Mass Effect 2 – Шепард и все-все-все

 

Жанр:

Action (3rd Person)/RPG

Mass Effect 2

Разработчик:

BioWare

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

26 января 2010 года

Системные требования:

  • OS: Windows 2000/Xp/Vista
  • CPU:  Intel Dual или Quad Core 2.4 GHz/ AMD Athlon X2 5200+
  • RAM: 1 Gb
  • Video: GeForce 6800 /ATI Radeon X1600 Pro, 256 Mb
  • HDD: 12,5 Gb

Официальный сайт:

http://masseffect.bioware.com/

Наконец-то вышло долгожданное продолжение приключений капитана Шепарда. Над которым в поте лица два года подряд корпели кудесники из BioWare. Судьба героя, как это известно, терниста и непредсказуема. На каждом шагу поджидают ловушки и целая орда врагов вооруженных до зубов. Но всегда и везде героя поддержат его товарищи и соратники по оружию. И вот в очередной раз капитан Шепард со своей командой должен спасти галактику и принести покарать всех плохишей.

Mass Effect 2
Mass Effect 2. Normandy 2. Старый капитан (собрали из ничего в прямом смысле) – новый корабль

A not so long time ago…

Хитроумно закрученный сюжет с первых же секунд начинает выписывать кренделя. Шепард во главе корабля Нормандия вместе со своей командой обследует сектор, где участились пропажи кораблей. Сами того не ведая, они попали в хитроумную ловушку, которая повлекла за собой крушение корабля, гибель почти всего экипажа и самого командира.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Космические полеты теперь выглядят так

Однако технологии XXII века способны с того света возродить кого угодно. Поэтому Шепарду еще рано на покой и его ждут новые приключения. Как оказывается, возвращение галактического героя было наруку таинственной организации Цербер (Cerberus) и персонально ее главе Призраку (Illusive Man), чтобы в очередной раз спасти все живое в Галактике от нависшей беды. За два года, которые Шепард провел на операционном столе, многое изменилось. Совет Цитадели и Альянс слышать ничего не хотят о новых угрозах, отмахиваясь всевозможными предлогами.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Сканирование планеты на предмет добычи полезных ископаемых

Бывшая команда разбрелась по разным уголкам Галактики, и каждый занят своим делом. А тем временем одна за одной исчезают человеческие колонии. По мнению Призрака к исчезновению людей причастна таинственная раса Коллекционеров (The Collectors). Несмотря на свои разногласия с Призраком, командир берется за выполнение поставленных перед ним задач. Цербер снабжает нашего героя всеми необходимыми ресурсами, в том числе новым кораблем. Первоначальная задача, которая стоит перед нашим героем: отыскать первоклассных специалистов и вновь собрать команду, а затем проникнуть на базу Коллекционеров. И не факт, что Шепард сможет вернуться живым, ведь иначе как «самоубийство» эту миссию назвать нельзя.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: И снова в бой

Элегантно выкрутившись из ситуации, разработчики предоставляют шанс игроку вновь создать своего героя. При этом можно воспользоваться профилем из оригинальной игры, который привнесет не только старые лицевые параметры, но и скорректирует сюжетную линию, с учетом принятых игроком решений в первой части. Уровень и навыки же предстоит «прокачивать» вновь.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Встречи со старыми знакомыми

Древо скиллов значительно сократилось. Главному герою доступно около 7 навыков. Под нож попали навыки владения оружием (носимое оружие зависит от класса героя) и навыки, связанные с диалогами. «Потолок» прокачки отныне равен 30 уровням. Изменилась и сама система получения опыта. Его теперь не выдают пропорционально за каждого убиенного врага, а только после завершения задания.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Наставления Призрака. Миранда — его агент, а Шепард работает на него.

