Миры Aion: the Tower of Eternity

Карты

Карта мира представлена тремя разделами: это карты Асмодии, Бездны и Элисеи. Клик на каждой из них дает возможность увидеть подробную карту выбранной локации. Карту текущей локации всегда можно увидеть, нажав клавишу M. Доступен также режим прозрачной карты (по клавише N). На карте могут динамически отображаться квестовые метки, точки поиска NPC, а также пользовательские точки интереса (POI). Можно получать из чата чужие POI или добавлять на карту собственные и вводить их в чат в виде гиперссылки.

Poeta — стартовая локация Элиосов, та "одежка", по которой новоявленный игрок встречает новый мир. Нужно ли удивляться, что с первых шагов начинаешь испытывать погружение в яркий и живой мир волшебной сказки? Poeta — это мирок Аиона в миниатюре, здесь можно столкнуться во всеми основными PvE противниками, увидеть все разнообразие Элисеи: залитые солнцем луга, фермерские домики, деревушку Акариос — прообраз большинства остальных Элиосовских поселений, сказочное озеро, тенистые леса, заставу Элиосов подле пустынных земель кралловских рудников. Поэта таит немало опасностей, но все они не слишком страшные, "ненастоящие", тут не встретишь элитных краллов, асмодианских прорывов или уродливых андедов. Тропинка развития уверенно проводит новичка по пути его первых десяти уровней, компоновка локации не предусматривает особой свободы или самодеятельности — все пути явные, практически нет "лишних" пространств, некуда свернуть с проторенной тропы, невозможно вырваться наружу, не выполнив основной квест на профессию. Не всем нравится столь явное проявление линейности в MMO, но надо сказать, что вкупе с системой каналов такое решение стартовой локации кажется мне намного более оптимальным, чем огромные пустующие площади для новичков в Lineage II. После выполнения квеста на профессию и получения статуса Daeva в столице, персонаж получает право свободного перемещения между всеми локациями Элисеи при помощи NPC-телепортера за соответствующую плату.

aion towers of eternity

Sanctum (Elysium) — столица Элиосов. Нет единого мнения насчет правильного перевода названия столицы на английский: кто-то говорил что называться он будет Sanctum, кто-то — Elysium. Действительно, корейское название столицы элиосов — "????" (Elysium), однако в раннем варианте английской локалзации она почему-то называлась Sanctum. Теперь разве что релиз английской версии игры сможет поставить все точки над i.

Это величественный город, плавающий в воздухе высоко над землей, а также практически единственный пример грандиозной архитектуры Элиосов. К сожалению, все остальные локации никак не могут похвастаться обилием архитектуры — как правило это однотипные строения или руины. В отличие от Lineage II, где большинство городов отличалось собственным архитектурным стилем, в Аионе кроме как на Санктум любоваться не на что.

 

В столице проходит основная ученая и промышленная жизнь Элисеи — сюда придется неодократно возвращаться для выполнения ключевых квестов, чтобы купить новый скиллбук, поставить стигму или накрафтить новых предметов или зелий. Однако, при внешней помпезности и величии, планировка города не слишком удобна для играющих. Промышленный район расположен максимально далеко от складского — в результате занимаясь крафтом часто приходится телепортироваться между двумя частями города, чтобы заглянуть на склад за нужными ингридиентами, на что тратится уйма времени и какие-то суммы денег (телепорт в каждую сторону стоит по 242 кина). На эту проблему тестеры жаловались с самых первых этапов внешних тестов, однако ничего кроме упомянутого выше телепорта не появилось. Самым труднодоступным районом города является внешний порт с расположенной на нем таверной — добраться туда можно только при помощи воздушного корабля, это хоть и бесплатно, но ходит корабль не так быстро как хотелось бы. Хорошо только, что бывать там приходится не так уж часто.

Самое величественное место в городе — башня Санктума, в которой расположены продавцы скиллбуков высших уровней, Абисс-шоп, торгующий PvP предметами за AP, а также приемная и трон главнокомандующего Элисеи Фасимеда. Добраться до вершины башни можно при помощи лифта, который ходит от ее основания в промышленном квартале.

aion towers of eternity

Verteron — намного более крупный регион Элисеи, предназначен для игроков 10-21 уровня. Именно такой уровень миссий предлагает легат Вертерона Валерий, причем многие из них связаны с истреблением элитных краллов, что является невыполнимым для одиночки соответствующего уровня. Эта локация (как и последующие, кроме Theobomos) начинается крепостью Элиосов, вокруг которой имеется небольшая полетная зона — наконец-то можно полетать в свое удовольствие или заняться воздушным собирательством. Согласно сторилайну, крепости построены для контроля за точками входа в Бездну. В Verteron такая точка находится в середине скалы, висящей над крепостью.

