Rage 2 – скучающие пустоши

Разработчики из Avalanche Studios успели набить руку и шишки на постапокалиптических пустошах в Mad Max. Игра получилась по большей степени скучной, но боевая система и перемещение по миру вызывало исключительный восторг. В случае с Rage 2 ситуация оказалась практически аналогичной.

Жанр:Action (1st Person)
Разработчик:Avalanche Studios
Издатель:Bethesda
Дата выхода:PC, PS4, Xbox One: 14 мая 2019 года
Официальный сайт:https://bethesda.net/en/game//wp-content/uploads/2019/06/

Нам выпадает вжиться в шкуру героя по имени Уокер, который будет бороздить бескрайние просторы игровой пустоши. В самом начале на нас вываливают кузовок информации о мире и окружении, закидывают навязчивыми подсказками, и впопыхах выкидывают из гнезда словно не оперившегося птенца. Пустошь нас моментально встречает радушно и предлагает посетить все достопримечательности постапокалиптического мира. Из навязчивых заданий нам мгновенно предлагают зачистить вражеские аванпосты, отыскать «ковчеги», чтобы получить новые навыки и оружие. При этом в отличие от того же Безумного Макса, где пустыня выглядела максимально невзрачно, а банды отличались лишь обвесами на тачках, Rage 2 буквально начинает пестрить в глазах.

Rage 2
Стрельбе в игре уделено много времени
Rage 2
И относительно нее нет никаких нареканий
Rage 2
Чего не скажешь о вождении транспортных средств

На первых парах кажется, что перед нами боевик во всей своей красе. Протяженность списка улучшений и умений намекает нам на длительное приключение. Приходится то и дело погибать в стычках с бандами за ресурсы так необходимые для улучшения. ИИ не блещет умом, но и на месте стоять не привык. Часто пользуется гранатами, метко стреляют, что доставляет много хлопот. После выполненной миссии жадно смотришь на очки умений, и думаешь на что их лучше потратить. Но спустя пять часов удается разблокировать наиболее полезные умения, вооружиться ружьем помощнее, а если повезет еще и ракетницу раздобыть. После чего игра перестает бросать вызов, а стычки начинают выглядеть как отстрел жирных и уставших от жизни куропаток. В схватки ввязываешься только ради ресурсов и денег, которые тратятся на апгрейды. Карта пестрит иконками испытаний, но Rage 2 игра в которой ты сам развлекаешь себя. Каждый новый аванпост и регион, не вызывают никакого интереса, потому что знаешь, что это будет повтор пройденного. Боссы отличаются друг от друга лишь шкурками и парой атак, в остальном их уничтожение не составляет никакого труда.

Rage 2
Боссы-великаны похожи друг на друга
Rage 2
Враги на первых этапах могут создать сложности
Rage 2
Но проходит немного времени, и с ними можно справиться одной левой
Rage 2
Активности не блещут разнообразием

Очаровывающая с первых секунд Rage 2 в, конечно, итоге скатывается в бесконечные самоповторы. Здесь хватает улучшений, но большинство их них сводятся к расширению карманов. Стволов в общей сложности всего лишь девять – смех по нынешним меркам. Поездки на транспортных средствах не вызывают особого восторга. На нашем пути то и дело попадаются конвои и группы банд, которые можно уничтожать и получать небольшие бонусы. Машины обвешены пушками, и их нельзя назвать легкими в управлении. Невысокая сложность позволяет избежать невыносимых пыток.

Rage 2
Погони вызывают приступны зевоты
Rage 2
Развлекать самого себя в Rage 2 максимально неинтересно
Rage 2
Игру мог бы спасти сюжет, но его здесь практически не ощущается

Сюжетная кампания не дает скатиться игре в беспросветный ад. Уровни выполнены продуманно. Враги валят толпами, а мы практически голыми руками рвем их на части. На несколько мгновений забываешь, что за пределами сюжета нас ждет безжизненная Пустошь с однотипными активностями. Несмотря на малое количество пушек от перестрелок получаешь невероятное удовольствие. Но разработчики из Avalanche Studios не были бы собой, если не умели вовремя подкидывать ложки дегтя в, итак, небольшие бочонки с медом. Хватает здесь схваток на аренах с волнами врагов, и бестолковых погоней, и однотипных боссов. Под финал нас и вовсе сажают за штурвал танка и дают пострелять «по тарелочкам». После прохождения дюжины сюжетных миссий, и полного разочарования, понимаешь о напрасно потраченном времени.

В свое время оригинальная Rage привлекла к себе внимание своими невероятными техническими возможностями и суровым постапокалиптическим миром, который пестрил спорными моментами, и его никак нельзя было назвать идеальным. Скучный открытый мир, и интересные перестрелки выделяли игру на фоне остальных продуктов. Avalanche Studios успешно улучшили и дотянули перестрелки, и даже подвезли открытый мир. Но толку от этого чуть. Мир выглядит безжизненным и переполненным бестолковыми активностями. То есть, по сути, даже спустя девять лет ничего не поменялось, хоть мир и стал заметно больше.

Related posts

Leave a Comment