Боевая система также претерпела некоторые изменения, еще плотнее приблизившись к жанру 3rd person action. Оружие теперь застраховано от перегрева, но приходится менять обоймы, которые можно найти на поле боя после ожесточенной перестрелки. Вместо гранат появилось тяжелое оружие, которое особо эффективно против целой толпы вражин или же против тяжело экипированных супостатов.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Хладнокровная убийца Джек. В одиночку валит четырех здоровенных роботов голыми руками. Полезный член команды

Тактическое составляющее было упрощено. Главный герой может отдавать примитивные команды (занять укрытия) своим соратникам непосредственно в реальном времени. «Умная пауза» предлагает применить особые навыки товарищей либо сменить свое оружие. В остальном, это все та же беготня от одного укрытия к другому.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Беседы по душам

На смену привычному «шопингу» пришла система улучшений. Ассортимент торговцев значительно сократился, а цены на всевозможные апгрейды стали еще более кусачими. Путешествуя по разным мирам, мы можем сканировать некоторые предметы, которые могут содержать важную информацию и новые технологии, которые впоследствии можно будет применить для улучшения космического корабля, оружия и брони. Улучшения такого типа требуют использования полезных минералов, которые необходимо добывать на различных планетах.

В прошлое ушли поездки по поверхностям планет. Теперь все происходит дистанционно. При помощи специального сканера игрок «прощупывает» планеты, и запускает специальные зонды. Существует четыре вида минералов (Element zero, Iridium, Platinum, Palladium), каждый из которых предназначен для улучшений определенных типов. Периодически будут попадаться планеты, на которых предстоит совершать высадку и выполнять спасательные операции или зачистки.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Шоппинг. Хомячок — необходимый атрибут любой капитанской каюты

Команда отныне играет не последнюю роль. Каждый персонаж – это сложная, запоминающаяся личность со своими идеями, взглядами и невзгодами. Мы можем помочь нашим товарищам с их проблемами, что раскрывает всю глубину их характеров и заставляет сопереживать их жизненным трудностям и радоваться удачам вместе с ними. В качестве благодарности становится доступен один из дополнительных навыков, который может быть полезен на поле боя.  

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Mass Effect 2: Улучшение оружия  

О дополнительных заданиях можно говорить много и долго. Они стали более интересными и продуманными, чего катастрофически не хватало оригинальной игре.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Мини-игра по взлому. На 245 разе начинает раздражать

Система диалогов осталась прежней. Круговое меню, верхний ответ – благородная геройская речь, средний ответ – нейтральный спич, нижний – и наш герой выпалит дерзость. Альтернативные ответы отныне будут доступны в зависимости от показателей «герой» или «отступник», на которые оказывают влияние совершенные поступки. Во время диалогов то и дело появляются дополнительные действия, эдакие мини-QTE, которые позволят сделать агрессивный выпад или же урегулировать назревающий конфликт. Это позволило разнообразить диалоги.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Еще одна мини-игра "взломай кошелек убитого наемника чтобы получить 1-1000 кредитов"

В очередной раз до глубины души потрясают музыкальные композиции Джека Уолла (Jack Wall), которые многократно усиливают ощущения от игрового процесса. Также стоит отметить поистине эпический сюжет, «киношную» постановку всех действий и глубокие диалоги персонажей, а также актерскую игру.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Кастомизация брони

Mass Effect 2 нельзя назвать проектом на голову обошедшим оригинал. Скорее даже наоборот. Да, здесь присутствует великолепный сюжет, отменная режиссура, отличные диалоги, динамичные перестрелки и многое другое. BioWare проделали некоторую работу над ошибками, однако нельзя сказать что игра получилась идеальной. Присутствуют некоторые недочеты, которые скорее можно назвать придирками. Тем не менее, игра гарантировано втянет вас в свой фантастический мир и погрузит в великолепную атмосферу на долгие часы. Хотя, разумеется, не так, как это было с первой частью Mass Effect.

Mass Effect 2
Mass Effect 2: Ну и немного клубнички. Куда же без нее?

Пожалуй, лучшая игра на тему фантастики в игровой индустрии за последнее время.

Советы по прохождению Mass Effect 2:

  • Обследуйте внимательно каждый уголок вселенной в поисках необходимых апгрейдов.
  • Улучшения для брони можно приобрести в магазине. Чтобы использовать эти улучшения зайдите в каюту капитана на корабле и произведите необходимые настройки на специальном терминале.
  • Не забывайте улучшать корабль – это сильно упростит ваше путешествие.