Местность вокруг очень разнообразна, местное население вдобавок к миссиям предлагает множество других квестов, так что скучать не придется. Сражаться придется со злобной фауной, разбойниками, рудокопами-брауни и многими другими.

 

С 17 уровня служба приводит игрока к укрепленному лагерю элитных краллов, и всерьез встает вопрос поиска партии для выполнения заданий. Сложность элитных мобов невероятно велика, это не только в 6-8 раз увеличенное количество хитпоинтов, но и наносимый ими совершенно безумный урон, постоянное использование самых убийственных скиллов. Впрочем, все трудности, если удастся их преодолеть, компенсируются немалым количеством получаемого с таких мобов опыта. Я выполнял квесты 17-20 уровня клериком в одиночку на 22-24 уровнях и всегда сражения шли на пределе возможностей. В результате, без партии оказалось возможно выполнить их все, кроме финального квеста 21 уровня — там необходимо быть в группе для входа в квестовую часть Бездны через портал.

Очень интересной и красивой частью локации является побережье Кантас — место, где привычный к островным красотам движок CryEngine разворачивается в полный рост — песчаный пляж, островки в кристально чистой морской воде, севший на мель пиратский корабль — все это выглядит завораживающе, недаром это побережье представлено в большинстве самых ранних промо-материалов Аиона.

В зоне Illusionary Lake (которая по настроению близка к Enchanted Valley из LA2) имеется переход в локацию Eltnen, тем самым сделана попытка хоть немного увязать географически раздельные локации в единую систему.

Eltnen — основная локация 20-36 уровней и первая зона, в которой появляются "червоточины", соединяющие две противоборствующие части света. В связи с этим, крепость Eltnen значительно укреплена охраной — помимо "мирных" NPC пределы крепости охраняют многочисленные маги, лучники и ассасины рангов "элита" и "босс". Все червоточины односторонние, то есть входы и выходы появляются независимо друг от друга и в случайных местах (однако, вероятнее всего набор таких мест фиксирован или задается GM-ами). О наличии перехода в чужую локацию или выхода из нее сообщается в системном чате. Так же, по наличию воронки в небе можно очень приблизительно определить район поиска выходного портала.

Локация очень многоплановая — это болота, влажные тропические леса, полупустыни и пустыни. Имеются также лагерь и рудник краллов, бандитские оазисы, древние руины и странные подземные храмы. Все эти места очень интересны, пронизаны немалым количеством квестов и подойдут как любителям игры соло, так и партиям, предпочитающим элитные споты. Здесь игроку придется провести немало времени, однако нельзя сказать что в этой локации есть столь же захватывающие дух места, как побережье Kantas в Verteron или Clione Lake в Poeta. Eltnen — крепкий середнячок, удивлять игрока особенными красотами в его задачи уже не входит.

Theobomos — самая молодая локация Элисеи и самая незавершенная. В данный момент она предназначена для 20-25 уровней, не имеет зон для полета, а также крепости и гейта в Бездну. Также в этой локации не открываются PvP порталы (однако, и каналов здесь уже нет). Локация представляет собой полупустыню, тематически разделенную на три большие зоны — древний мертвый город, населенный андедами и "черными археологами" — керубимами; гнездо гарпий, заселенное, соответственно, гарпиями; и огненную зону — впечатляющее пожарище, кищащее огненными элементалями и прочими пылающими мобами-головешками. Имеется и источник пожара — огромный огненный шар. Похоже что он упал с неба, прочертив на земле немалую борозду и остался пылать в окружении спекшейся породы. К сожалению, недостачное знание языка не позволило разузнать ситуацию поточнее.

Силы элиосов представлены небольшим лагерем, в котором имеется мнимально необходимый набор NPC — тогровец расходниками, доступ к складу, телепортер. Отсутствует доступ к аукциону, нет здесь и внутризонового транспорта — локация весьма невелика. Нет здесь и миссий — все предлагаемые квесты относятся к разряду обыкновенных. Квестов немало, однако велика доля повторяющихся, к тому же многие награды неадекватно занижены (по состоянию на конец OBT). Есть надежда, что последние патчи, увеличившие размер квестовых наград не в последнюю очерень коснулись и этих мест.

