Lara Croft and the Temple of Osiris — храбрые сердцем

Идея игры Lara Croft and the Temple of Osiris не нова. Подобный эксперимент был уже проделан в 2010 году с выходом игры Lara Croft and Guardian of Light, где впервые за долгое время существования серии игрокам предлагали объединить усилия в прохождении коопа на двоих. Попытку решено было повторить и создать игру с кооперативом для четверых человек.

Жанр: Adventure/Arcade
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: PC, Xbox One, PS4: 9 декабря 2014 года
Официальный сайт: http://www.laracroft.com/

Луч света в темной гробнице

На этот раз сюжет каким-то совершенно нелепым образом призван объединить силы четырех героев. Лара и еще один коллега по цеху хотят завладеть древним артфекатом, но попадают в ловушку и оказываются заперты в обители бога Сета. К ним тут же присоединяется парочка древнеегипетских персонажей, которые также горят желанием выбраться из зоточения. Рисованные ролики, скриптовые сценки, скучные диалоги и унылые рассказы о мифологии прилагаются.

Ужасное зло таится в гробнице

Искатели приключений объединяют усилия

Кооперативный режим не хватает здвезд с небес

Локации не перестают удивлять своей красотой

На поиски приключений!

Игру можно проходить как в одиночку так и в компании трех товарищей. Мисс Крофт занимается все тем же, чем и раньше – разгадывает загадки, собирает сокровища и метко палит по врагам. Если Лара отправляется в путешествие одна, то ее заботливо снабжают всеми необходимыми устройствами. Крюк-кошка позволяет забраться повыше. Посох активирует дрвение механизму. Факел и мины с дистанционным управлением помогут разгадать множество головоломок. Стоит только присоединиться одному и более игроку, как обязанности автоматически распределяются. Кому-то в руки попадают современные гаджеты, кому-то магические артефакты. И тут уже приходится полагадться на командную работу. Не стоит надееяться, что игра в коллективе сделает игру как-то лучше. Частенько возникают проблемы с камерой. Некоторые умения героев дублируются, поэтому решение задач не составляет какой-либо проблемы. Одним словом, увеличение количество действующих лиц не меняет кардинальным образом всю игровую механику или не приносит чего-то совершенно нового в игровой процесс, в отличии от той же Lara Croft and Guardian of Light, где компаньон играл важную роль в решении большинства головоломок. Хотя некоторые этапы выглядят более интересными именно в кооперативном прохождении.

Враги не дремлют

Головоломки приходится решать сообща

Время уносить ноги

Встречи с боссами запоминаются надолго

Скозь огонь, воду и медные трубы

Периодически виртуальный сценарист впускает на экран древнего демона, который гонится за нашими героями (героиней), и тут уже приходится полагаться на свои рефлексы. Бои радуют своим разнообразием. Бестиарий интересен и разношерстен. Тут вам и различные жуки, крокодилы, маги, нежить, монстры и многие другие мало приятные индивиидуумы. Чем больше героев задействовано в прохождении кампании, тем больше врагов появляется на арене. Разработчикам отлично удались боссы, а точнее схватки с ними. Подобные встречи больше напоминаются смесь боя с головоломкой. Бой с боссом представляет своего рода испытание, но при этом нет никакой необходимости излишне напрягаться. Наличие всевозможных магических колец и амулетов, дающих играющих своеобразную роль перков, и большой пользы они не приносят ввиду невысокой сложности самой игры. Игру можно пройти всего лишь за пять-шесть часов. После окончания приключения хочется добавки, которую можно найти в виде банальной разгадки всех секретов и сбора всевозможных бонусов. Визуально игра несильно отличается от Lara Croft and Guardian of Light, а ведь прошло уже четыре года с момента выхода первой игры ответвления. Однако про этот несерьезный недостаток быстро забываешь, как только виды начинают сменять друг друга. Компания друзей постоянно находится в движении и исследует закутки гробницы, которые в свою очередь приятно удивляют своим убранством.

Конечно, Lara Croft and the Temple of Osiris далек от совершенства. Кооперативный режим не дает необходимой детализации и глубины проекту. Бестолковые добавки в виде колец и амулетов приделаны скорее для галочки, чтобы можно было хоть чем-то занять игрока. И тем не менее Temple of Osiris представляет собой интересный сплав идей и решений с динамичными боями и хорошими загадками. А чего только стоят встречи с боссами!

 

Related posts

Leave a Comment