My Friend Pedro – когда пушки говорят

Лавры Hotline Miami заставляют разработчиков создавать свои аналоги. Из недавних успешных можно вспомнить Katana Zero, которая отлично эксплуатировал концепцию «Play. Die. Repeat». Но похоже у «Катаны» появился новый конкурент My Friend Pedro.

Жанр:Action/Arcade
Разработчик:DeadToast Enetertainment
Издатель:Devolver Digital
Дата выхода:PC, Nintendo Switch: 20 июня 2019 года
Официальный сайт:http://www.deadtoast.com/

На самом деле при первом беглом взгляде на My Friend Pedro игру хочется раскритиковать в пух и прах. Декорации вызывают исключительно негативное впечатление. Модели персонажей топорные и невыразительные. Сюжет можно уложить на пол-листа бумаги крупным текстом. И, казалось бы, уже после этого игре можно выносить вердикт. Но несмотря на это в игровой процесс начинаешь постепенно втягиваться.

My Friend Pedro
Наш герой умеет исполнять много акробатических пируэтов
My Friend Pedro
В бой идут все подручные средства
My Friend Pedro
Система кувырков и замедления времени до сих пор работает на отлично

Главный герой невыразительный персонаж в шапке-маске и напарником говорящим бананом по имени Педро, выходит на тропу войны с преступностью, стреляя с двух рук по-македонски аки Джон Уик или Макс Пейн. Эффект слоу-мо и возможность уклонения от пуль прилагаются. Каждая локация представляет своего рода головоломку, где приходится просчитывать каждый шаг вплоть до секунды. Любая оплошность заканчивается смертью, и тогда все приходится повторять снова и снова. Наши бравые борцуны с преступностью умеют ловко исполнять трюки: прыгать, кувыркаться, кататься на веревках, влетать в комнаты как метеор и многое другое. Детально проработанные арены по части укрытий и препятствий позволяют комбинировать многие элементы акробатики. Время от времени нам предлагают прокатиться на троссе, скейте или мотоцикле. В редких случаях необходимо решать простенькие головоломки.

My Friend Pedro
Арсенал хоть и скуден, но очень эффективен

Выбор арсенала невелик, но оно отлично сбалансировано, и после первого выстрела начинаешь получать неизгладимое удовольствие, превращая врагов в кровавый форшмак. В этот же момент сразу забываешь про задний фон, детализацию, идиотские шутки Педро, бестолковых боссов и многое другое. Хочется просто жать на спусковой крючок и не останавливаться. Несмотря на то, что большая часть игры завязана на перестрелках и акробатике, второй пункт иногда выглядит слабо проработанным. То и дело из-за технических неполадок с движком, наш бравый виджиланте срывается в пропасть, не хочет прыгать через препятствия, цепляться за уступ и многое другое. Тело главного героя становится самым жестоким врагом, с которым пытаешься справится на протяжении всей игры.

My Friend Pedro
Перестрелка вниз головой на канате? Без проблем!
My Friend Pedro
Врагов много не бывает
My Friend Pedro
Порой физическая модель главного героя сильно расстраивает

Куда меньше испытываешь боли от первичного и повторного прохождения, если под рукой у тебя имеется достойная клавиатура. В нашем случае с врагами помогала бороться SteelSeries Apex 150 – мембранная клавиатура соревновательного уровня. Инженеры компании внедрили в устройство систему переключателей Quick Tension, которая с легкостью имитирует работу механических переключателей, позволяя увеличить реакцию в играх. Полноразмерная клавиатура с 104-ой клавишей в американской раскладке ANSI и дополнительнм цифровым блоком. Широкие Shift’ы и одноуровневая клавиша Enter будут по достоинству оценены профессионалами.

SteelSeries Apex 150
SteelSeries Apex 150


У клавиатуры отсутствуют какие-либо порты или дополнительные переключатели. На ощупь Apex 150 приятна и выполнена из приятного шероховатого пластика, который не даст вашим пальцем в пылу сражений соскользнуть мимо нужной клавиши. Само устройство довольно аскетично и кроме простенького орнамента по краям, в ней ничто не выдает настоящего хищника. У основания имеются выдвижные ножки, которые отлично фиксируют клавиатуру.

SteelSeries Apex 150
SteelSeries Apex 150


Каждая наша “пробежка” по уровню вместе с клавиатурой Apex 150 больше напоминала веселую поездку на американских горках. Само устройство оказалось отзывчивым и быстро реагировало на команды игрока. Благодаря малому ходу клавиш удавалось выпутываться даже из, казалось бы, самых безвыходных ситуаций. Несмотря на то, что мембранные клавиатуры являются не самым очевидным выбором для профессионалов, в Apex 150 за счет использования технологии Quick Tension переключатели имеют особую форму. Еще из плюсов в копилку стоит добавить высокую устойчивость к жидкостям, поэтому не стоит беспокоиться, если в пылу сражений вы что-либо прольете на клавиатуру. LED-подсветка делится на 5 зон, у каждой из которых имеется 16,8 миллионов цветов. Из настроек можно выбрать несколько динамических эффектов. В качестве ПО выступает специальная программа SteelSeries Engine 3.14.1, при помощи которой можно не только настроить подсветку, но и не отредактировать макросы для каждой из клавиш.

My Friend Pedro
На прохождения всей игры уйдет до 3-4 часов
My Friend Pedro
В бой идут даже сковородки
My Friend Pedro
Когда пушки говорят

Со временем боевая механика обрастает новыми элементами, что заметно разбавляет игровой процесс и не дает заскучать. Все схватки длятся считанные секунды, но выполнены максимально эффектно (в рамках инди-проекта), что заставляет еще долго не забывать об игре. На прохождение всей игры у вас может уйти порядка 3-4 часов (на максимальном уровне сложности).

My Friend Pedro мгновенно можно подвергнуть критике, и не распробовав отправить в мусорную корзину. Но дайте игре шанс, и она заиграет совершенно новыми для вас красками. Здесь во главе угла стоит ураганный геймплей и невероятная акробатика, которую может подпортить разве что несовершенная физическая модель главного героя. Надеемся этот недочет поправят ближайшим патчем. В остальном же у нас есть прекрасная «убивашка», которая может скрасить пару вечеров.

Related posts

Leave a Comment