В данной локации имеются целых две "прозрачные стенки", символизирующие сырость и незавершенность локации, так что есть надежда на расширение этой небольшой зоны в будущем.

aion towers of eternity

aion towers of eternity

Interdica (Interdikah) — самая крупная локация Элисеи, предназначенная для игроков высших уровней — от 30 до 45 (в перспективе — до 50-го). Однако, ввиду низкого моего уровня рассказать про эти места мне нечего — я лишь полетал над нею на птице, благо внутризоновый транспорт развит здесь хорошо — кроме основной крепости Элиосов тут имеется еще три поселения, содержащие воздушные порты. Эти места обещают быть не менее интересными чем Eltnen — территория очень разноплановая, имеются дикие джунгли и пустынные руины, зараженные леса и благословенные оазисы, а также многое и многое другое. Остается надеяться, что играющие сейчас в релизе смогут больше рассказать об этой достойной локации — ведь именно здесь игроку-PvEшнику придется провести большую часть игрового времени в стремлении в высшему уровню своего развития.

aion towers of eternity

Компания NCsoft объявила о том, что её доход за прошедший квартал составил около $27 млн. Подобный успех объясняется высочайшими продажами многопользовательской ролевой игры Aion.

Aion

Издательство искренне надеется, что этот хит займёт второе место после World of Warcraft. Все основания для подобного оптимизма у фирмы имеются: предварительные заказы на Aion в США оформляются с огромной скоростью. Релиз проекта состоится 22 сентября 2009 года.

Aion

NCsoft говорит, что плохие продажи Tabula Rasa заставили розничных торговцев с большой осторожностью относится к закупке Aion. Издательство надеется, что о последнем проекте Ричарда Гэрриота все вскоре забудут.

Aion
 

 

Краткое руководство по начальному вооружению в AION

Выбрать свое первое оружие в AION может оказаться не так просто, как могут посчитать некоторые игроки. Корреспондент портала MMORPG.com Роберт Даквоз (Robert Duckworth) написал руководство, которое поможет сориентироваться в выборе наградного оружия в первых заданиях ММОRPG от NCsoft.

В большинстве ММО дают стартовое оружие, которое зависит от выбранного класса. С ним проходятся несколько первых уровней. AION не выбивается из этого ряда, за исключением той особенности, что выбор придется делать дважды, ведь к 10 уровню дадут возможность выбрать новый класс. Каждый стартовый класс на этом этапе развития разделяется на две ветки. Один из вариантов выбора создан таким образом, что вы продолжаете игру так, как привыкли. Примером такого развития является становление Убийцы из Следопыта. А вот при выборе второго варианта игроку придется столкнуться с новым стилем игры.

Достигнув 10 уровня, придется выполнить задание, в качестве наград за которое предложат выбрать одно оружие из трех разных вариантов. Сбивающим с толка обстоятельством является то, что предложенный выбор задается стартовым классом, а вовсе не тем, которым вы собираетесь стать в дальнейшем. Так что важно заранее узнать, какое же оружие из предложенных является наилучшим для нового класса. К сожалению, игра не слишком старается помочь с этим выбором. Поэтому очень легко выбрать тот вариант, который не будет наилучшим, можно даже взять такое оружие, которое вы просто не сможете использовать. Конечно, выбор неправильного оружия — еще не конец света, однако такой выбор сделает прохождение следующих нескольких уровней значительно более трудным, чем это возможно.

Воин


 

В стандартную экипировку Воина первого уровня входит одноручный меч. По мере прокачки по уровням он получит возможность использовать щит. Если вы не слишком удачливы и не получили себе один в добыче с монстров, сможете купить щит у торговца доспехами в главном стартовом городе. Обзаведясь щитом, вы сможете использовать связанные с ним специальные умения, а также получите дополнительный бонус к защитным характеристикам. Это сделает прохождение первых уровней значительно более простым. Если не будете использовать возможности, предоставляемые щитом, придется останавливаться и отлечиваться после каждой пары убитых монстров, в то время как более защищенные товарищи будут спокойно идти дальше. С 10 уровня Воины могут стать Стражами или Гладиаторами.

