Preview: L.A. Noire

 

Жанр:

Action (3rd Person )/Adventure

Разработчик:

Team Bondi

Издатель:

Rockstar Games

Дата выхода:

20 мая 2011 года

Платформы:

Xbox 360, PS3

Официальный сайт:

http://www.rockstargames.com/lanoire/ 

Для тех, кто хотя бы раз играл в Grand Theft Auto прекрасно известно, что Rockstar Games знает толк в «песочницах» и всячески старается развивать концепцию открытого мира. Судьба L.A. Noire была далеко незавидной. Об игре стало известно еще в 2004 году, тогда о ней ходили лишь слухи. Чуть позже стало известно, что игра будет эксклюзивом для PS3. Шло время, галерея игры пополнялась скудными скриншотами. Время шло, и казалось, что проект самоликвидировался, а разработчики тихой сапой эмигрировали кто куда. Но в конце прошлого года стало известно, что разработка не останавливалась. В качестве целевой платформы к PS3 присоединилась Xbox 360. Проект наконец-то ожил.

В темном-темном городе…

Сюжет игры переносит нас в 1947 год в Лос-Анджелес. Город в тот период захлестнула настоящая волна ужасных преступлений, которые мы и будем расследовать в лице детектива Коула Фелпса. Все расследования будут происходить в мрачной нуарной стилистике. Несмотря на то, что изданием игры занимается компания Rockstar Games, основной упор будет сделан вовсе не на «песочницу», а как утверждает идейный руководитель Team Bondi Брэндан МакНамара, а на сюжет. Но давайте обо всем по порядку.

Жанровая принадлежность L.A. Noire уходит корнями в адвенчуры, со всеми вытекающими последствиями. Однако это не означает, что нам не дадут покрутить баранку ретро автомобиля и вдоволь пострелять по бандитам.

С нашим верным напарником нам предстоит съесть по пуду соли на двоих

Коул Фелпс поучаствует в раскрытии 23 дел. А займет это в общей сложности порядка 30 часов

Старые добрые укрытия никуда не делись

Патологоанатом может подбросить несколько полезных наводок

Допросы — неотъемлемая часть игры

Игра позволит ощутить все «прелести» детективной работы. Нам предстоит скрупулезно изучать места преступлений, допрашивать подозреваемых, а также многое другое. Разработчики черпали вдохновение не только из классических адвечнур 80-90ых годов таких гигантов своего дела как LucasArts и Sierra, но и из ряда кинолент. Разработчики постарались передать всю атмосферу игры через множество мельчайших деталей, которые словно нитки сплетены в единый неповторимый узор. 

В Team Bondi изначально делали упор на сюжетную составляющую, но в скором времени они пришли к мысли о том, как игрок сможет поверить эмоциям актеров, как можно будет сопереживать главным героям. При поддержке Rockstar Games разработчикам стала доступна уникальная система по захвату и отцифровки лиц актеров, при помощи которой и записывали абсолютно все реплики и диалоги в игре. Результат при этом оказался выше всяких похвал. Виртуальные актеры говорят и выглядят абсолютно как живые. То, что уже сейчас можно увидеть в видеороликах демонстрирующих игровой процесс и в том числе кат-сцены, разительно отличается от того, что делали в индустрии раньше. Совершенно иной уровень эмоций и ощущений.

 

 

Сам игровой процесс львиную долю времени будет нацелен на поиск улик на месте преступления и их анализ, чтобы сузить круг подозреваемых. Беседа с самими подозреваемыми будет больше похожа на работу доктора Кэла Лайтмана из сериала «Lie to me». Игроку предстоит, пользуясь своей интуицией, ловить подозреваемых на лжи и уводить беседу в нужное русло. При этом после осмотра места преступления в блокноте будут появляться темы для бесед, которые по ходу допроса можно будет упоминать, некоторые из них будут отпадать сами собой, другие же появляться, после новой подробности, которую выдаст подозреваемый.

Сам игровой процесс будет балансировать между Heavy Rain с его сюжетной глубиной и проработанностью персонажей, и Grand Theft Auto со своим адреналином, погонями и перестрелками. В связи, с чем нам не придется уныло обыскивать каждый закоулок 23 раза подряд (именно столько в игре дел — 23) из одного дела в другое. Разработчики постарались максимально разнообразить игру.

Привычные схватки тоже будут присутствовать в игре

Любая, даже самая маленькая деталь важна в раскрытии дела

Разработчики обещают детально воссозданный антураж Лос-Анджелеса 40-50ых годов

Ну и куда же без ретро автомобилей?

Эмоциональные лица героев. Разве не этого мы так долго хотели увидеть в играх?

Одним из самых сложных моментов в разработке игры стало воссоздание Лос-Анджелеса образца 30-40ых годов. Команда разработчиков проделала огромный путь, воссоздавая город по мельчайшим крупицам, изучая в библиотеках старые архивы и карты города. Помимо улиц в игре будет порядка 140 различных внутренних комнат, к каждой из которых был необходим индивидуальный подход. Внимание к деталям и аутентичности обстановки воссоздавались разработчиками по многочисленным старым журналам того времени.

Стоит ли ждать? Team Bondi с легкостью может попасть в «десятку». Стоит учитывать то, что подобного рода игры большая редкость в игровой индустрии. У L.A. Noire по сути нет конкурентов, разве что Mafia. Да и та немного из другой песочницы. В остальном же у разработчиков вырисовывается занятная картина, эдакая активная адвенчура с элементами шутера от третьего лица. Остается надеяться, что сюжет не подкачает.

Related posts

Leave a Comment