Те, кто успел поиграть в Inside будут сильно удивлены, и воспримут проект Little Nightmares скорее как свободное цитирование работы студии Playdead. Однако мир LN пестрит завораживающими образами и интересным сюжетом, которые сильно отличают игру от Inside.
Жанр: | Adventure |
Разработчик: | Arkane Studios |
Издатель: | Bethesda Softworks |
Дата выхода: | PC, Xbox One, PS4: 5 мая 2017 года |
Официальный сайт: | http://www.little-nightmares.com/ru/ |
Шестая – маленькая девочка, которая очутилась таинственным образом в странном помещении. После недолгих исследований удается узнать, что помещение является частью огромного комплекса, который напоминает ни то тюрьму, ни то причудливый завод. Множество темных коридоров кишит таинственным и страшными созданиями. Все чем мы располагаем в борьбе против злыдней – обыкновенная зажигалка. Игра высыпает сражу кучу вопросов на часть из которых мы все же сможем получить ответы, потому что большинство ответов не дается прямо, лишь раскрывается полунамеками. В игре часто испытываешь ощущение незащищенности. Оказавшись в локации без видимых путей действия начинаешь ощущать легкую панику. Здесь нет выскакивающих чертиков из коробки или гипертрофированных сцен насилия, создатели все больше напирают на чувство животного страха и тревогу, все больше нагнетая обстановку при помощи атмосферы.
Игровой процесс строится на прятках и акробатики
Атмосфера в Little Nightmares играет важную роль
Многие головоломки решают быстро, а решения лежат на поверхности
Погони не затянутые, но напряженные
Контрольные точки могут вызвать много головной боли и негодования
Игровая механика не изобилует открытиями. Весь процесс строится на перетаскивании предметов и прятках от монстров. Чаще всего решение головоломок можно заметить невооруженным глазом. В игре присутствуют погони, но они не успевают надоесть или вызвать негодование. Большой упор делается именно на акробатику и на незамысловатые действия с подручными объектами. Неожиданные встречи с боссами приятно удивляют. Битвы с ними не выглядят скучным забиванием, а отлично продуманы и заставляют изрядно попотеть.
Изрядных хлопот доставляют неумело расставленные контрольные точки. После преждевременной кончины приходится повторять серию действий, и это может изрядно утомить некоторых игроков. Из-за технических шероховатостей Шестая может просто сорваться с обрыва или соскользнуть с балки всего лишь от одного еле заметного движения. До финала не спеша, собрав все секреты и раскрыв тайны можно добраться за 3-4 часа. Секретов здесь не так уж и много, но все они заслуживают внимания и будут интересны тем, кто хочет задержаться в этом удивительном мире как можно дольше.
Здесь нигде нет защиты, именно это и пугает больше всего
Акробатические навыки придется использовать довольно часто
Некоторые персонажи заставляют нервно ежиться
Сюжет подается в основном полунамеками
Ответы на вопросы по большей степени игрок находит самолично
Little Nightmares не теряется в самоповторах, и удачно использует игровую механику. Откровений здесь не встретить, но и тупого копирования Inside, которую так напоминает игра – нет. История сразу же сыплет вопросами, ответы на которые служат полунамеки и недоговорки, из которых игроку самостоятельно приходится делать все выводы. Завораживающая атмосфера пугающего комплекса в купе с жуткими монстрами создает постоянное ощущение беспокойства и незащищенности. Отлично поставленные погони не успевают наскучить. Появление боссов и последующие битвы с ними заставляют продемонстрировать все свои навыки мастерства акробатики. Решение разгадок хоть и лежит на поверхности требует определенного внимания. Проект выглядит целостным и полностью успевает себя раскрыть за 3-4 часа при этом не вызвав приступы скуки.