Стражи продолжают игру в традициях Воина. Это типичный представитель класса «щит и меч» в игре. Из трех предложенных вариантов Страж может взять меч или двуручный меч. Как бы вы этого не хотели, Стражи не могут владеть алебардой. Потому этот выбор для них подсвечивается красным. Вам может очень захотеться взять это оружие, но, поскольку Страж не в состоянии обучиться им владеть, выбор будет потрачен впустую. Меч — вот тот тип оружия, который вы привыкли использовать, будучи Воином; не изменит он и в новом качестве. Можете продолжать использовать его вместе со щитом, хотя особого танкования в ближайшие уровни не потребуется. Двуручный же меч позволит наносить врагам больший урон. Это означает, что битвы будут завершаться быстрее. Если будете грамотно использовать щит и поглощающие урон способности, которые выучили во время прохождения Воинской карьеры, а также станете использовать атакующие способности с коротким кулдауном, это оружие окажется лучшим вариантом для быстрейшего убивания монстров. Для кого-то двуручный меч может показаться несколько более эффективным вариантом, но, в основном, здесь все определяется выбранным стилем игры.

С другой стороны, для Гладиаторов проблемы выбора нет. Хотя Гладиатор может воспользоваться всеми тремя предложенными альтернативами, он единственный, кто может обращаться с алебардой. Алебарда обеспечивает наивысший урон из всех трех предложенных вариантов, кроме того, у нее самый высокий шанс нанесения критического удара. Вся карьера Гладиатора строится вокруг нанесения как можно более высокого урона, а если им и понадобится протанковать кого-нибудь, они всегда могут взять свой старенький щит и одноручный меч.

Следопыт

Aion
 

Следопыты входят в игру вооруженные одним единственным кинжалом. Также они могут использовать мечи, а вскоре обучаются применять два оружия одновременно. Очень здорово иметь более высокий шанс нанесения критического удара кинжалом, но нужно понимать, что Следопыты — наиболее хрупкий класс из всех на этом уровне, так что пропущенный крит может означать для них гибель. Решение проблемы — замена кинжала на меч. Он обеспечит более равномерное нанесение урона, в отличие от пиковых повреждений кинжала, так что не придется беспокоится о вероятности одержания победы в бою. По мере прокачки по уровням, можете вернуться к кинжалу, чтобы потенциально убивать монстров значительно быстрее. Следопыты могут становиться Убийцами или Стрелками.

Убийцы продолжают следовать по тому же пути, что и Следопыты. Для своих убийств они используют скрытность и возможность нанесения высоких повреждений. Убийца не обретает способности использовать новые виды оружия, поэтому смело выбирайте либо кинжал, либо меч, если они окажутся лучшего качества, чем те, которые вы использовали до сих пор, и продолжайте следовать по своей стезе.

Переход к Стрелку представляет, видимо, наибольшую смену игрового стереотипа при получении второго класса в игре. Стиль игры меняется полностью — от атаки монстра лицом к лицу к его кайту и расстрелу с большого расстояния. Стрелкам из предлагаемых наград за задание следует выбрать лук. Без него вы не сможете использовать новые возможности. Также помните, что  понадобятся стрелы. Их придется приобретать у торговцев, а их так трудно найти, когда они нужны! Наилучшими местами для приобретения стрел можно назвать столицу вашей расы и основные квестовые города. Один из торговцев, обитающих там, наверняка без лишних разговоров обеспечит запасом боеприпасов.

Маги

У Магов есть книги заклинаний, что не удивительно. Книги заклинаний дают Магам возможность атаковать противников магией на расстоянии, не затрачивая при этом ману. Превосходная возможность разделаться с ослабленным противником, особенно если не хотите тратить на него целое боевое заклинание. Большую часть своего урона Маги наносят, конечно, обычными заклинаниями, так что книги, в основном, используются из-за даваемых ими бонусов к характеристикам. Карьера Мага завершается переквалификацией в Волшебника или Заклинателя.

Волшебники продолжают действовать как Маги. Конечно, с 10 уровня они обретают новые заклинания, но сам стиль игры не меняется. Как и у всех, у них есть три оружия на выбор. Два из них — разные книги заклинаний, третье — новое оружие, которое называется сфера. Одна из книг заклинаний обеспечит больший бонус к наносимому урону, вторая повысит точность. Различие между ними на этом уровне игры минимально, они будут действовать примерно также, как и та книга, которой вы уже вооружены. Другой вариант, сфера, — это оружие ближнего боя. Она наносит большее количество повреждений, чем два других варианта выбора, и значительно больше. Этот вариант рекомендуется всем Волшебникам. Не будет ничего страшного, если вы выберете книгу заклинаний, но у Волшебника встречается не так много игровых ситуаций, когда ему будет предпочтительнее использовать заклинание книги вместо обычного боевого заклинания.

