Journey – Путешествие туда и обратно

Жанр:

Arcade/ 3rd Person

Разработчик:

ThatGameCompany

Издатель:

SCE

Дата выхода:

14 марта 2012 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://thatgamecompany.com/games/http://digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2012/APR/Journey/

Мы уже успели побывать в роли эволюционирующей амебы (flOw), пролететь с попутным ветерком по зеленым лугам (Flower). Несмотря на довольно примитивный геймплей, игры захватывали дух и создавали уникальную атмосферу. Настала очередь отправляться в новое приключение, по бескрайней пустыне. Встречаем, Journey, она же «Путешествие» (в российском PS Store)!

Описание самой игры заложено в названии — путешествие. В качестве главного персонажа выступает некое существо, укутанное с ног до головы в красную накидку. Наша главная цель — вершина горы, которая видна из любого уголка крохотного песчаного мирка. По ходу своего путешествия мы узнаем незамысловатую историю жителей песчаных бархан, которые некогда населяли местность. Единственное, что осталось от них многочисленные развалины, среди которых мы большую часть времени и путешествуем.

Journey

Путешествие начинается

Journey

Бегать по барханам интереснее вдвоем

Journey

Шарф помогает парить

Journey

Во время путешествия нам встречается много интересных существ

Journey

Несложные загадки поддаются решению в течении пары минут

Казалось бы, здесь нету дорогостоящих эффектов, сверхреалистичной графики, залихвацкого сюжета с заделом на дюжину частей вперед, харизматичных героев и злодеев, а также другого. В Journey вообще праткически ничего нет, кроме великолепной атмосферы, песчаных барханов, древних развалин и случайных попутчиков.
Однако, игра на эмоциях здесь стоит во главе угла. За 2-3 часа, что длится все путешествие, игрок успевает пережить всю гамму эмоций от радости и умиротворения до страха и легкой паники. Немалую долю новых эмоций вносят в игру случайные попутчики, которые словно снег на голову появляются среди безжызненных развалин и песчаных барханов. Одинокую фигуру, бегущую вдалеке, сначала воспринимаешь как врага и испытываешь смятенные чувства, но после встречи все страхи рассеиваются. И вот уже две фигуры бередят друг за другом, встречая все опасности и невзгоды плечом к плечу. Над головами игроков нет пресловутых табличек с никами и развесистых диалоговых окон. Все общение сводится к подачи одного единственного звука и появлению уникальных пиктограмм на головой. Звуку же здесь уделено отдельное внимание. Помимо «подачи голоса», наш персонаж может «подзаряжать» шарф попутчика, при помощи которого безликие фигуры могут парить над землей, активировать альтари и срывать покров тайн с настенных фресок, которые рассказывают историю предков.

Journey

Переговоры между игроками осуществляются благодаря всего лишь одной кнопке

Journey

Остановись мгновение…

Journey

Таинственные подземелья

Journey

Гонки на перегонки

Journey

Спокойствие и тишина

Journey трудно описать и это факт. Это все равно, что попытаться пересказать стих своими словами. Получится аляповато и неказисто. Ни одна картинка не передаст настроения самой игры, также как и видео-нарезка. Для того чтобы понять и почувствовать игру, необходимо самому взяться за джойстик и ощутить все те эмоции, которые вызывает игра.

Игра-поэзия. Journey захватывает дух, играет с эмоциями, при этом используя самые простые  и распространенные приемы. ThatGameCompany продолжает держаться особняком на сцене игровой индустрии, предлагая игрокам уникальный опыт. Правда для некоторых может показаться, что ценник за двух часовое путешествие достаточно кусач — 445 рублей. Но поверьте, незабываемые эмоции стоят того.

 

Related posts

Leave a Comment