Прохождение игры Mass Effect 2 от Дмитрия Серегина (8disk.net)

 

События развиваются после конца первой части. Шепарда и его команду отправили устранить последних гетов. Но внезапно на корабль напали. Нам предстоит пройти небольшое расстояние до мостика корабля, где мы увидим, что Шепард умирает. После нам показывают ролик о его оживлении. Создаем персонажа. Вы можете перетащить персонажа их первой части, если у вас остались сохранения.

После создания персонажа, нам предстоит убежать с базы, на которой нас оживили. На нее напали работы. Возьмите пистолет, патроны вам дадут после того как откроется дверь. Берем патроны и идем крушить роботов. Запутаться на этом уровне нельзя, т.к. убежать в другую дверь не получиться, в ней просто не будет выхода, кстати, в местах, которые ведут вас в тупик частенько можно найти кредиты. Встречаем Джейкоба, который может притягивать врагов. Чтобы притянуть робота наведите на него прицел, нажмите левый Shift и выберите действие притянуть. После нескольких роботов, вам дадут возможность поговорить с Джейкобом, в процессе разговора ему на рацию дозвониться Уилсон, тот самый который вас оживил. Бежим ему на помощь, по пути отстреливая роботов и собирая кредиты. Добежав до Уилсона вас, научат лечению. Опять же наводим прицел на цель, нажимаем, левый Shift и выбираем лечение. Как только Уилсон встает на ноги, сразу же открывается дверь в конце зала, из нее, конечно же выбегают роботы, убиваем всех, идем дальше. Теперь наша цель добежать до шатла, по пути опять же убиваем врагов, собираем кредиты. Как только добираемся до двери, которая ведет к шатлу, обнаруживаем за ней Миранду, которая и разбудила нас, она сразу же убивает Уилсона и говорит, что он предатель. Улетаем с ней и с Джейкобом на шатле, где нам во время полета предстоит пройти тест, который докажет Миранде и Джейкобу, что вы в порядке после оживления. Прилетев на базу, вам сразу же говорят пойти и поговорить с Призраком. Спускайтесь вниз, смотрите ролик и выбирайте ответы. Призрак даст вам задание лететь в разрушенную колонию и найти там хоть что-нибудь. Поднимаемся наверх и идем к двери в конце, открываем ее, миссия пройдена.

Нас отправляют в опустевшую колонию. По прибытию мы обнаруживаем, что на планете тоже присутствуют враждебные нам роботы. Пройдя через несколько засад, обнаруживаем, что на планете мы не одни, встречаем старую знакомую Тали, и ее помощника Праззу со своим отрядом. Они рассказывают о том, что враждебно роботов настроил Витор, и то, что он может, что-то знать, о том, что же здесь случилось. Они предлагают разделиться и пойти с двух сторон. На пути к Витору вам попадутся новый вид роботов, сначала с них нужно сбить щит, умение Миранды. Наводим прицел на робота, нажимаем, левый Shift и выбираем умение перегрузка. Во время боя, Тали сообщает, что Празза решил забрать Витора себе, но не тут, то было. На Праззу напали очень сильные роботы, и против них у них не было не единого шанса. Этих роботов нужно так же убивать перегрузкой. После того как разберетесь с роботами идите в каморку к Витору. Судя по первому взгляду, он сошел с ума. Но нет, он рассказывает о том, что на планету напали коллекционеры. Отправляемся обратно на базу, при разговоре с Призраком узнаем, что коллекционеры, вероятно, принадлежат Жрецам. Призрак предлагает собрать вам новую команду, и дает вам старого пилота – Джокера, того самого, которого мы спасали в самом начале игры, так же он дал новый корабль.