Заклинатель может выбрать сферу, если она ему понравится, но зачем же использовать танкующего питомца, если все равно придется подбегать к монстру вплотную, чтобы сражаться с ним. Заклинатели могут убивать противников с помощью собственной маны почти так же быстро, как это делают Волшебники, но они не обладают такой же скоростью ее восстановления. Поэтому  больше следует полагаться на способности своего питомца. А использование книги заклинаний позволит Заклинателю наносить дополнительный урон врагу с приличного расстояния, не затрачивая при этом маны и не рискуя перетянуть на себя агро монстра.

Жрецы

AION (Айон)
 

Жрецы вооружены булавами. В ходе своей прокачки они используют комбинацию заклинаний со сражениями в ближнем бою. Хотя они и наносят урона меньше, чем любой из других начальных классов, Жрецы наиболее стойкие противники, они практически никогда не оказываются в ситуации, грозящей им неминуемой гибелью. Это единственный класс, обладающий возможностью лечиться с помощью заклинаний. При выполнении заданий вы можете полагаться только на свои заклинания, однако, ваша булава существенно увеличит наносимые вами повреждения, ведь это не просто украшение. Используйте заклинания, чтобы наносить урон монстру, пока он приближается к вам, а затем разрядите в него умения, использующие булаву. Пока эти умения на кулдауне, можете снова вернуться к своим заклинаниям. В такой последовательности можете справиться с любой проблемой. Жрецы могут стать Целителями или Чародеями.

Целители сосредотачиваются на лечении и использовании заклинаний. Они обучаются носить щиты. Из двух подклассов этот наиболее близок к исходному архетипу Жреца. Три предлагаемых ему оружия похожи на выбор, даваемый Магу. Вы увидите ассортимент из двух булав и посоха. Целитель с булавой будет чувствовать себя значительно лучше, ведь вторая рука у него остается свободна и в нее можно будет взять щит. Поскольку он будет сражаться с помощью заклинаний, ему не нужно особенно мощное атакующее оружие, более предпочтителен защитный вариант экипировки.

Чародеи продолжают обучаться новым заклинаниям, но направление их развития меняется с использования длительно читаемых заклинаний на заклинания мгновенного прочтения и использование способностей ближнего боя. На этих уровнях для Чародеев лучше использовать посох, как оружие, наносящее большее количество повреждений и лучше реагирующее на применение усиливающих урон способностей, которые составляют основу их новой магии. На более высоких уровнях сможете вновь вернуться к булаве и щиту, если понадобится увеличить свою выживаемость ценой некоторого снижения наносимого урона.

Покуда вы не выберете оружие, которое просто не сможете применить, — все будет в порядке. Даже если вы совершите подобную ошибку, у торговца можете приобрести несколько более слабый вариант того, что вам нужно. В крайнем случае, просто продолжайте сражаться тем, что использовали до 10 уровня. Я знаю, насколько неуютно чувствуешь себя, выбрав неправильное оружие, — я почувствовал это на собственной шкуре, играя Заклинателем во время сентябрьской беты. Но, поверьте, это ничто по сравнению с ошибкой выбора класса и необходимостью перекачивания всех десяти первых уровней. Следующий апгрейд оружия ожидает на 13-14 уровнях, не так уж много времени до того, как получите что-то новенькое. Но добраться до этих уровней с неправильным вооружением будет труднее. Особенно если вы играете классом ближнего боя и приходится пробиваться сквозь толпы монстров. Необходимость отдыхать после каждой новой жертвы весьма угнетает.

Битвы в воздухе

Битва в воздухе – одна из уникальных особенностей Аиона. Она открывает много новых возможностей перед персонажами. Впервые игроки могут сражаться в трех измерениях Абисса, наносить смертельные удары с любого направления. Контроль за ресурсами и территорией на Абиссе принимает совершенно новый оборот. Дизайн крыльев может быть изменен настолько, насколько хватит вашей фантазии, а свободный полет станет неотъемлемой частью жизни на Аионе.

Aion битва в воздухе

Перед разрушением Башни Вечности и крахом прежней цивилизации жители Атрейи наслаждались безграничной свободой полета. После возобновления войны с Балауром, расколовшей мир, изолированные фракции Элиосов и Асмодианцев утратили многие из своих способностей и врожденных даров, включая способность к полету. Многие считали, что эта способность утрачена навеки.

Однако после столетий изоляции осколки Аиона поднялись в воздух, две разлученные фракции открыли порталы (Врата), ведущие в ту часть пространства, что разделяет половинки мира, в Абисс. Вскоре за этим событием, во время восхождения в Девас фракции вновь обрели способность к полету. И хотя что-то ограничивало использование этой способности в их собственных землях, они обнаружили, что мастерство полета необходимо им в Абиссе.

