Mad Max — неоднозначный action

Mad Max – my name is Max…

Жанр: Action (3rd Person)
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 4 сентября 2015 года
Официальный сайт: http://www.madmaxgame.com/

Судьба игры Mad Max, которая создавалась по одноименной киновселенной, была схожа с кинолентной Mad Max Road of Fury. Проект несколько раз переходил от одной студии к другой, переносов дат было огромное количество, и игра потихоньку становилась долгостроем, что по нынешним временам даже невообразимо в игровой индустрии. Все уже было похоронили многострадальную игру, но тут за дело взялись создатели серии Just Cause из Avalanche Studio. События игры разворачиваются где-то между первым и вторым фильмом. Однако сам создатели киновселенной Джордж Миллер старается не создавать какую-либо хронолическую последовательность, и призывает воспринимать истории о Максе, как некие сказания оторванные от времени и пространства. Сюжет игры подобно кинолентам стартует с места в карьер. Бродяга Пустошей – Макс Рокатански слишком часто терял в свое жизни все, что ему дорого. И будто беспокойный дух он теперь обречен скитаться по безжизненной пустыне, выжженной радиацией. Единственное, что осталось у него ценное и дорогое, так это его машина Interceptor V8, она же легендарная “последняя V8”. Однако Макс нарывается на банду отморозков, которые отбирают его машину, он же в отмеску засаживает бензопилу их главарю Scrotus’у между глаз. Однако тот остается живым. Макс в очередной раз остается ни с чем, и он решает вернуть себе свою машину во чтобы то ни стало. В награду за свое выживание Макс получает собаку Динки Ди, названную в честь консервов. А чуть позже знакомиться с сумасшедшим механиком Chumbucket, который обещает собрать Максу машину лучше прежней. Все чего хочет Макс – отправиться к Безмолвной Равнине, где как он считает сможет обрести покой. Однако без машины и восьмицилиндрового двигателя это сделать практически невозможно. Так Макс заручается поддержкой безумного механика, и отправляется колесить по пустошам.

Mad Max

Динамика порой просто зашкаливает

Mad Max

В бою иногда можно воспользоваться дробовиком

Mad Max

Какой день! Какой чудесный день!

Magnum Opus – это центр всей игры, именно вокруг нее крутится большинство миссий и суматохи. Машину приходится собираться практически по болтику. Кому-то может показаться, что сюжет притянут за уши, но поклонники франшизы знаю, что без машины нет Макса. В Mad Max вообще большой фетиш на разного рода средства передвижения. Каждая машина по-своему интересна и причудлива. По пустнными дюнам рассекают караваны с провизией, бандиты рыщут чем можно поживиться, где-то вдалеке небо коптит Gastown, а безмолвную тишину пустоши периодически разрывают ревы моторов, выстрелы и крики. Ну как тут можно не сойти с ума? Игровой процесс (помимо сбора запчастей) крутится в основном вокруг погонь, и это действительно лучшая часть в игре. Судите сами: можно разобрать вражескую машину на запчасти при помощи одного лишь гарпуна, разбить ее вдребезги, подстрелить водилу и загонщика на ходу, а также многое другое. Разработчики постарались воплотить высокооктановое безумие, на фоне которого играет симфония из скрежещущего металла. Но не стоит думать, что машина это наша крепость. Бойцы полураспада ловко запрыгивают на крышу нашего автомобиля и норовят проткнуть Макса копьем, поэтому не стоит зевать. Автомобили можно быстро и просто вывести из строя прострелив бензобак. Только есть загвоздка, патроны в Пустоши редкая вещь, и приходится их экономить. Враги постепенно начинают матереть и адаптироваться к поведению игрока. Стычки и погони от начала и конца остаются неизменными, и могут утомить некоторых игроков. Но открытый мир Пустоши затягивает с головой.

Mad Max

Shiny & Chrome!

Mad Max

Пустошь как на ладони

Mad Max

По Пустоши просто интересно ездить и исследовать

Исследование мира отнимает достаточно много времени. Для разведки новых локаций используются специальные воздушные шары, которые поднимают нашего героя высоко под облака. И тут же на карту наносятся форты и различные схроны. Создатели создали действительно интересный открытый мир, где интересно ехать куда глаза глядят. Всегда можно наткнуться на что-то полезное или нужное. Не поленились создатели и при создании целостной истории, в которую вплетены даже самые мелкие детали, от биографии второстепенных персонажей (где полно отсылок к фильмам), до небольших очерках об автомобилях. Отдельное внимание хочется уделить самому Максу, который зачастую в кинолентах выступает скорее как второстепенный герой, вокруг которого не крутиться вся история, а он лишь является заложником обстоятельств. Макс по сравнению со всем своим окружением выглядит более чем вменяемым. Но его безумие не рвется наружу в виде благих песнопений восьмицилиндровому двигателю, или вере в то, что на месте пустыни когда-то появится море. Безумие Макса тихо и медленно пожирает его изнутри, перед нами вовсе не человек, а лишь оболочка, в которой время от времени просыпается отголоском нечто живое. Макс действительно одержим своим автомобилем и единственной целью – добраться до Безмолвной Равнины. Не будем раскрывать всех сюжетных козырей, но будьте уверены, что фанаты кинолент останутся довольны концовкой и глубиной безумия.
Сюжета постепенно притягивает к себе игрока, несмотря на то, что поиски всяческих безделушек могу увлечь с головой. И тогда понимаешь, что все миссии выстраиваются по одному и тому же принципу. Постепенно начинаешь воспринимать задания как рутину, и тогда плюешь на все и давишь педаль газа в пол, рассекая по пескам Пустоши. Разработчики до релиза игры часто говорили о системе выживания в игре. Она здесь действительно есть: приходится искать воду и еду (пополнение здоровья), а также живительный бензак. Однако все эти элементы сбивают общую динамику. Но и не смотря на это, суровая Пустошь готова оскалиться на Макса своей ухмылкой. Бандиты не гнушаются вылезать из автомобилей и махать кулаками, и здесь игра начинает играть новыми красками. Боевая система создавалась с оглядкой на игровую серию Batman от Rocksteady и Shadow of Mordor. На пару кнопок повешены сильные и обычные удары, ими же и контратакуем, делаем цепочки, и перекаты, чтобы избежать неблокируемые удары. Как только счетчик отбивает нужную цифру, Макс может уйти в безумие и тогда держите его семеро. Кости хрустят ежесекундно, выстрелы не смолкают ни на минуту, динамика увеличивается в разы.

Mad Max

Погонь в Mad Max очень много

Mad Max

Драки в основном просты и незатейливы

Mad Max

Комибнация двух кнопок пробуждает в Максе самую настоящую ходячую мясорубку

Mad Max

My name is Max. My world is fire and blood…

Mad Max балансирует буквально на грани, чтобы окончательно не свалиться в скуку и не потянуть в дрему за собой игрока. С одной стороны однотипные задания убивают все желание выполнять поручения. С другой – кровь, взрывы, скрежет металла и высокие скорости. Игра подобна американским горкам. То взлет, то падение. И тем не менее игроков ждут красивые взрывы, погони, яркие второстепенные персонажи и, конечно же, сам Макс Рокатански.

Related posts

Leave a Comment