Payday 2 — Казаки-разбойники

Жанр:

Action (1st Person)

Разработчик:

Overkill Software

Издатель:

505 Games

Дата выхода:

PC, PS3, Xbox 360:  16 августа 2013 года

Платформа:

Xbox 360

Официальный сайт:

http://www.crimenet.info/

Джентльмены удачи

Payday 2 есть ничто иное, как эволюционное развитие серии. Проект значительно вырос по сравнению с оригинальной игрой и заматерел. Вторая часть придется по душе всем тем, кто полюбил оригинал. Маленькие арены позволяют прокачивать своего персонажа практически бесконечно, чтобы каждый раз повышать уровень сложности. Да и к тому же, где вы еще сможете грабануть банк вместе с друзьями? GTA V, конечно же, не в счет.
По началу Payday 2 действительно захватывает, так как неизменную схему оригинальной игры улучшили и слегка подтянули. Команда из четверых джентльменов удачи собирается на дело, выбирает свою цель и начинает свой верный путь к успеху, при этом, стараясь не создавать лишнюю шумиху. Потом правда кому-то становится скучно и из запазухи достается оружие. Тут уже начинает орать сирена, к месту событий подтягиваются сначала полицейские, затем спецназовцы, военные вместе со снайперами. В качестве добавки на команду натравливают джаггернаутов (крупных оперативников, закованных по самые уши в толстую броню). Для полного комплекта не хватает разве что Судьи Дредда или Робокопа. И тут приходится работать слаженно, что не всегда выходит. Благо вся эта толпа с кремниевыми мозгами любит частенько тупить, ходить толпами по улицам и ловить свинец на лету. Единственное их эффективное оружие — количество. Конечно же, можно сделать все без шума и пыли, но для этого понадобиться сплоченная команда товарищей, которая знает свое дело.

Payday 2

Игра сильно подкупает атмосферой

Payday 2

Миссии требуют от команды сплоченности

Payday 2

Миссии можно проходить скрытно

Payday 2

Противники глупы и не отличаются командной игрой

Payday 2

Прокачать все способности у героя не получится

Похищение денег, толпы спецназовцев и верные товарищи — что еще нужно от кооперативного шутера? Разве что разнообразия, коим Payday 2 особо не блещет. Разработчики конечно постарались максимально разбавить симулятор налетчика банков, но большинство идей так и не нашли должного развития.
Но больше всего достают различные технические сбои и ошибки, и, конечно же, люди, которые на первых парах несутся сломя голову под вражеские пули. Без слаженной командной работы игрокам не видать ни опыта, ни денег. Ведь только после пересечения финишной линии, миссия считается пройденной, и подводятся итоги. Все эти мелочи не позволяют ощутить полного погружения в процесс. Первые несколько раз благосклонно относишься ко всему недочетам (благо их становится с каждым разом все меньше благодаря оперативности разработчиков), но уже потом начинается раздражение и негодование. От потраченного времени ожидаешь азарта и веселья, а получаешь в лучшем случае плохое настроение и сломанный в нервном порыве контроллер.
Убитые напарники восстанавливаются спустя некоторое время, при случае можно устроить бартер и обменять заложника на жизнь товарища.
Небольшое количество карт компенсируется небольшими сюрпризами, которые подстроили разработчики. То сейф вырастит ноги и убежит в другую комнату, то забор куда-то переместиться или же изменят условия для успешного выполнения миссии.

После получения определенного количества заветной «экспы», игроку выдают очко развития, которое можно потратить на какое-нибудь полезное умение. Деньги же можно потратить на покупку «стволов» и наворотов, а также новых масок. Для каждого героя предусмотрен специальный бонус, который разыгрывается в конце миссии. Госпожа Фортуна может подбросить вам пачку купюр, новую маску или полезная «плюшка» для оружия.
Прокачка персонажа разделена на четыре ветви, в которых скрыты различные тактические и боевые навыки. Матерые воры ловко орудуют пушками, быстро вскрывают всевозможные замки и без особых проблем могут устанавливать различное вспомогательное оборудование (мины и турели). Прокачать все ветки полностью не получится, так как чем выше навык, тем больше очков требуется для его прокачки. Таким образом, в команде собираются узко специализированные игроки.

Payday 2

Толпы полицейских штурмуют небольшие арены

Payday 2

И со временем подобные штурмы начинают надоедать

Payday 2

Некоторые враги требуют к себе особого подхода

Payday 2

В миссиях периодически происходят незначительные корректировки

Payday 2

Система прокачек всего и вся является не самым сильным стимулом тратить на игру десятки часов

Визуальное и звуковое оформление игры без проблем задает нужную атмосферу. Строгие костюмы и ужасающие маски налетчиков внушают некоторое уважение к этим ребятам. Графика хоть и не блещет выдающимися эффектами, но выполняет свои задачи на все 100%. Музыкальное сопровождение и вовсе заслуживает криков: «Браво!»

Разработчики из Overkill Software приложили максимум усилия для создания полноценного сиквела. Однако усилия были направлены в неправильном русле. Вместо развития идей, заложенных в оригинальной игре, разработчики пустили свои силы на развитие совершенно новых и порой не сильно нужных идей. Вместо разнообразия нам предлагают прокачку всего чего только можно. При этом весь апокалипсис (иначе это просто никак нельзя обозвать) происходит на крошечных аренах, где негде развернуться тактическому гению. Однотипные задания (найти-похитить-убежать) набивают оскомину уже после второго-третьего захода. Единственное, чем игра может зацепить, так это стилистика. Правда на ней одной всю игру вытянуть не получится. 

 

Related posts

Leave a Comment