13 вещей, которые необходимо знать перед началом игры в AION

Если вы собираетесь впервые приобщиться к AION на этих выходных, вы обнаружите, что она здорово отличается от других MMORPG, в которые вы играли раньше. Ten Ton Hammer  решил помочь в успешном преодолении первых 10 уровней: мы составили список из 13 советов, которые обязательно пригодятся будущим игрокам.

1. Начинайте собирать ресурсы как можно раньше. В AION есть два типа собирательных умений: простой сбор и  накопление эфира. Простой сбор доступен с первого уровня, а накоплением эфира вы сможете заняться не раньше десятого, когда получите возможность летать (обратите внимание на парящие в небе зеленые кусты). Вам не придется возвращаться обратно в низкоуровневые области, если вы сразу же начнете добывать там ресурсы. Производство и даже выполнение некоторых заданий зависит от ваших умений сбора и накопления эфира.

2. Титулы не только классно выглядят. Они также влияют на ваши характеристики. Титулами обычно вознаграждают за выполнение длинных цепочек заданий, так что не забывайте периодически проверять свойства вашего персонажа, чтобы начать использовать доступный титул как можно раньше.

3. Камни — это дешевый и простой способ немножко улучшить свойства ваших вещей. Главное, помните, если вы вынете камень из ячейки в предмете, ячейка освободится, но камень будут уничтожен. С самого начала неплохо использовать камни +4, а доступные вам камни +12 приберегите для зеленых и синих вещей, которые появятся в будущем. Примерно с 10 уровня начнут попадаться вещи с двумя ячейками для камней.

4. В отличие от других MMORPG, здесь за выполнение классовых квестов на начальных уровнях не выдадут полный комплект обмундирования.  Придется потратить часть с таким трудом накопленных сбережений на покупку предметов экипировки, если вам, конечно, не нравятся частые пробежки по кладбищу.

5. Ко всеобщему удовольствию, AION обеспечивает игрока приличным количеством места в инвентаре (в вашем «кубе»). А если вы полностью его исчерпали, то можете обратиться к торговцу в стартовой деревне, который с радостью его увеличит. Первый апгрейд стоит весьма дешево.

6. Отдых (по умолчанию, клавиша [x]) поможет восстановить здоровье и ману значительно быстрее. Используйте его, и вы сэкономите значительное количество бинтов, которые могут понадобиться в ситуации, где требуется более быстрое восстановление.

7. В обоих стартовых зонах есть подземелья, у входа в которые собираются многие игроки. В конце концов, вы все пришли сюда за одним и тем же, так почему бы не увеличить размер своей группы? Это легко — просто щелкните правой кнопкой мыши по изображению другого персонажа, а затем выберите пункт «пригласить». И вот вы уже проходите подземелье со значительно меньшим риском для жизни.

8. Осколки силы функционируют как своеобразные боеприпасы для всех типов оружия (в том числе и для книг заклинаний магов), иногда они срабатывают, увеличивая ваши характеристики. Подобно камням, они довольно часто выпадают в составе добычи и продаются недорого. Поэтому неплохо иметь запас этих осколков для усиления своего оружия.

9. Используйте фичу /pathfinding [name], она позволит сэкономить немного времени и сократит периоды бесцельного блуждания по окрестностям в поисках квестов или определенного NPC. /pathfinding можно использовать для поиска NPC или определенной местности, он поможет и развлечет вас.

10. Совет для тех, кто установил себе пробную Windows 7 RC1. Программа защиты AION от взлома испытывает серьезные беспокойства при виде этой новой операционной системы. Поэтому загрузите Vista или XP, если у вас двойная операционная система. Так вы избежите потенциальных проблем во время установки игры (по моему опыту, простое отключение UAC не помогает).

11. Если интерфейс, включенный по умолчанию, вам не по вкусу, попробуйте поэкспериментировать с другими шаблонами интерфейсов, они доступны через меню настроек.

12. Вы раздобыли зеленую вещь, которую не хотите или не можете использовать? Если у вас много денег, но мало камней, купите «экстракционный инструмент» у торговца обычными товарами (это не специальный предмет для производства). Вы сможете разломать свою зеленку и получить особые «улучшенные» камни.

13. Если вы проигнорировали пришедшее предложение завершить задание восхождения на 9 ил 10 уровне, вы всегда можете поговорить с телепортатором, который вернет вас обратно в стартовую зону, где сможете выполнить свое задание. Но лучше все же выполнить задание восхождения сразу, как только оно станет доступным. Ведь оно даст вам новые способности!