Попав на корабль, нас научат пользоваться картой галактики. Летим на планету Омега. По прибытию нам говорят, что нас ждут в клубе "Загробная жизнь". Идем в клуб, поднимаемся на второй этаж. Разговариваем с Арией. Она объясняет нам, что за Архангелом охотятся наемники и чтобы найти его нужно вступить в отряд. Спускаемся и подходим к Вербовщику. Записываемся в отряд, выходим из клуба, по той же дороге по которой пришли, идем на право там нас будет ждать водитель, говорим с ним он отвозит нас к месту назначения. Сразу же нам дают задание поговорить с Кафкой. Бежим к нему, он говорит, что к Архангелу идут два отряда, один отвлекающий, а другой будет нападать на него со спины, но это не по нам, убиваем Кафку. Все отряды наемников сразу стают для нас врагами, проходим к Архангелу. Как оказалось Архангел наш старый знакомый – Гарус. Он согласен пойти с вами, но для начала нужно убрать наемников с пути или нам не выйти. Отстреливаем все тех, кто бежит к нам. Роботов с защитой нужно сначала разбивать спец. умениями, ну и пули их тоже берут. После того как разобрались с одной из группировок наемников, нам говорят, что вторая прорывается через подвал, спускаемся вниз и блокируем двери, по пути убивая всех кто попадется. После того как заблокируем все двери Гарус сообщает, что на него напали. Поднимаемся обратно к нему, помогаем. После этого Шепард предлагает уходить и прорваться через заставу синих светил, но они опередили его и прилетают на корабле прямо к окну, где мы стоим, убиваем главного и его подручных, после добиваем их корабль. Миссия с Архангелом завершена, но на Омеге остался еще один будущий член команды. Снова летим на Омегу, идем в место под названием зона карантина, это справа от клуба. Там будет стоять охранник, договариваемся с ним о том, чтобы он пропустил нас. Внутри карантина нам нужно найти больницу, нажимаем M и бежим по стрелке. Добравшись до больницы, ищем доктора Соулса. Он соглашается пойти с нами при условии того, что мы поможем ему уничтожить вирус. Соглашаемся на это и идем к системе вентиляторов. Нас там будут поджидать. Ракетчиков, которые стоят на балконах лучше всего убивать со снайперской винтовки. Добравшись до станции, враги открывают нам свой секрет, за ними стоят все теже Коллекционеры. Перестреливаем все что движется, вводим лекарство. Теперь нужно запустить два вентилятора, они находятся по бокам комнаты, в которой мы находимся. Запускаем вентиляторы. Говорим с доктором.

Теперь нам нужно забрать Джек – заключенную на корабле-тюрьме. Воспользовавшись ретранслятором, летим в ту систему, в которой находиться этот корабль. Пристыковываемся к кораблю, нас просят отдать оружие, естественно не соглашаемся. Проходим по коридору к комнате ожидания. Как только доберетесь до нее окажется, что вам никого и не собирались отдавать, а даже наоборот заключить вас в эту тюрьму. Достаем оружие и перестреливаем охранников, здесь придется стрелять много, поэтому подбираем все патроны, которые попадутся. Добравшись до главного охранника, вам нужно будет выключить щиты, просто наводите прицел на стойки, которые обеспечивают мощность щита, и используйте умения – деформация или перегрузка, попутно отстреливайте врагов. Центурионов и других охранников со щитами лучше всего снимать со снайперской винтовки прямо в голову, тогда они умирают сразу, так же сделайте и с главным охранником, правда ему надо будет выстрелить раза два-три. После этого поговорите с Джек.

