Preview: Mafia II

Немного истории. В 2002 году в свет вышла игра Mafia от чешской студии Illusion Softworks (ныне 2k Czech). Перед выходом к игре относились скептически, считая ее очередным «gta-клоном». Но судьба, уготованная проекту, была совсем иная. По мнению многих критиков и игроков, эта игра стала живой «легендой», а сразу же после выхода она обрела целую армию поклонников.

Собственно сама формула успеха была достаточно проста. Перестрелки, погони и интересные миссии крепко связанные с сюжетом, а также титаническая атмосфера «того» времени. Многие грезили о продолжении, анонс которого случился в Лейпциге в августе 2007 года (Leipzig Games Convention). На сегодняшний день об игре известно не так и много: горстка скриншотов, пара видеороликов на движке игры. Вот, пожалуй, и все.
Сегодня мы попробуем рассказать некоторые подробности об игре и игровом процессе заочного хита Mafia II.
 

Серьезные ребята

«Их» нравы

Главным героем игры станет, Вито Скалетта (Vito Scaletta) – сын бедного иммигранта с Сицилии, который прослужив пару месяцев в военном госпитале, был отправлен домой. Такова была цена за совершенное мелкое преступление. По возвращению Вито встречает своего старого друга Джо Барбаро (Joe Barbaro), который в отличие от своего друга преуспел больше в криминальных кругах. Именно Джо становится пропуском Вито в такой недосягаемый и заманчивый мир криминала. За сценарий игры отвечает все та же команда, которая была причастна к сюжету первой игры. Поэтому сомнений в «халтуре» мало. Mafia II никак не будет перекликаться с оригинальной игрой, в ней нельзя будет встретить старых знакомых. Это будет отдельная, самостоятельная игра.

Сюжет обещает быть на уровне

Наш путь в верха мафиозного мира будет проходить в городе Эмпайр-Сити (Empire city), который буде  в два раза больше города Lost Haven из оригинальной игры и больше напоминает Манхэттен. Город будет отлично детализирован, по нему можно будет бродить часами и каждый раз открывать что-то новое. К тому же большинство объектов в городе можно будет уничтожить или разбить.
Сказать, что разработчики дотошны, значит не сказать ничего. 2k Czech пошли даже дальше своих коллег из Rockstar Games. Если сменой дня и ночи никого не удивить, то загорающийся в окнах домов свет и движущиеся тени в них будут выглядеть достаточно «живо». Хоть это и, кажется на первый взгляд смешно, но разработчики уверены, что именно внимание к деталям позволит игроку полностью погрузиться в игровой мир.
Однако внимание к мелочами не будет ограничено одними тенями в окнах. Пешеходы в свою очередь будут иметь свою жизнь. В это трудно поверить, но если мы встретим на улице города любого гражданина, то сможем увидеть весь его день. Начиная от утреннего похода в химчистку и магазин, заканчивая возвращением домой. Идея конечно не нова, но 2k Czech планирую поднять эту планку на совершенно новый уровень.
Сам игровой процесс как обычно будет сопряжен с динамичными перестрелками и погонями. Перестрелки стали ещё опаснее и интереснее. Камера слегка сместилась за плечо. Разработчики также предусмотрели использование укрытий, в данном случае это будет как нельзя кстати. Была создана с нуля система рукопашного боя, в качестве весомого аргумента можно будет использовать подручные средства (бутылки, арматуру и так далее).

Спиной к стене. Уже знакомая по множеству играм поза, впишется в общую динамику как нельзя кстати

Сами миссии будут строиться по такому же принципу, как и в оригинальной игре. В этом плане свободы будет чуть меньше, чем в серии GTA, однако это нисколько не помешало первой части.
Правосудие в игре будет приближено к реальному. Не будет «всевидящего ока», которое отслеживает любую вашу провинность. Все зависит от того, сумеете ли вы «засветиться» или нет. Если же вы совершили убийство на глазах свидетелей, то только от вас будет зависеть, успеют ли они сообщить о вашем деянии, позвонив в полицейский участок из ближайшей телефонной будки.
Если же ваши ориентировки были разосланы полисменам, с вашим описанием и номерами машины, то разработчики дают шанс «скинуть хвост». Вы легко сможете заскочить в магазин одежды и переодеться. С машиной итого проблем меньше – смена номерных знаков.

Ребята в строгих черных костюмах – это отнюдь не бизнесмены. Но они могут сделать предложение, от которого вы не откажетесь

Бесчинствуя слишком долго в одном и том же районе, мэрия повысит интенсивность полицейских патрулей в этом районе. Это может значительно усложнить наши действия, но взятка, данная нужным людям в правительстве, позволит урегулировать ситуацию.
В игре также будет предусмотрена система уважения, которая отображается на HUD. Разработчики пока что не стали выдавать все свои козыри. Одно известно точно, повсеместных беспорядки могут неблагополучно сказаться на нашей шкале уважения, что в свою очередь приведет к «неприятным последствиям».

Погони. Куда же без них?

И, конечно же, автомобили. Аутентичные тем, что раскатывали по улочкам городов Америки в 50-х годах. Физическая модель автомобилей также была создана с нуля. Управлять ими будет немного тяжелее, чем раньше, а реалистичное поведение на дороге только усилит ощущение азарта. Автомобильные потоки станут заметно плотнее, а разнообразие средств передвижения обязательно порадует глаз.
Сами же машины обретут свойство царапаться, а так же получать реалистичные вмятины. Бамперы будут отваливаться, либо, держась на честном слове испускать снопы искр.

Стоит ли ждать?

Безусловно. Если вы поклонник оригинальной игры Mafia: The City of Lost Heaven, то этот вопрос был исчерпан сразу же после официального анонса игры. Mafia II уже сейчас можно заочно приписать к «событию года» в игровой индустрии. Вопрос в другом: сможет ли 2K Czech прыгнуть выше своей головы? Сомнение все же небольшое, но оно есть. Однако надеемся, что уже в конце года мы увидим рождение второй легенды.

 

Related posts

Leave a Comment