И напоследок, большинство квестовых областей найти легко, но поиск трех из них занял у меня много времени, пока я прокачивался до 10 уровня за Элийца. Если у вас та же проблема, то вот координаты этих локаций:

  • The Ancient Cube (x=231, y=2007);
  • Cauldron (x=297, y=2077);
  • Tutty (x=228, y=1903).
  •  

Работа с клиентом Aion

Клавиатура:

[W] — Вперед
[S] — Назад
[A] — Стрэйф влево
[D] — Стрэйф вправо
[Q] — Повернуться налево
[E] —  Повернуться направо


Мышь:

[Правый клик] — Монстр, НПС, Выбор предмета
[Двойной клик левой] — Атака монстра или игрока
[Зажать правую кнопку и водить мышью] — Движение камеры
[Колесико] — Приближение и отдаление

Быстрая панель скиллов:

Клавиши от [1] до [0], [-], [=]


Другие:

[Z] — Смена оружия
[I] — Инвентарь
[K] — Панель скиллов
[J] — Журнал квестов
[M] — Карта

В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса, перерастут в 8 по ходу игры.


Воин:

Если вам нравится играть сильными меле классами, которые сражаются в ближнем бою, попробуйте воина. Воины бьют медленно, но наносят большой урон каждым ударом. Также у них есть крутящаяся атака копьем, для нанесения урона вокруг себя. По началу воины экипированы щитом и мечом. Нажмите [Z], чтобы переключиться на копье, для использования атак по области. Как и ожидалось от «танкового» типа класса, будет большое количество HP. Прохождение последнего босса Shanduka будет простым.

Рейнджер:

Используют луки и двойные мечи, возможно, будут самым «горячим» классом в Айон. Изначально рэйнджеры экипированы двойным мечом, так что нажмите [Z] если хотите использовать лук. Вы можете предпочесть дуалам любое однорочнуе оружие. Не забывайте экипировывать любое новое оружие, которое найдёте в игре.

 

Маг:

Хрупкий, но смертельный. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу регенирации маны.

 

Жрец:

Жрецы могут лечить себя и остальных, и в то же время наносить значительный урон. Они больше сравнимы с паладинами в WoW (World of Warcraft). Их выживаемость на удивление велика, когда они под своими баффами.

 

В тестовом клиенте, квесты ведут вас по 2-ум разным путям, путь зависит от точки, с который вы начинаете. Каждый путь предлагает различные «фишки», локации и монстры для изучения.

Путь I: Shady Roots Forest -> Bridge of Thorns -> Mycospora -> Urda Ruins -> Death Valley -> Turu Shinaks -> Abyss Gate -> Shanduka Boss fight

Путь II: Tyzern Aerial Hideout -> (Flight path)-> -> Windhaven Glen -> Bridge of Thorns -> Red Dragon Tear Valley -> Death Valley -> Turu Shinaks -> Abyss Gate -> Shanduka Boss fight

Путь I «Фишки»:

Большинство игроков выбирают 2-ой путь, чтобы полетать, но у 1-ого пути есть несколько уникальных сюрпризов. Во время путешествия по Mycospora вы можете найти странные грибы. Правый клик на них! Есть шанс, что вы сами превратитесь в огромный гриб. Теперь вам надо быть осторожным, потому что все пассивные мобы вокруг вас, начнут атаковать (вы стали беспомощным грибом).

Путь II прохождение:

1. К локации Bridge of Thorns

Поговорите с НПС Teras чтобы начать ваши приключения. Наслаждайтесь тем, как у вас вырастут крылья, и вы воспарите в воздух. (Свободный полёт пока не был реализован для этой ранней версии клиента) Когда вы удачно приземлитесь в Windhaven Glen, опробуйте ваши скиллы против нескольких Baby Frill Faimums. Особенно полезно узнать ваши комбо скиллов. Бегите дальше на холм и вы придете прямо к Bridge of Thorns.

2. Битва с Kraal General

Как только вы пересечете мост, вы автоматически получите квест — уничтожить Kraal General, чтобы спасти членов Strike Force (Ударные Силы). Генерала будет видно, когда вы подойдёте к Red Dragontear Valley, это будет легкий бой. Поговорите с выжившими членами группы и вам будет показан небольшой ролик. Когда ролик закончится, идите в Death Valley.