Теперь нам нужно слетать в Цитадель. Подлетаем к ретранслятору, выбираем Цитадель и летим туда. Говорим со всеми, кто нам нужен, улетаем. Следующая задача забрать Окира. Выбираем ретранслятор, смотрим, где он находиться, летим туда. Планета оказывается свалкой, но на ней полно синих. Как оказалось здесь их база. Пробираемся дальше, находим раненого наемника, говорим с ним при попытке доложить о нас убиваем его. Бежим дальше, на пути нам встретиться кроган. Говорим с ним. Он помогает нам, открывает проход, за ним сразу же будут враги. Пробираемся дальше, по пути собираем все что есть: кредиты, платину, патроны. Добравшись до Окира, говорим с ним. После разговора, глава базы решает уничтожить все эксперименты и начать все заново, спускаемся вниз, убиваем ее, бить надо, так же как и предыдущего, т.е. со снайперки. После того как расправимся с ней, нужно подняться наверх и осмотреть компьютер. Окир умер, но оставил нам своего "чистого" крогана. По прибытию на корабль, спускаемся на лифте на 4 палубу. Там будет кроган, открываем его, разговариваем с ним, переманиваем его на свою сторону. После того как поговорите с кроганом поднимайтесь на 2 палубу и идите в зал совещаний, там поговорите по аппарату им с Призраком. После разговора с Призраком вас отправят на Горизонт. Здесь вам впервые придется встретиться с Коллекционерами. Коллекционеры ни чем не отличаются от других врагов, убивать их так же как и остальных. По пути обследуйте все что можно. После того как вам покажут ролик о том как главный Коллекционер берет солдатами управление на себя, убейте их и бегите направо, взломайте дверь и поговорите с механиком. Он скажет, что на планете есть оружие, но оно не откалибровано. Бежим к компьютеру, который управляет пушками. Здесь будет много Коллекционеров, поэтому приготовьтесь много стрелять. После того как вы перебьете всех идите к компьютеру, взломайте его. После того как СУЗИ подключиться к нему занимайте оборонительную позицию и убивайте врагов, которых будет очень много. После всего этого прилетит какой-то монстр. Я убил его пушкой Коллекционеров подобранной по пути, если же у вас ее нет, то придется действовать спец умениями и просто стрелять по нему. Убив его, к вам выйдет Эшли. Поговорив с ней вас, оправят обратно на корабль, где Призрак даст вам досье на других претендентов в вашу команду.

Отправляемся искать Тали. Летим к ретранслятору, смотрим, куда и перелетаем. Рядом есть планета, советую ее исследовать, т.к. там очень много ресурсов. Приземляясь на планету, вас сразу предупреждают о том, что солнце здесь очень сильно, и щиты не выдерживают. Поэтому старайтесь держаться в тени, не выходите на солнце, перебегайте открытые участки спринтом. Техника боя с гетами такая же, как и со всеми. По пути подберите рацию, там вам скажут, что Тали находиться в безопасном месте, а вот те, кто с вами общаются не совсем. Нужно пройти в помещенье, но колонна перекрыла путь. Убивая гетов, прорываемся к левому складу. Забираем взрывчатку, кредиты, исследуем улучшение для оружия. Далее выбегаем из склада поворачиваем налево, пробегаем по прямой в следующее здание. Забираем взрывчатку, возвращаемся к колонне. Взрываем ее. Собираем все, что есть в здании, разговариваем с Тали. Она откроет нам дверь. После того как пробежите к кнопке которая откроет окна, вы увидите Колосс Гетов. Большая машина, которая умеет излечивать себя. Спускайтесь вниз, вы увидите кварианца, который разговаривал с вами по рации. Он будет отвлекать внимание колосса на себя, пока вы будете прорываться к нему, по пути убивая всех гетов, здесь будет очень жарко, поэтому приготовьтесь много стрелять. Как только вы подберетесь к колоссу, стреляйте в него, щиты восстанавливаться не будут. Убив колосс и всех гетов, идите к Тали.

Летим искать наемного убийцу. Как только приземлитесь на планете Иллиум, вам скажут, что вас ждут. Идем в администрацию, разговариваем с торговцем информацией, она говорит, что Тейн здесь и готовиться убить Нассену. Спускаемся вниз идем. Нам говорят, что Нассена заперлась в одной из двух башен, в которых много охраны и пробраться туда можно только по пропуску, но как оказалось у нашего информатора есть этот пропуск, она работала там раньше, а потом ее уволили. Летим с ней к башням. По прибытию мы видим двух убегающих от роботов рабочих, убиваем роботов, идем говорить с выжившим рабочим. Теперь нам предстоит путь наверх через толпы охранников. Я бы посоветовал взять на эту миссию Тали, т.к. она может управлять роботами и направлять их против своих. Сложного ничего не предвидится, поэтому просто убиваем всех кто попадется, поднимаемся к лифту, который приведет нас к Нассене. Далее появляется Тейн, который убивает Нассену. Разговариваем с ним. И снова пополнение в команде.

