Preview: BioShock 2

 

Жанр:

Action (1st Person )

Разработчик:

2K Marin

Издатель:

2K Games

Дата выхода:

IV квартал 2009 года

Платформы:

PC, PlayStation 3, Xbox 360

Официальный сайт:

http://www.somethinginthesea.com/

 

 

 

 

 

 

Игра BioShock выйдя чуть меньше двух лет назад (август 2007 года), вызвала большой резонанс у игровой общественности. Кто-то возносил её до небес, а кто-то плевал с высока в недоумении, чем же все-таки могла захватить эта игра умы тысяч людей (но таких было в меньшинстве). Факт в одном, никто не остался равнодушен. Однако в 2008 года по Сети стали разгуливать слухи о готовящемся (на тот момент все так и думали) приквеле BioShock. На деле же все оказалось чуть проще, BioShock 2: Sea of Dreams, стала сиквелом оригинальной игры. От приставки пришлось избавиться по непонятным причинам, и поэтому её в названии игры отныне больше не будет. Буквально недавно появилась первая солидная порция информации об игре, которую добыли журналисты из журнала Gameinformer и с которой мы спешим поделиться с читателями нашего ресурса.

Казалось бы, какой сиквел? О чем вы говорите? Ведь оригинальная игра кончилась, разработчики поставили жирную точку в сюжете и некуда больше идти. Ан нет. Когда наш главный герой в 1960 году попал в Rapture и изменил всю его жизнь навсегда, тогда и начались грандиозные перемены в этом некогда прекрасном городе. Убив Эндрю Райна – создателя Rapture и Фрэнка Фонтейна – владельца несметного количества Адама. И забрав с собой Сестричек, мы в свое время только подожгли запал у бомбы.

Город опустел, на его улицах изредка проходили ожесточенные бои сплайсеров (splicers). Папочки отрешенно скитались по городу, им некого было больше защищать. До тех пор пока не появилась она – Big Sister (Большая Сестричка). Город наполнился Адамом, Сестрички вернулись и начали добывать его. Давно забытая жажда вновь возвратилась. Нам же в отличие от разношерстных мутантов не надо охотиться на Сестричек. Потому что мы охраняем их, мы – Большой Папочка (Big Daddy).

Big Daddy не любит долго церемониться

 Игрокам на этот раз доведется пережить все, чем живут Папочки. Так, например, предстоит защищать Сестричек от сплайсеров и отбивать их у других Папочек. Ведь Адам, который они добывают, может быть очень полезным и для нас. Бои с себе подобными, как обещают разработчики, будут особенно ожесточенными и интересными. При этом если мы успешно отобьем девочку у «верзилы», то у нас появится два варианта: добыть из неё Адам или же спасти. Схема знакомая и достаточно привычная. В случае спасения Сестричка будет путешествовать с нами и искать «ангелов» (трупы) у которых ещё осталась живительная субстанция. Во время непосредственной добычи драгоценного вещества, нам предстоит её защищать от мутантов, которые подобно хищникам будут сбегаться за лакомым кусочком. Такой полезный симбиоз позволит накопить приличное количество Адама. Хотя большинство предпочтет убить девочку, дабы получить «все и сразу». В игре, как и ранее, будет присутствовать несколько концовок.

А вот и главная злодейка

Арсенал также будет заточен под Big Daddy. Основное оружие – дрель, будет заменять нам гаечный ключ. С особой брутальностью можно будет просверлить пару-тройку неугомонных мутантов. Огнестрельное оружие будет выглядеть гораздо эстетичнее и придет на смену «самопальным» образцам, уведенным в оригинальной игре. Так, например, можно будет пострелять из Rivet Gun, что ранее было невозможно. Ввиду того, что Jack не смог бы даже поднять его.

Плазмиды так же никуда не делись и являются неотъемлемой частью игрового процесса. Их стало больше, а многие из «старых» образцов можно будет прокачать до совершенно нового уровня, что позволит их более эффективно использовать в бою с противником. Разработчики как пример привели зажигательный плазмид, при прокачке которого игрок сможет выпускать целый рой огненных шаров. Максимальный уровень позволит использовать этот плазмид в качестве огнемета. И это лишь малая толика того, что ждет нас. Как заверяют создатели, с прокачкой своих плазмидов можно будет существенно менять свою тактику ведения боя. Плазмиды можно будет комбинировать между собой, а также комбинировать оружие с плазмидами (!), что позволит вести более динамичные бои, не переключаясь между оружием. Будут расширены технические навыки, которые позволят более широко взаимодействовать с окружающей средой.

Нахальные мутанты всегда любят нападать на беззащитных малюток

Главным врагом на этот раз станет Big Sister, которая стала владыкой Rapture, и хочет вдохнуть в город жизнь, сделав его таким, каким он был прежде. Мы же своими действиями будем нарушать установленный закон, за что рано или поздно её месть может обрушиться на нас. Разработчики пугают тем, что Большая Сестричка будет самым опасным и тяжелым противником во всей игре. Её практически нельзя убить, так как вместо крови в ней течет Адам, что дает ей неограниченные возможности. Сама же повзрослевшая Сестричка выглядит не менее устрашающе. Ее лицо скрыто за шлемом, излучающий красный свет. А на руке прикреплена пила, которой она не прочь пофихтовать аки саблей, и проделать в нас пару лишних отверстий, если мы будем чересчур назойливы. Убивая Папочек и спасая Сестричек, мы в скором времени сможем почувствовать приближение владычицы города. Сестричка сидящая на плече сообщит нам об этом: «Мистер Би… Мистер Би. Большая Сестра не хочет, чтобы я играла с вами…». Поэтому ощущение того, что именно мы являемся самым сильным существом в игре, будет эфемерно.

Большая Сестра всегда присматривает за своими девочками

Создатели потирают ладони и с предвкушением рассказывают, об игре и о том, сколько тайн ещё скрыто в чудо-граде. Многие игравшие в оригинальную игру сильно беспокоятся за сюжетную линию, но разработчики успокаивают и обещают, как минимум не разочаровать нас. Верим на слово. В игре появятся как новые, так и старые локации, которые за долгие 7 лет простоя успели изрядно обветшать. Нам обещают прогулки по морскому дну, как наиболее короткий способ передвижения.

Стоит ли ждать?

Атмосфера и интересный мир, который будто сошел со страниц научно-фантастических рассказов 40-50х годов, вот чем подкупала оригинальная игра. Будет ли сиквел также интересен, как и оригинал? Вполне возможно. Разработчики о много умалчивают, но то о чем стало известно уже сейчас — интригует. Ждать определенно стоит, если первая часть пришлась вам по вкусу.

Related posts

Leave a Comment