Mass Effect Andromeda – не та галактика

Mass Effect Andromeda

История капитана Шепарда закончилась с оригинальной трилогией Mass Effect. Пришла пора для покорения новых горизонтов и новых историй в Mass Effect Andromeda. Проблема только в том, что горизонт этот немного завален.

Жанр: Action (3rd Person)
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: PC, Xbox One, PS4: 21 марта 2017 года
Официальный сайт: http://www.masseffect.com/

События Andromeda разворачиваются спустя более 600 лет после конца трилогии Mass Effect. Герой или героиня (в зависимости от выбора игрока) пробуждаются от криосна и сразу же получают звание Первопроходца – искателя новой обители для человечества. Перед нами встает множество проблем и преград, одной из которых является новая раса — кетты. К сожалению сюжет не может порадовать интригами, которые держат в напряжении до финального конца. Мелкая подковерная возня за власть, незначительные конфликты и насущные ежедневные проблемы. Все это смотрится довольно мелко. Диалоги вызывают приступы скуки. К счастью система выбора в диалогах избавилась от параметров герой/отступник, и стали больше напоминать беседы из детиш Telltale Games и Quantic Dreams. Все решения принятые во время диалогов или миссий в большинстве случаев не несут никакой нагрузки. Поэтому от выбора игрока ничего не зависит. Можно спокойно выдохнуть и не испытывать муки выбора.

Про анимацию лиц Mass Effect Andromeda не упомянул разве что ленивый. Не далеко ушла и общая анимация персонажей. Благо от всей этой клоунады отвлекают лихие перестрелки, которые здесь удались на славу. Наш персонаж без какой-либо помощи со стороны игрока умеет пользоваться укрытиями, умеет прыгать и ловко расстреливает врагов из разных видов оружия. Сами сражения происходят на хорошо продуманных локациях, где всегда есть место для маневров. ИИ врагов довольно хорошо продуман, они стараются постоянно выманить героя из укрытия и подавить шквалом огня.

Mass Effect Andromeda

В поисках приключений

Mass Effect Andromeda

Покоряя новые миры

Mass Effect Andromeda

Прокачивать можно сразу несколько навыков

Mass Effect Andromeda

Однотипные задания портят все впечатление

Mass Effect Andromeda

Персонажам не хватает глубины

Нашего героя можно прокачивать двумя способами – разблокировкой и прокачкой навыков. Никто не запрещает создать мастера на все руки, или прокачать специалиста высокого уровня. Всегда ищешь пути для развития, мощную винтовку и новое снаряжение. Вернулись в игру поездки на вездеходе (наконец-то!). Обычно транспорт используется для перемещения из одной точки в другую, а также для исследования планет. Но не стоит ждать откровений. И казалось бы можно было создать интересную историю, разбросать множество загадок и интересных квестов по многочисленным планетам. Но увы и ах! Игра бесконечно тонет в однообразии. Нам выдают однотипные задания, выполняя которые мы получаем крупицу опыта. Тут вам и пропавшие колонисты, и посещение космических кораблей, поиск древних построек, а также сбор различных ресурсов. Это можно было бы пережить пару раз, но когда за несколько десятков часов нас просят выполнить очередной задание, которое практически ничем не отличается от уже пройденного, задаешься вопросом:  не играешь ли ты в корейскую MMORPG?

Игра пестрит всякими украшательствами и различными свистелками, которые абсолютно бессмыслены и бесполезны. В большинстве случаев, многие идеи не получили должного внимания и развития. В конечном итоге все приключение Первопроходца завершается спустя 40-50 часов. Масла в огонь добавляет не самый продуманный интерфейс, который окончательно запутывает игрока. Чтобы добраться до необходимой информации или для осуществления какого-то действия необходимо проделать много излишних действий.
Визуальная составляющая далека от идеала. Художники старались изо всех сил в создании новых миров, но у них не получилось ничего вразумительного. От новой галактики ждешь действительно чего-то нового. Но, к сожалению, мечты разбиваются о суровую реальность.

Mass Effect Andromeda

Сюжет откровенно хромает на обе ноги

Mass Effect Andromeda

Сражения выполнены на отлично!

Mass Effect Andromeda

Лицевая анимация — не единственная проблема

Mass Effect Andromeda

Подобных схваток сильно не хватает в сюжете

Mass Effect Andromeda

Игра тонет в однотипности

Кооперативный режим не способен скрыть всех недочетов. Однако режим “волн” сможет на пару десятков часов сгладить горькое послевкусие от сюжетной линии. Тут во главе угла встает боевая механика, которая и спасает положение.

Mass Effect Andromeda довольно противоречива. С одной стороны захватывающие сражения и глубокая система прокачки выполнены на отлично. С другой – сюжет не вызывает каких-либо ярких эмоций. Персонажи все до одного плоские статисты. Моральные дилемы, которыми славился игровой сериал, канулы в небытие. Ощущаешь себя каким-то зрителем, но никак не участником. Этот космос лучше пускай покоряет кто-то другой.

 

Related posts

Leave a Comment