Остаемся на Иллиуме. Идем в грузовой район. Там разговариваем с Пинте. Он говорит, что нам лучше поговорить с детективом. Идем к ней, она в мед. части. Поговорив с ней, узнаем, что Самара находиться на месте преступления. Идем туда, убиваем несколько членов затмения. Заходим, смотрим ролик, разговариваем с Самарой. Она согласна пойти с вами только лишь тогда, когда вы узнаете название корабля, на котором увезли преступника. Возвращаемся, разговариваем с Пинте. Он дает нам ключ для того чтобы мы могли попасть на базу затмения. Идем в лифт. Поднимаемся на базу, убиваем всех, там, где будет дверь, ее нужно взломать, там будет участница затмения, она попытается вас убить, если вы хотите заработать очков отступника можете убить ее. Пройдите далее по комнате соберите все, что там есть. Поднимаемся выше. Убивайте всех, кто вам попадется, на пути вам встретиться корабль, который будет атаковать вас, советую взорвать его из пушки Коллекционеров, если конечно она у вас есть. Перед схваткой с главой затмения вам встретиться член команды Пинте, он не много не в себе, поэтому с ним как хотите, можете взять его с вами или же оставить тут, зависит от вас. Убить ее не труднее, чем всех остальных, хотя если у вас опять же есть пушка Коллекционеров задача сводиться к тому чтобы держать ее в прицеле несколько секунд. Убив всех, возьмите со стола информацию и возвращайтесь к Самаре. По пути встретите Пинте, отдайте ему то, что он просит. Зайдите в мед. часть, поговорите сначала с Самарой, а потом с детективом, скажите ей, что убийца это наемница из затмения. Возвращайтесь на "Нормандию". По возвращении у вас не будет сюжетных миссий, поэтому нужно выполнить миссии от экипажа, советую взять миссию Грюнта и Соулса. Они находятся на одной планет. Особых советов по этим миссиям нет, там все просто пробежать убить главного и все. На миссии с Грюнтом советую взять пушку Коллекционеров, чтобы быстрее убить Молотильщика. Можете выполнить еще миссию Миранды (пригодиться в дальнейшем…). После того как выполните эти миссии возвращайтесь на "Нормандию" там вам скажут, что Призрак ждет, когда вы выйдете с ним на связь, идите в конференц-зал и поговорите с ним. Он скажет, что турианскому кораблю удалось обездвижить корабль Коллекционеров и у нас есть время посмотреть на это. Летим туда. Высадившись на корабле можете смело собирать все, что вам попадется, здесь очень много технологий Коллекционеров и они очень нам пригодятся. Как только вы попробуйте подключить СУЗИ к кораблю, то на вас сразу же нападут. Как и можно было догадаться, это была ловушка, кстати, это тот же самый корабль, что и атаковал нас в самом начале игры. Отбивайтесь от коллекционеров, пули лучше переключить на замораживающие. Как только отобьетесь, бегите к тому месту, где вы пытались подключить СУЗИ. Подключайте ее. Корабль начинает включаться, но СУЗИ сдерживает его. Бежим к месту высадки, попутно убивая коллекционеров. Добравшись до своего челнока вас, отвозят на "Нормандию", где вы спешно смываетесь от корабля Коллекционеров. Призрак хочет поговорить с вами, он знал, что корабль это ловушка, но сказал, что если бы сказал вам, то вы бы не пошли. Поговорив с ним, предстоит разговор с командой. После этого идем к карте галактики и летим к Жнецу.

На Жнеце нас ожидает, вероятно, самая массовая стрельба во всей игре, по крайней мере, я не помню такой перестрелки до этого момента. Стрелять надо будет не просто много, а безумно много, пройти миссию с первого раза можно, только если стрелять по головам. Когда на вас будет нападать толпа, старайтесь отбегать назад и не пользоваться укрытиями, постоянно двигайтесь. Как только доберетесь до ядра, займите позицию возле пульта, там, где стоял гет в ролике. Как только ядро открывается, разворачивайтесь и стреляйте в него. Хасков близко старайтесь не подпускать, а то могут зажать. После этого "АДА" забирайте гета и уходите. Опуститесь на 3 палубу. Отправляйтесь в ядро ИИ, активируйте гета, поговорив с ним, вы понимаете, что геты бывают двух видов и этот дружелюбный. Теперь нам нужно ждать пока активируют систему свой-чужой. В это время нам предстоит выполнять миссии членов экипажа.

