюжет и персонажи избиты штампами и скучны. Единственное, что кое-как спасает игру – это сам процесс прохождения и уничтожения всего и вся, и тот не без огрехов.

 

Related posts

Leave a Comment