Preview: Bioshock: Infinite

Жанр:    Action (1st Person )
Разработчик:    Irrational Games
Издатель:    2K Games
Дата выхода:    2012 год
Официальный сайт:    http://www.bioshockinfinite.com/

Многие знают о горьком опыте различных сиквелов, триквелов, квадриквилов. Если издательский дом дает отмашку и начинает штамповать игры как сырокопченую колбасу на заводе, прикармливая народ съедобным (и не очень) игровым «фаст фудом» каждый год, то рано или поздно уровень качества начинает заметно падать.

Порой интересные идеи оригинальных игр, пытались развивать в сиквелах, но единственное, что удавалось достичь – это бег на месте. Также получилось и с Bioshock 2. Да, хорошая атмосфера. Да, чудо-град Рапчур, куда мы вновь попали. А в качестве главного героя (мечта всей детворы) сам Большой Папочка. Но, увы и ах, на поверку проект можно было легко окрестить «дополнением», но никак не полноценной игрой. И все дело в том, что за разработку взялись не те люди.

Патриотичный стимпанк

Рассказывать и распинаться о великолепии Bioshock просто нет смысла. Надо всего лишь приобрести игру, установить ее на своем компьютере и погрузится в этот удивительный мир. Благо Кен Левайн (Ken Levine) знает свое ратное дело и справляется с ним на все сто.

В то время как 2K Marin тщательно, словно под копирку, переносила все идеи оригинальной игры в сиквел. Кен и его команда времени даром не теряли. В казематах Irrational Games создавалось нечто новое и уникальное.

И вот, буквально недавно железный занавес пал, а разработчики наконец-то смогли продемонстрировать, над чем они так усердно трудились все это время. Многие, конечно же, ждали анонс System Shock 3. Но анонс Bioshock: Infinite также вызывал неподдельный интерес к проекту. Сам Левайн сразу же открестился, что Infinite является третей частью серии. 

Презентация игры состоялась с шиком и блеском в отеле Plaza, который расположен в Нью-Йорке. На презентации был показан первый CG-ролик, который вызывал множество положительных эмоций у присутствующей публике. Буквально на следующий день ролик появился на YouTube и за пару часов набрал более миллиона просмотров.

Однако вернемся к самой Bioshock: Infinite.
Левайн решил оставить Восторг (Rapture) в морской пучине. Совершив небольшое путешествие во времени в начало XX века. На этот раз нам предлагают погрузиться в историю города Columbia, который ни много ни мало является самой настоящей воздушной крепостью. Да-да, именно так, все события будут происходить высоко под небесами на улочках чудесного и отнюдь не такого мрачного как Восторг городка. Который по своей стилистики далек от чопорного ар-деко и демонстрирует всю красоту и творческие идеи дизайнеров викторианской эпохи, которые также не ровно дышали к стимпанку.

Сам чудо-город должен был стать одой к превосходству США и поставить точку над «и» в вопросе «кто круче?». Запуск самого города состоялся в 1900 году, все было бы хорошо, да вот только создатели забыли указать, что город не так уж прост, и вооружен под завязку. Как и полагается, на горизонте замаячил очередной масштабный конфликт, в который была вовлечена Колумбия. Но в итоге воздушный город так и не смог реализовать свой потенциал и показать все свои возможности в действии, попросту исчезнув где-то под облаками.

Сюжет самой игры начинается в 1912 году. К детективу по имени Букер ДеВитт (Booker DeWitt) обращается некая таинственная личность, которая предлагает спасти девушку Елизавету (Elizabeth), заточенную в том самом легендарном облачном городе. Ко всему прочности эта личность знает, где находится этот город и как до него добраться.

«Плевое дельце», — подумал ДеВитт. Награда за выполненное дело смогла бы существенно утяжелить монетами карманы нашего бравого сыщика, поэтому он без промедлений согласился взяться за это дело.

  Разработчики уделили особое внимание деталям

Вот он город в облаках

 

Огромные статуи, великолепные дома викторианской эпохи, воздушные шары и толпы враждующих горожан – все это Колумбия

Но времена шли, и все менялось. Менялась и Колумбия. Люди, населявшие этот город, стали злыми, поделились на фракции и начали враждовать между собой. По началу местоположение девушки нам не известно. С этого и начинается расследование. Как вскоре оказывается конфликт, раздирающий город изнутри, назрел благодаря Елизавете. Однако найти девушку было всего лишь первой половиной задачи. Теперь осталось выбраться из этого поднебесного ада. И чем скорее, тем лучше ведь город постепенно начинает рушиться и вот-вот мертвым грузом упадет на землю.

Стоит отметить, что не все жители настроены враждебно по отношению к нашей персоне. Одни спокойно пройдут мимо, а вот другие тут же достанут револьвер и начнут палить. За поведение ИИ отвечает новая система, которой в особенности гордятся разработчики.

Сама Колумбия поделена на несколько районов, передвигаться между которыми можно при помощи специальных тросов, за которые ДеВитт цепляется специальным крюком.

Сам Левайн божится, что Infinite была создана с нуля. Начиная от концепции, заканчивая графическим движком. Вместо Unreal Engine 2.5 была взята 3 версия. Была доработана анимация персонажей, их движения будут выглядеть куда более реалистичнее, чем раньше. У игрока появится больше возможностей. А арсенал приятно удивит своим ассортиментом. Был доработан баланс оружия и различных магических приемов (некая альтернатива тоников и плазмидов). Что исключило наличие убер-оружия, которое без особых проблем позволяло идти на пролом, и ни о чем не заботиться.

Никаких сплайсеров и прочих мутантов, только чистокровные стопроцентные американцы

Периодически можно будет стать свидетелем маленьких сценок из жизни колумбийцев

Милашка Елизавета собственной персоной

После того как мы освободили девушку, она станет нашей спутницей и будет активно помогать нам в решении различных задачек и уничтожении особо агрессивных личностей. Не смотря на то, что Елизавета с виду очень хрупкая девушка, у нее в рукаве запасена парочка приемов.

Однако не стоит надеяться на модный нынче кооперативный режим. Кейн Левайн сразу же предупредил об этом. Он также отбросил возможность появление многопользовательского режима, что правильно.

Что это? Самолет? Облако? Нет, это Колумбия! Великолепный город, в который хочется попасть уже сейчас и вдоволь побродить по его улочкам. Зная подход к работе Кена Левайна и его команды, стоит надеяться на очередной шедевр. Но не будем загадывать, ведь о проекте на данный момент известно не так уж много. Однако многие затеи и концепции за пару лет до выхода могут кардинально измениться, и в итоге мы получим совершенно иную игру. Одним словом, ждем новостей от Irrational Games и ждем 2012 года.

 

Related posts

Leave a Comment