3. Присоединение к Strike Force

В Death Valley, подойдите к НПС, над головой которого восклицательный знак, у него есть задание для вас. Он попросит вас присоединиться к Strike Force и помочь в битве с Kraal. Направляйтесь в Advance Base неподалеку от долины и вы увидете, что битва уже в разгаре. К разочарованию Strike Force, Kraal продолжает респавниться, так что завершите задание данное вам и поговорите с лидером Strike Force. Поздравляем, теперь вы член этой группы, и вам выдадут хорошее оружие. (Будет выбор между двумя оружиями.) Вам понадобится это оружие в борьбе с Shanduka, Kraal босс.

4. Битва с боссом: Shanduka the Kraal Chief

Большое количество новых монстров будет занято копанием, когда вы войдете в Turu Shinaks. Убейте парочку, если хотите, или позвоните в клокол, и сбейте их рабочий график (Но берегитесь, это может доставить вам проблемы) Идите до Abyss врат. Врата охраняет Kraal Summoner и Kraal Elite Warriors. Теперь вам должно быть легко победить их, своим классом.

 

У входа в Turu Shinaks, Вы обнаружите два загадочных колокола. Один посылает мобов на работы, другой превращает их в «зергов». Будте аккуратны с выбором!

Когда вы войдете во врата, вам покажут ролик и сразу после него начнётся битва. Shanduka будет нападать на вас с группой Putrid Zombies и других приспешников. Если у вас ещё остались в запасе DP, то это самое подходящее время воспользоваться этим. Монстров поддержки убить достаточно легко DP скиллами. Но берегитесь, Shanduka применяет скилл ‘shadowbind’ который лишает вас возможности двигаться некоторое время.

 

Ворота Abyss приведут вас к боссугде вы сталкнетесь лицом к лицу с Shanduka, the Kraal Chief. С него падает, хороший Succurus Sword в награду.

5. Меч Succurus и финал:

Shanduka роняет свой меч, и вы получаете квест — ‘Подобрать мечь succurus’. Все что вам надо сделать – правы клик на меч. Миссию завершает ролик. Конец превью.

1. Хотите полетать?

Начинайте в Aerial Hideout! Если вы хотите посмотреть на полёты, вам нужно проходить Путь 2. Полеты на E3 и Gstar были по заданному пути – Свободный полёт пока не добавлен в игру.

2. Нажимай [Z]!

У каждого из классов есть 2 оружия. Сменить оружие можно нажатием клавиши [Z], переключайте и подбирайте которое вам больше подходит.

3. Не забывайте про комбо скиллов.

Комбо скиллы в Aion работают по цепочке – сначала вы активируете цепочку базовым скиллом и заканчиваете одним или двумя скиллами из цепочки. Скиллы из цепочки неактивны в панели быстрых скиллов, пока не будет удачно использован базовый скилл.

4. Поднимайте дроп

Почти все игроки MMORPG должны подбирать весь лут за собой, так что это всего-лишь напоминание. Некоторый дроп, например, как шлем, уже имеет текстуры в игре, так что примеряйте новую экипировку, которую найдете.

Приятно осозновать что шлемы отображаются на игроках, особенно на такой ранней стадии игры.

 

5. Стало скучно? Как насчёт раунда PvP?

Это всего-лишь превью, но вы можете поучавствовать в PvP. На Gstar 24 места на 2-ух серверах. Так что, на сервере вы играете с ещё 11 игроками. Можно их встретить в Death Valley, где пересекаются оба пути квестов. Это может дать вам шанс, похвастаться новыми выученными скиллами.

Есть несколько вещей, которые либо дают плюс MMO, либо минус. Вот несколько деталей, которые достаточно легко не заметить:

Все кто играл в Farcry, должны были заметить, насколько невероятен движок cryengine. Вы можете ожидать того-же и от AION. Мир выглядит действительно живым, когда листва деревьев колышется на ветру.

Когда количество HP становиться критическим, ваш персонаж чувствует это. Он начинает тяжело дышать и сопеть. Выглядит так как будто ему действительно больно.

Хотя у вас не было достаточно времени на превью E3, но иногда приятно посидеть перед клиентом и ничего не делать. Наблюдание за анимацией персонажей достаточно занятно. Персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками!

Интерактивные предметы в AION – грибы, которые вы можете собирать, или виноградная лоза, по которой можно забраться, или камень, который превращается в монстра, – это все очень аккуратно интегрированно в окружение, даже нет слов, чтобы описать всего. Когда глыба встанет на ноги, чтобы атаковать Вас, Вы будете очень удивлены.

 

Related posts

Leave a Comment