После выполнения 3-4 миссий от членов экипажа, нужно полететь на выполнение следующей, как только нажмете на стыковку с планетой, вам покажут ролик о том, что система свой-чужой готова. Вас просят спуститься в челнок. Как только Шепард с командой улетит. СУЗИ сразу же сообщит Джокеру о том, что свой-чужой посылает сигнал о том, где находиться "Нормандия". Моментально появляться корабль Коллекционеров. Коллекционеры вторгаются на корабль, а нам предстоит пройти к ядру ИИ по трубам. Бегите по кораблю дорогу вам указывают красные мигающие лампочки на полу. Открыв доступ вам нужно спуститься на 4 палубу в инженерный отсек. Идя по лестнице, будьте осторожны, подождите пока коллекционеры пройдут, и только потом идите. Заходите и активируйте ядро. СУЗИ спасает "Нормандию", но весь экипаж погиб, вместе с Коллекционерами. Система свой-чужой готова. Можно лететь в систему Омега и воспользоваться ретранслятором Омега-4. Как только воспользуйтесь им, начнется самоубийственная миссия.

Самоубийственная миссия не столько самоубийственна, сколько командоубийственная, т.к. в ней погибнет большинство членов вашей команды. В самом начале миссии вам предстоит разобраться с оком на нижней палубе. Стреляйте по нему, как и обычному боссу. Бить его надо будет 2 раза. После этого вы совершите "мягкую" посадку на базу Коллекционеров. В этой миссии вам предстоит формировать отряды, которые будут выполнять ту или иную цель. Выбирайте как хотите, право ваше, погибнут тот кого вы выбрали на роль того кто полезет по трубам, тот кто пойдет с вами под куполом биотика, и тот кто возглавит отряд который будет проходить к двери, пока вы будете идти под куполом. Во время первого прохода нужно будет открывать заслонки в шахте вентиляции, подбегайте к консоли и открывайте, проблема заключается в том, что вам будут усиленно мешать, поэтому следите за показателем здоровья вашего товарища. После вам предстоит выбрать биотика, который будет создавать купол, для прохода через рой. Пока вы будете под этим куполом ваша задача защитить биотика, чтобы к нему никто не прорвался, пользуйтесь укрытиями, патронов может не хватать, поэтому старайтесь экономить, если же их не хватило, можно на несколько секунд выйти из-под купола за ними, если они за ним. Добравшись до конца, вам предстоит оставить двух товарищей на защиту двери, а самому отправиться к реактору базу. Как только вы подойдете к нему, вашим глазам предстанет человекообразный Жрец. В его устранении, нет ни каких особых фишек. Вам нужно стрелять по емкостям у него в руках, после того как разобьете одну, остальные закроются и появятся Коллекционеры. Жрец падает, вы открываете реактор и тут как тут появляться Призрак, он хочет, чтобы вы сохранили базу. Решать опять же вам, я ее уничтожил. После того как активируйте реактор жрец проснется, а вместе с ним прилетят новые Коллекционеры. Стреляйте ему по глазам, это его так называемое уязвимое место. Окончательно разобравшись со жрецом, смотрим финальный ролик, о том, как Шепард спасается с базы и улетает на "Нормандии" и тот как Жрецы, которых уже много летят по космосу. Теперь вы можете либо продолжить игру, либо начать ее по новой тем же персонажем, но вам дадут больше ресурсов и кредитов.

Любовные сцены в Mass Effect 2


Тали и Шепард

Джек и Шепард


Джейкоб Тейлов и женская реинкарнация Шепарда


Все три сцены с женским персонажем

Инструкция по импорту персонажа в Mass Effect 2:

Инструкция по импорту персонажа в Mass Effect 2 из Mass Effect 1

Related posts

Leave a Comment